КАКИМИ КРАСКАМИ НАРИСОВАТЬ МИР? КАК ВОПЛОТИТЬ МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ?

27.03.2017
Дата публикации
27830
Просмотров

26 марта в Гостином дворе завершился шестой день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России.

Открыл заключительный день Недели Моды в Москве показ коллекции бренда the Kravets. Модели, представленные дизайнером, отличает отсутствие излишней формальности. Бомберы, тренчи, рубашки и брюки гармонично вписываются в реалии современной жизни и без лишних церемоний готовы составить базу повседневного образа. Приглушенные цвета: хаки, темно-синий, бежевый, подчеркивают сдержанность вещей новой коллекции. В декоре присутствуют только самые логичные и функциональные детали - объемные карманы, эластичные манжеты для комфортной посадки, удобные застежки. Для пошива использовались тщательно подобранные водоотталкивающие ткани, защищающие от дождя и ветра.
Отличительной чертой и визитной карточкой одежды the Kravets, остается пуговица, выполненная из авиационного Титана, по которой можно легко визуально идентифицировать марку.

Коллекция Дома моды VEMINA «Пятьдесят оттенков яркого» – это бодрящий дух молодости, насыщенная и богатая цветовая палитра, великолепное качество, и пленительная женственность образов. Модели марки VEMINA вызывают неизменный восторг, наглядно демонстрируя, что женщина сегодня может быть такой, какой пожелает. Ей доступен стиль и богемной красавицы, и сдержанной недотроги, и бизнес-леди, и современной принцессы.
Главная роль в осенне-зимнем сезоне отведена дубленкам из овчины double-face. В них изящно соединена практичность и актуальные тренды. Доминантами также стали кашемировые пальто, накидки с воротником из меха лисы и песца, модели из натуральной кожи-наппа, мягкой и пластичной, куртки из стеганного крупновязанного полотна. Основу цветовой гаммы составляют глубокие цвета: кофе с молоком, горький шоколад, винный бордо, дополненные нежными серо-голубым и розовым, яркими алым и оранжевым, мерцающим золотистым оттенками.

Образ осени-зимы бренда Rina.R by Ekaterina Romanova посвящён жительнице огромного мегаполиса - интеллектуальной особе, ценящей комфорт и всегда сохраняющей свою женственность. В своей коллекции Екатерина Романова обращается к теме путешествий на Туманный Альбион, вдохновляясь культурой и стилем Великобритании. Приглушённую цветовую гамму, с доминирующими оттенками чёрного, серого, тёмно-синего и шоколадного, дополняют яркие цветовые акценты красного. В качестве основного материала дизайнер выбрала шерсть, скомбинировав ее с хлопком, кожей, бархатом, шёлком и трикотажем.
В силуэтах и крое отражены принципы традиционной для Англии архитектуры, базирующейся на прямых линиях и геометрии. Основу модельного ряда коллекции составляют укороченные жакеты из твида и кожи, удлинённые прямые жилеты и пальто, шерстяные кюлоты, юбки-трапеции и брюки с высокой талией, трикотажные свитера. Не забывая об идее комфорта и академичности, дизайнер дополняет эти образы удобной обувью – ботинками-оксфордами, ботильонами на шнуровке и устойчивых толстых каблуках.

Если на первый взгляд может показаться, что коллекция Daniil Landar слишком разноплановая и акцентирует внимание на каждой вещи, то приглядевшись внимательно, становится очевидным, что все это - сюжеты одной истории.
Отправной точкой стали события, которые так или иначе повлияли на жизнь и творчество дизайнера. Созданные на подиуме образы ретранслируют главную идею и философию коллекции: «Подумав решайся, а решившись - не думай».
В коллекции использованы натуральные и смесовые материалы, в основном - хлопок, с добавлением эластана для более комфортной носки в повседневной жизни.

Дизайнер бренда Shtenfeld поделилась в своей коллекции детскими мечтами и историей прихода в профессию. Все начиналось с нарисованных домиков для кукол, кукольной одежды и первой самостоятельно сделанной вещи. Коллекция, которую представила марка, сшита полностью вручную. Образы дизайнер черпает из повседневной жизни и собственного воображения, создавая стильную одежду для обычных людей.

Марка Annette Hoffmann посвятила свою коллекцию не просто девушке, а ее ощущениям и эмоциям, предвкушению большого и всеобъемлющего чувства, которое вот-вот войдет в ее жизнь. Дизайнер использует нежные и чистые цвета, максимально близкие к натуральным оттенкам природы, а также сочетает архитектурный крой с легкими и струящимися силуэтами, подчеркивающими невинный девичий образ.
Коллекция получилась легкомысленно-цветочной и невесомо-сказочной. Осенне-зимняя палитра лилово-сливовых и оливково-серых сочетаний мохера дополнена кремовым кружевом и расшитой органзой. Образы скомбинированы из летящих полупрозрачных фактур, созвездия оборок, многослойности и тончайшей вышивки.

Заключительным показом, который завершил 37-й сезон Недели Моды в Москве стало шоу Victoria Andreyanova. Люди искусства не должны прекращать попыток спасти мир от войн и разрушения, считает дизайнер, и наглядно демонстрирует, что лучше обниматься, создавая атмосферу тепла, любви и всеобщего единения.
Какими красками нарисовать мир во всём мире, чтобы это послание отозвалось в сердце. Victoria Andreyanova выбирает для этой цели нэви, милитари, антрацит, беж, песок, серая роза, жемчуг – цвета, которые ретранслируют закодированное послание дизайнера.
Коллекция строится на сочетании разных по фактуре тканей. Кашемир с шерстью, шелк и хлопок, креп и габардин, шотландский мохер и шифон соединяются, создавая удивительную гармонию.
В модельном ряду представлены двусторонние пальто, платья-рубашки, прозрачные платья на боди. Новый принцип построения гардероба будущей осени-зимы – это возможность носить пальто на пальто. Дизайнер активно использует аксессуары и декоративные элементы. Косынки из мохера и плащевки, стёганные нарукавники, значки и броши, отделки в виде стежки, нашивки в стиле форменной одежды, шевроны, погоны – дополняют образы коллекции.

Зона шоу-румов предоставляет в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров. Свои сезонные коллекции в профессиональных шоу-румах представили бренды Anastasya Kuchugova, Rustam, «Дуэт» Крымская меховая фабрика, Lolita Zyatkovskaya, Larisa Pogoretskaya & Alexandra Pogoretskaya, KHAN by Kristina Minnikhanova и другие.

Амбассадором 37-го сезона Недели моды в Москве стала Алена Нургалиева – топ-модель, участница мировых модных показов Prada, Dolce&Gabbana, Missoni, Alberta Feretti и других.

Организаторами деловой программы в этом сезоне выступает Fashion Consulting Group совместно с ModaHSE Центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ. В этом сезоне Fashion School в программе занятий: современные PR инструменты для продвижения fashion марок, ключевые модные тенденции будущего сезона, презентация новой программы по визуальному мерчандайзингу и открытый урок по английскому языку для работы с fashion индустрией. Мастер-классы будут полезны специалистам из индустрии моды, дизайнерам, начинающим предпринимателям, стилистам и всем, кто мечтает о карьере в fashion.

Партнер Недели моды в Москве компания HUAWEI представила на площадке новые флагманские смартфоны Huawei P10 | P10 Plus в рамках модного показа. Долгожданные флагманы серии P вобрали в себя самые актуальные инновации в сфере аппаратного и программного обеспечения. Более того, смартфоны получили новые яркие цвета и варианты отделки корпуса, двойную основную камеру Leica второго поколения с самыми передовыми функциями портретной съемки, а также фронтальную камеру Leica для выразительных селфи. Компания также представила умные часы Huawei Watch 2, объединившие функции современного смартфона и мощного фитнес-трекера.

Официальным визажистом Недели моды в Москве уже 15-й сезон подряд стала марка MaxFactor. Его команда профессиональных визажистов создавала образы для показов дизайнеров – участников шестого дня Недели.

Статус официального стилиста Недели моды в Москве сохранила компания ESTEL, которая создавала прически для дефиле дизайнеров – участников Недели моды в Москве.

Гастрономическим партнером Недели моды в Москве являеются компания Maison Dellos и ресторан «Турандот» и французская компания «Castel» Groupe.

Cтратегическим партнером недели моды стал ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - не имеющий аналогов торгово-развлекательный центр Москвы, под стеклянным куполом которого объединились монобутики международных fashion марок, мультибрендовые магазины российских дизайнеров, шоу-румы с капсульными коллекциями начинающих и именитых модельеров, а также бьюти корнеры ведущих косметических и парфюмерных марок.

Гостями шестого дня Недели Моды в Москве стали: Мария и Вероника Фёдоровы, Наташа Османн, Ирина Лачина, Лаура Джугелия, Вера Сотникова, Мария Гранина, Наталья Рубцова, Елена Ленина, Костя Цзю Группа "На-На" и другие.

Участники показов Недели моды в Москве:

Валентин Юдашкин, La Redoute и La Redoute By Plus Size Magazine (France), Olga Kunitsyna, Elena Shipilova, Victoria Andreyanova, MD Makhmudov Djemal, Yanina Couture, Anastasiya Kuchugova, Dora Blank, Anastasiya Annecy, Artem Krivda, Открытый мир, Vozrastnet, Panafic, Gennady Gorbachev, Gera Skandal & Mariya Orshulyak, Siammsiamm, Elena Piskulina, Daniil Landar, Erica Zaionts, Annette Hoffmann, Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России», Eleonora Amosova, Stilnyashka, Teplitskaya design, Sergey Sysoev, Lisa Romanyuk, Lana2Rock by Julia Asutina, Araphanovi, Крымская Меховая фабрика Дуэт, RF couture by Tatyana Zatolokina, Lolita Zyatkovskaya, Apti Eziev, Ekaterina Romanova, Stenfel, SunnyFunny, The Kravets, World Russian Beauty, Институт БиД.

Генеральный продюсер – Александр Достман.
Генеральный директор - Евгений Ящук.
Продюсер Недели моды в Москве - Артем Кривда.

Добавить комментарий