Sochi Fashion Week. День первый

03.11.2019
Дата публикации
18320
Просмотров

Главное модное событие юга захватило Radisson Blue Resort & Congress Centre в Сочи - неделя моды открылась пресс завтраком. Продюсер Sochi Fashion Week Папин Апроян рассказал о составе участников сезона, хедлайнерах Недели и новых проектах, в том числе и кинофестивале Triple F. Екатерина Маркина, заместитель директора департамента развития и проведения значимых мероприятий администрации города подчеркнула важность Sochi Fashion Week для Сочи, особенно в межсезонье и высокий уровень организации мероприятия. Директор кинофестиваля Triple F Гамлет Дульян поделился перспективами развития киноискусства в области индустрии моды.

Кроме того, на пресс завтраке обсудили такие важные вопросы, как взаимодействие организаторов Недели моды в Сочи и городского руководства, процессы организации в Radisson Blue Resort & Congress Centre и направления развития мероприятия в будущем. Для перспективных молодых брендов Неделя моды в Сочи остается желанной площадкой для реализации планов по продвижению брендов, участия в светской жизни курортного города и получения уникального опыта.

Татьяна Салтовец

Дизайнер Татьяна Салтовец вновь представила на подиуме Sochi Fashion Week стильные, качественные и удобные модели для детей и подростков. Повседневные комплекты для юных модниц Татьяна украсила яркими принтами и блеском пайеток, костюмы для мальчишек снабдила модными элементами деграде, лампасами и цветовой гаммой, свойственной трендовым решениям взрослой одежды. Рюши, блузы с широкими рукавами, укороченные брюки на девочках также отсылали зрителей к последним тенденциям взрослых показов. Множество стилевых решений дизайнер представила и в линейке нарядной одежды для юных модников: в ассортименте марки королевские и дерзкие решения для девочек с обилием фатина, рюш и страз. 

Skandi Finland

Бренд Skandi Finland – финского происхождения. Но он уже по праву может считаться российским – марка работает на нашем рынке уже порядка 20 лет. Это надежный партнер масс маркета и образец создания коммерчески успешных, выверенных коллекций, основанных на знании потребностей потребителей. Коллекция бренда состоит из длинных, средних и коротких моделей курток для мужчин и женщин. Естественно, куртки – пуховики стали незменимы в осенне – зимние холода. Такие варианты из ярких тканей на пуху и синтепоне уже не первый сезон шагают по мировым подиумам. Бренд Skandi Finland предлагает выбрать весьма доступные по цене адаптации подиумных трендов: ультрамодный оверсайз, удлиненные или стеганные, варианты с богатым декором или принтами, с ассиметричными решениями кроя или трансформирующимися рукавами.

STEFANIA

Бренд одежды Stefania – это история компании с 20 летней историей на fashion рынке и одновременно история, которая практически только начинается – маленькая Стефания Пинягина стала самой юной обладательницей именного бренда детской одежды. С появлением милой дочери счастливые родители - основатели уже известной торговой марки De Salitto, приняли решение о ребрендинге марки. Stefania активно завоевывает позиции в мире детской моды: одежду бренда отличает европейское качество, тщательно продуманная цветовая гамма, капсульный принцип составления детского и подросткового гардероба. Основатели бренда делают ставку на взрослую эстетику, основанную как на общих изменениях в мире моды, так и на понимании сложностей, с которыми сталкивается при выборе одежде современная девочка – подросток, которая уже не хочет играть в детскую наивность и яркость цвета. Дизайнеры бренда привнесли в детскую аудиторию трендовые элементы взрослых подиумов: полоску в разных цветовых решениях и сочетаниях, крупные цветы; крой и силуэты, акцентирующие контуры фигур и линии талии юных модниц; выбор фактуры тканей. Особенно разнообразна школьная линия бренда: функциональная, модная, удобная и разнообразная, что позволяет выглядеть соотвественно случаю на школьных линейках и комфортно сидеть за партой каждый день.

Дом Matilda

Дизайнер модного дома Matilda Марина Исакова-Вярс из города Ростова –на – Дону уверена, что в её нарядах ростовчанки легко могут затмить элегантных и романтичных парижанок своей красотой и чувством стиля!  Уже более 30 лет коллекции модного дома предлагают искушенной ростовской публике широкий диапазон стилистических решений – от классики до самых сногсшибательных образов. У сочинской публики и гостей курорта появился шанс увидеть весь спектр творческого размаха дизайнера. Марина Исакова-Вярс стала модельером одежды не просто так – ее бабушка, эстонская графиня, увлекалась вязанием пальто, варежек, шарфов с жемчугами и орнаментами. Отец был талантливым художником – инкрустатором по дереву. Наверное, именно поэтому одежда модного дома Matilda наполнена историей кропотливой работы, внимания к мельчайшим деталям и качеству. Мистика вещей Матильды уже не один десяток лет -  в ее особенной энергетике, желании хозяйки бренда постоянно броться с «нищетой духа» и облачать женщин в действительно женственные и уникальные наряды. Коллекция «Принципиальная схема женщины» про красоту, нежность и силу. Объединив свой опыт, стиль и индивидуальность, Matilda предлагает коллекцию, воплощающую элегантность в различных проявлениях: яркость, блеск, помпезность уживается с многосоставностью, сложностью, воздушностью и легкостью. Даже придерживаясь стилистики «дорого-богато» во всем, Matilda заботится об окружающей среде: шубы выполнены из искусственного меха. Особого внимания заслуживают ультрамодные комплекты из ткани со змеиным принтом, выполненным в бежевом, горчичном, изумрудном цветах.

Ксения Королёва

Коллекция «Сердце каменных джунглей» - дебют дизайнера Ксении Королевой. Лаконичностью линий, оригинальность материалов и техник, нежностью фактур дизайнер словно отвечает на извечный вопрос «как жить в ритме мегаполиса и получать от этого удовольствие». Светящиеся глаза, неторопливые движения и одежда в белых и серых, черных и бежевых тонах, несколько напоминающая футуристическую форму. Обтекаемые силуэты с посадкой по фигуре и практичные расцветки – основа коллекции Ксении Королёвой. Архитектурные элементы городской среды или пейзаж городской аллеи с придуманной для нее настроением и историей послужили отправной точкой для вдохновения дизайнера. В каменных джунглях мегаполиса девушка выполняет разные социальные роли – эту мысль Ксения Королёва попыталась воплотить в своей дебютной коллекции.

Игорь Чапурин

Хэдлайнер первого дня Sochi Fashion Week Игорь Чапурин пропустил через собственное видение романтичную часть эстетики 70х и выдал набор архитектурных силуэтов жакетов, платьев миди и юбок трапеций, дополненных струящимися шелковыми богемными платьями и объемными плащами. При помощи четкости форм и графики линий дизайнеру великолепно удается акцентировать внимание на женственности и элегантности образов, выполненных в сдержанных тонах: основные цвета коллекции – черный, белый, зеленый, красный и желтый, подчеркивающие базовые цветовые решения. Модели одежды выполнены из натуральных тканей: шелк, хлопок, а также лён вторичной переработки и сукно. Принт с изображением дизайнера на футболках и шелковых топах разработан в студии CHAPURIN к 20ти-летию бренда.

В заключение первого дня Sochi Fashion Week гости Недели моды отправились в Sky&Wine Moskalyan Сочи на afterparty. Невероятный панорамный вид на город, уютная атмосфера и изысканное вино J.P. Chenet не отпускали королей и королев вечеринок до раннего утра!

Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi

Официальный бьюти партнер - компания Beautydrugs

Официальные партнеры: J.P. Chenet, Алтайская минеральная вода - Petroglyph, знаменитая сеть бургерных BURGER CLUB ADLER, компания «СФГ-АВТО», Sky&Wine Moskalyan Сочи, модельное агенство New Models, Media Family, Русское Радио – Сочи

При поддержке Администрации города Сочи.

Автор и руководитель проекта: Апроян Папин Геворкович

Добавить комментарий