Sochi Fashion Week. День второй

03.11.2019
Дата публикации
12824
Просмотров

Ирина Шарлау

Ирина Шарлау предвосхищает приближение волшебства Нового Года и отправляет героиню коллекции – маленькую принцессу в настоящую зимнюю сказку в снежном лесу. Цвета коллекции – вся гамма роскошных оттенков зимы: от синевы морозного неба до белоснежного морозного серебра леса. Мерцание тканей, длинные юбки и роскошные фасоны коллекции «Magical» дополнены блеском декора и деталей, создавшими мистическую атмосферу не только на показе, но и послевкусие настроения торжественного праздника после. Маленькая крестница дизайнера Ирины Шарлау, Маргарита Радиевская, нарисовала свое видение бального наряда для себя и подруг – на эскизе она нарисовала принцессу в шубке, с варежками и муфтой. Ирина поспешила воплотить эту идею: роскошные мерцающие платья коллекции дополнены меховыми накидками, шубками, варежками, декорированными вручную стразами и бусинами, словно маленькими снежинками. Несомненно, мода взрослых подиумов открыла второе дыхание «сорочьему шику» - ослепительным мерцанием в стиле новогодней елки сегодня можно украсить не только взрослую девушку, но и ребенка, и при этом быть «модной».

Leya me

Питерский бренд детской одежды представил коллекцию осень/зима 2020 на тему веселых и добрых монстров, живущих в осеннем саду.  В ассортиментной матрице бренда вновь представлена повседневная, нарядная, верхняя одежда и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. Основа коллекции – современные дизайнерские решения, актуальные цветовые решения и функциональность.  Сложная и смелая палитра цветов коллекции: оттенки желтого, коричневого, бордо, бежевого и зеленого источают тепло и уют осени и первых дней зимы. Неповторимую и оригинальную идентичность коллекциям бренда придает умеренное использование трендовых элементов взрослых конструкций одежды и ярких элементов декора, отвечающим теме мотивов детских придуманных историй. Показ бренда Leya.me – не столько про качественную детскую одежду, сколько про вдохновение и восхищение самим детьми и их современными увлечениями, игрушками и насыщенным образом жизни.

Yva Сalo

Новая коллекция бренда Yva Сalo создавалась дизайнерами под лозунгом необходимой яркости и смелости и названием “Эльфийский гранж”. По их словам, в основе коллекции лежит микс яркой клетки и отголосков шотландских килтов, выразившийся в элегантном гранж с ароматом спелых ягод и сочных фруктов. Гранж в интерпретации дизайнера Yva Сalo Ольги Кравцовой – изделия со смелыми разрезами, платья - жакеты, мини, подчеркивающие длину ног, показная небрежность и демонстративная неряшливость. Дизайнер бренда смело проэкcпериментировала со стилем, совершив попытку сочетать в коллекции разные по стилевой направленности вещи. Вместо массивной обуви некоторые образы дополнялись классическими лодочками; элементы гламура явно читались в выборе тканей и декоре. Самым узнаваемым элементом гранжа стал свитер крупной вязки со спущенными петлями и объемными рукавами. Скорее автору коллекции удалось больше передать эльфийскую историю, отголоски которой ощущались в летящих силуэтах брюки платьев, струящихся материалах, облегавших фигуры девушек с экстравагантными прическами.

Be Main

Бренд «Be Main» представил в Сочи коллекцию «Осторожно хрупкое». Экспериментируя с кроем и формами, молодая и талантливая команда дизайнеров выработала свой концепт – непринужденный и интеллектуальный стиль городской casual с акцентом на функциональных элементах. Привычные базовые вещи – вискозные свитера, свитшоты и джинсы снабжены нестандартными конструктивными элементами, рваными краями, фактурными швами. Отдельного внимания заслуживает крой – дизайнеры показали его разнообразие: от свободной посадки изделий до проработанных в деталях силуэтных решений. Нейтральные оттенки коллекции (серый, бежевый, черный, белый) могут являться основой для создания любого гардероба. Фаворит зрителей показа – стильный плащ, в котором сочетается спорт и классика: отстегивающийся функциональный капюшон позволяет менять стилистику образа в соответствующую ситуации сторону!

Saint Tokyo

Хэдлайнер второго дня Sochi Fashion Week дизайнер Юрий Питенин продолжает удивлять даже самую искушенную модную публику: на этот раз европейская классика, вдохновленная биографией Флоретт Шело (советника и менеджера по продажам дома Balenciaga, которая проработала с Кристобалем более 30 лет) мастерски уживается с азиатскими мотивами, что так близки дизайнеру бренда. По словам Юрия, он не просто вдохновился тем, насколько бережно в 1940 е годы относились к крою и созданию лекал, но и искренне представил себя на месте таких мастеров. Любимые дизайнером учебники по моделированию и макетированию японского университета Bunka fashion College и знание основ утонченного европейского дизайна позволили Юрию Питенину создать написать новую сезонную историю бренда Saint Tokyo – про всё те же грациозные образы, но под новым углом.

Saint Tokyo работает в формате see now – buy now: любую модель можно купить сразу после показа, не ожидая наступления сезона. Классические модели представлены дизайнером по-новому: форма базовых пиджаков ломается поясами и перехватами, свитшоты с объемными рукавами и при этом голыми плечами отшиты по лекалам легких блуз, юбки трапеции выполнены их лаковой кожи, парки и дождевики имеют измененные рукава и переведенные плечевые швы. Любимые цветы Флоретт Шело – гвоздики – превратились в принты на рубашках. Отдельная история в коллекции, визуализированная в принтах – про особенности человеческих темпераментов, про экстравертов и интравертов. Одноименные принты на некоторых изделиях доносят до потребителей мысль о том, что в современном мире социальных сетей и быстрых реакцих любому, независимо от черт личности, приходится быть открытым и ярким.

Добавить комментарий