Открытие Недели Моды в Москве сезона осень-зима 18/19

20.03.2018
Дата публикации

20 марта 2018 г. прошел первый долгожданный день Недели Моды в Москве. Маэстро Валентин Юдашкин представил свою новую коллекцию «Moscow winter» prêt-àporter сезона осень-зима 2018/19 в исторических интерьерах Особняка Рябушинского Гостиного двора в камерной обстановке в присутствии избранных гостей. Дефиле открыл дебютный показ линейки Дома моды Yudashkin Kids, созданной креативным директором марки Галиной Юдашкиной. Она представила гостям ни только невероятно стильный, но и очень комфортный гардероб для мальчиков и девочек, как для прогулки в парке, так и для празднования Дня Рождения в кругу семьи. Маленькие модели продемонстрировали базовые и эксклюзивные вещи, отличающиеся необычным кроем и уникальным декором. В показе приняли участие дети Филипа Киркорова, Аллы Пугачевой и Максима Галкина, Татьяны Навки, актрисы Юлии Пересильд и певицы Жасмин. Финальный выход детей, держащих в руках мягкие игрушки, вызвал у гостей показа бурю эмоций, аплодисменты не стихали долгое время.

Все замерли в ожидании выхода моделей и представления новой долгожданной коллекции «Moscow winter». Образы, созданные кутюрье и переплетающиеся со звуками классической музыки в тонкой современной обработке, перенесли гостей в удивительны мир, открытый для нас настоящим художником.

«Московская зима» - такое название коллекция получила не случайно. Эволюция московского стиля и неповторимый колорит заснеженных улиц нашли свое отражение в моделях и цветовой гамме. «Москва с ее неповторимой зимней красотой, стала той отправной точкой, которая дала начало всей коллекции», - говорит дизайнер. «Удивительное соединение исторических архитектурных стилей и их преломление сквозь призму современности воплотилось в ее общем графическом представлении».

В коллекции представлены конструктивно-сложные пальто и жакеты, платья А— силуэта, блузы из прозрачной шелковой органзы с воланами и юбки длины мини в стилистике 80-х, а цветовые акценты напоминают кружащиеся и мерцающие в свете вечерних городских фонарей снежинки. Каждая деталь тщательно проработана. В будущем осенне-зимнем сезоне Кутюрье предлагает сделать акцент на декоре и смело миксовать различные материалы. Традиционно «зимние» ткани – мохер, шерсть, креп, комбинируются в коллекции с легкими «летними» - шелком, органзой, шифоном и кружевом.

Образы моделей для показа были талантливо созданы официальным стилистом показа - Revlon Professional, одним из лидирующих мировых профессиональных косметических брендов, создаст на подиуме модные образы осени-зимы 2018/19. Вечер первого дня Недели Моды в Москве продолжил смелый и яркий показ молодого и популярного дизайнера Артема Кривды. 

Официальный автомобиль Недели Моды Renault представляет стильный городской кроссовер Renault Kaptur, который стал новой вехой в истории дизайна Renault в России. Ориентируясь на современную аудиторию, Renault разработал уникальную программу персонализации – Atelier Renault – которая с учетом различных цветовых решений крыши и кузова предлагает 19 вариантов окраски автомобиля в рамках недели моды Renault Kaptur будет представлен в ярком цвете «Оранжевая Аризона».

Официальный партнер Недели Моды в Москве - компания Coffeecell - новый бренд на рынке, отличающийся ярким и стильным дизайном. Оригинальный камуфляжный фон упаковок Coffeecel, выгодно выделяет их среди множества однотонных и скучных. Выполненные в виде клатчей и изящных сумочек, они используются как стильный аксессуар, и демонстрируют приверженность компании самым модным трендам.

Официальный стилист - сеть салонов красоты Naturel Studio – это салоны премиум-класса, которые собрали сильнейшую команду мастеров и высочайший уровень сервиса. Официальный визажист - агенство грима Estel Shine на базе киноконцерна МосФильм. Официальный отель Недели Моды в Москве St Regis Москва Никольская.

Стратегические партнеры Недели моды в Москве - Афимолл Сити и Fashion Consulting Group. Официальный телеканал Недели Моды в Москве – российский музыкальной телеканал МУЗ.ТВ. Официальные радио-партнер – радио Монте-Карло. Официальные информационные партнеры: - Телеканал Ю - Телеканал МОДА.ТВ - Fashion Life Magazine - Piccolo Magazine - Журнал Melon Rich и Melon Rich TV - Портал CHOIZ.ME Официальная социальная сеть – Вконтакте.

Добавить комментарий