Sochi Fashion Week. Осень. День четвертый
Bird
Днк бренда Bird - дух свободы самовыражения и взрослый взгляд на детский гардероб. Плащи и куртки, в которых можно справиться с любым капризом погоды, с объемными карманами и отлетными спинками и отделками; пальто милого и любимого всеми взрослыми в прошлых сезонах пальто с крупной отделкой карманов имитацией меха, универсальные тренчи, джинсы скинни – многие образы подошли бы скорее взрослой девушке, но дизайнер бренда Алёна Моисеева, по всей видимости, убеждена, что современные дети никак не должны уступать взрослым в стиле. Чистые цвета (белый, розовый, оттенки серого), хорошие ткани и удар в мишень модных трендов прошлых сезонов несомненно вызовут сильные эмоции у родителей – почему бы не купить своей малышке копию “взрослой” вещи и не отправится с ней за ручку на вечеринку или модный показ?
EMTY KIDS
Бренд EMTY KIDS представил коллекцию “контрасты осени”. Дизайнер бренда, Элина Зумакулова, из коллекции в коллекцию остается верной стилю спорт шик и убеждению, что та самая комфортная и функциональная одежда для детей – это вещи из натуральных трикотажных тканей спортивного кроя, которые подходят для активного образа жизни ребенка. Основу коллекции составляют комплекты из свитшотов и брюк, комбинезоны для мальчиков и девочек, трикотажные платья и худи. Осень действительно дарит яркие краски – горчица, красный – и постоянно напоминает о приближающихся холодах. В уютном трикотаже от EMTY KIDS мерзнуть точно не придется!
Samoilenko design
Бренд Дарьи Самойленко из Волгограда представил коллекцию FW 20 с многообещающим названием «Shining in the dark», по которому можно было догадаться, что это будет про вечерние платья, роскошь и волшебный блеск ночи. Дарья удивила не только сиянием, но и эффектом легкости и изящества коллекции. Сама дизайнер подчеркнула, что коллекция создана в слиянии романтического и готического стилей. Возможно, отправной точкой для создания облегающих форм и использования черного цвета и стал знаковый персонаж Мортиши Аддамс, но весьма успешно адаптированный Дарьей под понимающего потребителя. Намеки и аллюзии готической истории можно было найти в длинных пышных многослойных юбках, корсетных конструкциях и силуэтных решениях. Расширило готический дискурс использование романтических элементов: прозрачных тканей, всевозможных драпировок и рюш. Смешение черного и молочно бежевого цветов создают своеобразное послевкусие, будто на готический город спускает туман…Ну собственно, почему бы и нет? Готика обладает настолько мощным набором узнаваемых кодов, что вдохновение в ней можно черпать бесконечно.
Каляки Маляки
Бренд Каляки - Маляки основан командой дизайнеров, назвавших себя «вредные дети». Не разглашая своих личностей, дизайнеры действуют против правил моды и стереотипов. Свобода во взглядах нашла воплощение в силуэтах вещей: элементы униформы и спортивного стиля в причудливом сочетании с аксессуарами в стиле панк рок создают динамичные и цельные образы. Основа коллекции – вручную созданные принты и вареные ткани. На некоторые изделия нанесена целая серия рисунков, очень похожих на наивные детские: дым завода, убегающий от нег котик и тд. Так через стилизованные рисунки (выполненные при помощи качественной вышивки) в коллекции звучит тема осознанного потребления и экологии. Все модели выходили в достаточно агрессивных балаклавах с полностью закрытыми лицами, донося до зрителя мысль о том, что независимо от степени открытости и при утилитарности современной жизни одежда – способ выразить индивидуальность.
Пурпурное Небо
Бренд «Пурпурное небо» вновь представил яркую коллекцию, наполненную самыми разными вариантами верхней одежды и комбинезонов. Пальто из искусственного меха и утепленные куртки, плащи и тренчи – коллекция порадовала зрителей разнообразием моделей. Стиль, качество и экстравагантность – дизайнер Наталья Румянцева остается верной себе и тренду на поп – арт: вся верхняя одежда снабжена принтами в этом стиле. Сочная цветовая гамма, смелый color blocking и узнаваемые принты уже стали настоящей визитной карточкой относительно молодого бренда. Забавные принты или портреты, отсутствие последовательности цветового исполнения или же выраженная игра контрастов – дизайнер щедро предлагает всё это надеть. Усмиряет необузданность поп - арт классический крой изделий и простота вещей – компаньонов. Да, такие вещи должны быть в гардеробе, но особенно часто их носить не получится: они слишком запоминаются своей яркостью. Тем не менее, для многих модниц – это любовь с первой примерки. Однако, прелесть современной моды в том, что обеспечивая тренду быстрый коммерческий успех на старте, она требует постоянного изменения и работы на опережение – развития и не просто знания последних трендов. Дизайнер дополнила коллекцию головными уборами – шапками ушанками и сумками из эко меха. Возможно, уже нащупывая новую нишу в тесном модном гардеробе.
DIMANEU
Хэдлайнер четвертого дня Sochi Fashion Week DIMANEU представил коллекцию «Face to Face». Акцент в одежде сделан на удобство и комфорт, динамичный образ жизни современной девушки. Традиционные и узнаваемые объемные рубашки мужского кроя, джинсовая линейка, вышивки и яркий принт – основные акценты коллекции, которая вдохновлена работами Василия Кандинского, одного из основателей абстракционизма. Face to Face – это словно разговор с художником: дизайнер бренда DIMANEU корректно вписывает стиль изобразительного искусства в одежду как принт или как элемент кроя и таким способом, как и художник, говорит со своим потребителем эмоциональным и чувственным языком. Иметь собственное мнение, не плыть по течению и демонстрировать это нестандартной одеждой – это то, что свойственно героиням коллекций DIMANEU.
Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi
Официальный бьюти партнер - компания Beautydrugs
Официальные партнеры: J.P. Chenet, Алтайская минеральная вода - Petroglyph, знаменитая сеть бургерных BURGER CLUB ADLER, компания «СФГ-АВТО», Sky&Wine Moskalyan Сочи, модельное агенство New Models, Media Family, Русское Радио – Сочи
При поддержке Администрации города Сочи.
Автор и руководитель проекта: Апроян Папин Геворкович