КАК ПРОШЕЛ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ MBFW RUSSIA

22.04.2021
Дата публикации

В третий день MBFW Russia показы российских дизайнеров прошли на подиуме в Музее Москвы, прямая трансляция показа участников проекта LongFashionWeekend велась из Челябинска, бренд TSIGANOVA RUSSIAN STYLE x Konyukhov показал свою коллекцию в Санкт-Петербурге, а дизайнеры из Перу, Великобритании и Нигерии продемонстрировали новые коллекции в формате видеопрезентаций.

Темой дня на интерактивной digital-платформе MBFW Russia стала диджитализация. На платформе можно скачать гайд по digital-иллюстрации, подготовленный совместно с fashion-иллюстратором Вэлли (@VEL.LY). В эксклюзивном материале дизайнер Ильяс Дракчиев (@isdkv) поделился секретами создания digital-обуви. Также пользователям доступен гайд по созданию цифровой одежды от виртуальной дизайнерки Алионы Пол (@aliona_pole). В онлайн-игре Patterns Maker можно раскрашивать скетчи цифровых дизайнеров: лучший digital-лук будет продаваться на платформе replicant в коллаборации с одним из дизайнеров. Скетчи для онлайн-игры создавали digital-дизайнеры платформы replicant.fashion Регины Турбиной: KAPSAMUN, Артем Кривошея, Elizaveta Fadeeva, Ахмед Набиев, Alexander Kurmanin, Anastasia Arkhipova. 22 апреля, в День Земли, на платформе запустится день, посвященный sustainability.

TikTok-реалити на MBFW Russia продолжается. 21 апреля трансляции провели директор новых медиа Instyle.ru Анна Батурина, fashion-редактор сайта Cosmopolitan Юлия Романова, стилист Ксения Васильева; стилист, креативный директор, основательница агентств Sputnik Supervision и «Визибл» Василиса Гамалея-Гусарова  и создатель digital-контента Ольга Кедик (@oliamoda, 12.5 тыс. подписчиков). Гостями реалити-шоу стали персональный стилист, старший редактор Elle.ru Айна Прэстон;   блогер XO Team Настя Bad Barbie (@badbaarbie, 1,2 млн подписчиков); Александра Гапанович, дизайнер бренда одежды Sasha Gapanovich; дизайнер бренда o5o Мария Саввина и Любовь Бабицкая, дизайнер бренда Lubov Babitskaya. Ведущие и эксперты обсудили процесс создания дизайнерской коллекции: подбор цветов, создание скетчей, дизайн ради хайпа.

Ansel 

Московский бренд Ansel, существующий с 2017 года, сосредоточен на повседневной женственности. Дизайнер Екатерина Ансель уверена, что одна и та же вещь в сочетании с разными аксессуарами подойдет и для работы, и для вечернего выхода. В основе коллекции самый универсальный предмет женского гардероба - платье. Цветочный принт в сочетании с контрастными отложными воротничками соответствует запросам современной девушки: это подойдет и для работы в офисе, и для прогулки после рабочего дня. Струящиеся брюки-клеш на высокой посадке, шелковые блузы карамельного цвета не только удлиняют силуэт, но и придают романтичности образу.

LongFashionWeekend: Ermakovishna, ELSOBO, CHUMA, TATIANA RADYGINA, caboclobad (Челябинск, Россия)

MBFW Russia объединяет города и страны. Так, в третий день нового сезона было прямое включение из Челябинска. LongFashionWeekend существует с 2015 года и позволяет уральским дизайнерам из Челябинска, Тюмени, Перми и Екатеринбурга заявить о себе.

Ermakovishna

Бренд Елены Олещенко, одного из организаторов LFW, создан для артистичных людей. Это было легко понять во время показа: модели группировались вокруг мольберта, а основными цветами стали черный и белый. Дизайнер представила графичные платья с открытой спиной или с разрезами. Образы получились лаконичными и универсальными.

ELSOBO

Челябинский бренд ELSOBO, существующий с 2018 года, ориентирован на устойчивую моду и экологичность. В основе новой капсульной коллекции принцип колор-блокинга, позволяющий за счет интересных цветовых решений создавать повседневные и праздничные образы.  Платья-рубашки, легкие брючные костюмы, плиссированные юбки, скульптурные рукава, нестареющий контраст черного и белого делают коллекцию универсальной.

CHUMA

Уральский бренд CHUMA также обращает внимание на проблемы ухудшения экологии, поэтому производит вещи поштучно или небольшими капсулами. При этом бренд активно сотрудничает с местными мастерами и ремесленниками, которые изготавливают декоративные элементы ручной работы эксклюзивно для CHUMA. Основой коллекции стал классический костюм, который должен быть не только элегантен, но и удобен. Дизайнерам удалось объединить экологичные материалы высокого качества, классический стиль и максимальную функциональность.

TATIANA RADYGINA

Представленная коллекция TATIANA RADYGINA получилась жизнерадостной и игривой. Лейтмотивом стала прозрачная ткань в мелкую сетку.  Ею были украшены асимметричные платья, бежевое пальто. Все головные уборы были также из сетки: огромные банты, косынки, вуаль. Завершало капсульную коллекцию платье-мини с рукавами-буфами, дополненное косынкой из черной сетки.

caboclobad

Caboclobad — это бренд концептуальной одежды и аксессуаров из Екатеринбурга. Отличительными чертами бренда являются вставки из крученой эко кожи, жатая натуральная кожа, роспись на одежде. Свободой самовыражения и максимальной простотой в образе была проникнута новая капсульная коллекция Raw. Все изделия черного цвета были дополнены стразами, сеткой, разрезами. 

K TITOVA 

K TITOVA - авторский бренд женской одежды, рассказывающий истории, основанные на эмоциях и пережитом опыте. В новой коллекции Екатерина Титова обратилась к воде, как источнику воспоминаний. Каждая история зашифрована при помощи специальных символов - камыша на берегу реки, эффекта влажной ткани, тени воздушного змея на пляже. Под спокойную музыкальную композицию и видеоинсталляцию моря на подиум выходили модели в костюмах из мокрого шелка с ожерельями из ракушек, в льняных просторных костюмах и хлопковых рубашках, которые помогали ощутить морской бриз, в платьях из вареной ткани, напоминающей морскую гладь. Отдельного внимания заслуживают принты с камышами и сумки-сетки, благодаря которым ощущается расслабленная атмосфера летнего дня на пляже.

ANCIELA (Великобритания)

Лондонский бренд черпает вдохновение в культуре колумбийских народов. В новой капсульной коллекции взята идея ценности жизни, навеянная традиционным праздником, который отмечают на девятый день после смерти человека. Вопреки своему горю, люди должны радоваться тому, что душа умершего освобождается. Именно эту мысль вложила в капсулу дизайнер бренда Дженнифер Дроге, потому как мировой локдаун и последствия пандемии подтолкнули ее к переосмыслению привычных установок. Коллекция получилось теплой и радостной, основными цветами стали спокойные оттенки бежевого цвета, белый и оливковый. Огромные рукава-буффы, юбки макси, объемные плечи выглядят свежо. Приталенный брючный костюм с традиционным колумбийским принтом доказывает, что этнические мотивы могут подчеркивать актуальные тренды. 

RE / MARKA

Молодой российский бренд RE / MARKA появился в период пандемии, поэтому за основу своей концепции создатели взяли принципы устойчивой моды и отказ от перепотребления. Капсульная коллекция представлена унисекс-тренчами с рукавами три четверти. Дополнить образ можно без особого труда, достаточно пристегнуть съемные рукава: минималистичные или с воланами.

NOT NEW COLLECTION by Laska

Специальный проект бренда «Ласка» для MBFW Russia, призывающий всех уходить от принципов быстрой моды, заботится об окружающей среде, сохранять уже имеющуюся одежду как новая дольше, сосредоточиться на возможном вторичном использовании материалов и изделий из прошлых коллекций, переосмыслить моду - #RethinkFashion by Ласка. NOT NEW COLLECTION — это результат работы коллаборации дизайнеров, которые использовали вторичное сырье, чтобы на частном примере сократить перепроизводство и количество отходов, а еще транслировать простую мысль: одежда не всегда должна быть новой, чтобы выглядеть стильно. Бренды Mesew Butenko, Tkachuk, Icone и Arina Georgieva предложили свои дизайнерские решения, создав капсульные коллекции, с основной идеей перехода от позиции потребления к позиции сохранения.

CUTE-SAINT (Нигерия)

Молодой бренд из Нигерии CUTE-SAINT был представлен на MBFW Russia в формате онлайн-трансляции. Зрители увидели расслабленную коллекцию для мужчин и женщин, основой которой стал черный брючный костюм в пижамном стиле. Яркими акцентами стали контрастные светлые принты, полоска и техника окрашивания тай-дай. Капсула получилась лаконичной, функциональной, подходящей как для прогулки, так и для коктейльного мероприятия.

1377

Волгоградский бренд мужской одежды Александры Журиной создан для тех, кто ценит свободу и самовыражение. Новая коллекция под названием «0,10» — это отсылка к русскому авангардизму, советским агитационным принтам 20-30-х годов XX века, а именно к работам выпускников творческого института ВХУТЕМАС. Простые геометрические принты, сочетание фактур и эксперименты с кроем позволили создать одновременно лаконичную и необычную одежду для мужчин и женщин. В коллекции преобладает черный цвет, но она не выглядит мрачной, так как контрастные белые и красные лампасы, рисунки в духе конструктивизма передают дизайнерский замысел, подчеркивая связь с супрематизмом.

/SELFÉTUDE

С 2018 года бренд Екатерины Охотниковой создает концептуальные модели, сочетая лаконичные силуэты с оригинальной геометрией линий. В основе философии бренда лежат принцип минимализма и мастерство детали, олицетворяющие разносторонний внутренний мир современной женщины. Сюрреалистические работы современных иллюстраторов и художников, в частности, Hiding Figure Дэниела Аршама, послужили дизайнеру источником вдохновения. Инсталляции художника наталкивают на размышление о влиянии пространства на человека, который либо плавно становится его неотъемлемой частью, либо изменяет его под себя. Именно поэтому капсульная коллекция получилась спокойной, но многослойной и сложной.

CHRISTOPH RITTER STUDIO (Великобритания)

В названии британского бренда звучит имя немецкого скульптора XVII века. Возможно, именно поэтому характерной чертой бренда являются эксперименты с кроем и формой. Онлайн презентация CHRISTOPH RITTER STUDIO напомнила фильм об альтернативном будущем, в котором происходят эксперименты, опасные для человека и экологии. Образы моделей с обесцвеченными бровями, экстремальной длины ногтями с невероятными прическами в кислотных боди в очередной раз подчеркнули важность экологической повестки.

Julia Dalakian

Театрализованный показ Julia Dalakian начался с выступления акробатов на шарах. Шоу состояло из двух частей: показа коллекции одежды на каждый день и платьев на выход. Важным акцентом стали береты у всех моделей, который лаконично дополняли как повседневные, так и вечерние образы. Философией бренда была и остается максимальная женственность, новая коллекция не стала исключением: приталенные силуэты, струящиеся юбки, шелковые комбинации, шифон, бахрома и кружево. Дизайнер Юлия Далакян предложила женщинам как нежные романтичные образы, так и откровенные дерзкие варианты, представляющие собой умеренное сочетание блесток и глубокого декольте, прозрачных платьев-халатов с вышивкой.

TSIGANOVA RUSSIAN STYLE x Konyukhov (Санкт-Петербург, Россия)

Настоящей феерией цвета стал показ TSIGANOVA RUSSIAN STYLE x Konyukhov: насыщенные красный, синий, зеленый цвета, яркие принты, инкрустированные камнями павлопосадские платки, жакеты и плащи с огурцами. Отдельного внимания заслуживают головные уборы: стилизованные кокошники и венки. В коллекции не обошлось без красного сарафана - атрибута русской красавицы. Тем не менее, дизайнеру удалось учесть современные тенденции и придать им национальный колорит. Показ прошел в дилерском центре «Авангард» в Санкт-Петербурге.

ANNAISS YUCRA (Перу)

Перуанский бренд ANNAISS YUCRA ставит перед собой задачу с помощью визуального материального мира передать культурный код страны. Сотрудничая с ремесленниками и местными мастерами, создатели бренда сочетают современные тенденции и национальный колорит. Яркие вязаные платья ручной работы дополнены укороченными жакетами из эко-кожи, а актуальные платья-сетки украшены бахромой. Скульптурные рукава у плащей и жакетов подчеркивают хрупкость моделей. Нарядные платья из шелка с цветочным принтом обнажают плечи и спину. Коллекция получилась очень жизнерадостной и свежей.

Lyubov Babitskaya

Петербургский дизайнер Любовь Бабицкая с 2017 года создает женскую одежду в стиле фантазийного романтизма. Представленная коллекция называется «genius loci» и передает атмосферу мистического леса. На подиуме появились прекрасные нимфы в полупрозрачных нюдовых платьях с воланами или длинных невесомых комбинациях. Прозрачные материалы сочетались и чередовались с контрастной зеленой тканью с пайетками, шелковыми жилетками, отороченными искусственным мехом, плотными корсетами с ювелирными портупеями. Женственные образы сменялись комбинезонами, окрашенными в технике тай-дай. Дизайнеру удалось воссоздать образ таинственного леса. Актуальность коллекции заключается в  современных силуэтах и использовании актуальной цветовой гаммы и деталей.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), Aizel.ru (Официальный партнер), «Ласка» (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный партнер-отель), Mobel&Zeit (Официальный поставщик).

Добавить комментарий