КАК ПРОШЕЛ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НА MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

26.10.2020
Дата публикации

В третий день на Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнеры представили новые коллекции на разных площадках в Москве: Alena Nega, Lokoto, Marfa Fedorova – в Музее моды в центре Москвы; Институт бизнеса и дизайна (B&D), N.Legenda, Otocyon – в лофте «Надежда» на Трехгорной мануфактуре, а также Lubovi – в дилерском центре Mercedes-Benz «Авилон-Легенда». Но и на этом география нового сезона не ограничилась – прямая трансляция показа участников проекта «Мода по-русски»: Казаковой Ольги, Климовских Валерии, Белоусовой Надежды велась из Краснодара, а свои видеопрезентации представили дизайнеры Chain из Аргентины и Chelsea Grays из США.

Реалити-шоу MBFW Russia x TikTok продолжает покорять аудиторию: репортажи с показов будут транслироваться до 23 октября, захватывая все детали, которые гости хотели знать о Неделе моды. Смотреть прямые эфиры можно в TikTok по ссылке: https://www.tiktok.com/@mbfwrussia. Ведущими реалити-шоу стали креаторы TikTok: fashion-журналист Лана Нисневич (100 тыс. подписчиков), канал Дымоход (1 млн подписчиков), fashion-блогер Олеся Потипако (555,6 тыс. подписчиков), админ Telegram-канала @ermolive Тима Ермолов, певица и участница проекта «ПЕСНИ» на ТНТ – REDGI (1 млн подписчиков), fashion-блогер Лиза Тян (883,7 тыс. подписчиков), Рина Николь (753 тыс. подписчиков), шеф-редактор graziamagazine.ru Ольга Саленко, стилист и дизайнер Игорь Андреев и многие другие.

ALENA NEGA

Алена Нега основала свой одноименный бренд еще в 2013 году и сразу же успела полюбиться российским селебрити за свой уникальный стиль и утонченные силуэты. Каждая коллекция от ALENA NEGA – геометричные формы, прозрачные ткани и неповторимый таинственный образ, бросающий вызов условностям и привычной женственности. Новая коллекция получила название «Aurum». Наверное, именно поэтому почти в каждом образе присутствует оттенок золота. Уже первый выход оперной певицы, появившейся перед собравшимися в идеальном вечернем платье в пол с открытой спиной, задал тон всей коллекции – неотразимых вечерних нарядов, которые впишутся даже в строгий black tie дресс-код. Вся коллекция от ALENA NEGA – неповторимые по своей элегантности наряды с правильно расставленными акцентами в виде глубоких декольте, обнаженной линии спины или ремней, подчеркивающих талию. Вечерние наряды лаконично переплетаются с архитектурными линиями, становясь еще контрастнее и необычнее. Среди представленных образов можно найти как варианты мини-длины, дополненные прозрачными вставками, так и блестящие макси в пол, которые не оставят вас равнодушной. Несмотря на то, что коллекция получила название «Золото», в качестве доминанты звучали базовые оттенки черного, белого, серебряного и, конечно, золотого. Не забыла Алена и об игре на контрастах, смешивая между собой цвета, расположенные на разных углах цветового круга. Так, черный контрастирует с бежево-золотистой гаммой или белой палитрой. Финальный блок – платья в пол, которые подойдут для светских выходов или мероприятий. Обнаженные плечи, соблазнительные декольте, цветочные орнаменты, кейпы и комбинезоны – одним словом, «Aurum» – женственная и чувственная коллекция, которая дарит ощущение полета над обыденностью и возможность почувствовать себя королевой. 

CHELSEA GRAYS (США / USA)

Новая коллекция дизайнера Челсеа Грейс, созданная во время самоизоляции в период карантина, – тому прямое подтверждение. Используя моду как средство для самовыражения и исследования насущных проблем, Челсеа создает универсальный гардероб на все времена, который будет в топе, несмотря на меняющиеся тенденции и стили. «Мода перенасыщена» – именно так назвала свое новое творение дизайнер, каждым образом доказывая правдивость своего заявления. Каждый образ от CHELSEA GRAYS построен на технике пэчворк и приеме многослойности, что сполна позволяет оценить весь творческий замысел молодого дизайнера. Оставаясь верной себе и заложенной еще в начале пути эстетике бренда, Челсеа создает одежду из смешанной техники с ткачеством, вышивкой, росписью распылением и трафаретной печатью. Использование разнообразных тканей также подчеркивает основную идею всей коллекции – разнообразие и уникальность каждого человека, живущего по своим правилам. Играет дизайнер и на агендерности: так, парни у нее запросто могут носить плиссированные юбки и кроп-топы, а девушки облачаются в брюки свободного кроя и обычные футболки. Не забывает Челсеа и о sustainable fashion: одежда из переработанных, например, ковриков для ванной и старых покрывал занимали лидирующее место. В аксессуарах заметно смешение разных стилей, что подчеркивает основную идею шоу.

Участники проекта «Мода по-русски»

В рамках MBFW Russia прошел объединенный показ трех молодых брендов, которые рассказали нам о моде на ближайшие полгода. Так, основным мотивом, легшим в основу каждого образа бренда Kazakova Olga, стали цветы, которые появились не только в качестве принтов на образах новой коллекции, но и в качестве отдельного паттерна, расположившегося на теле моделей. Каждая вещь создана с целью подчеркнуть женственность своей обладательницы. Излюбленный дизайнером белый цвет занял свое почетное место и на этот раз: добрая половина образов была выполнена в белоснежном оттенке. В новой коллекции дизайнер отдает предпочтение свободным женственным силуэтам с объемом, воланами, сборками и делает акцент на платьях макси, объемы и пропорции которых украсят любой тип фигуры. Одним из любимых приемов дизайнера стали эксперименты с рукавами в виде объема, а также воланов и оборок. Не забыла Ольга о средствах индивидуальной защиты: маски и перчатки лаконично вплетались в образы новой коллекции.

KLIMOVSKIKH

Своей новой коллекцией Валерия Климовских хотела донести до нас идею, что нет гармоничнее личности, чем та, которая умеет открываться с разных сторон и при этом остается одним целым. Отсюда – преобладание гранжевых образов, в которых плотная ткань сочетается с тюлем, а черное соседствует с белым. Особенно хочется отметить нестандартные детали в виде накидок-сетей или тонких тюлевых кейпов, которые вносили свою долю уникальности в каждый образ.

ValNa Fashion

Обычно в качестве источников вдохновения Надежда Белоусова, создатель бренда, использует яркие краски и этнические мотивы. Новая коллекция не стала исключением: в основе каждого образа – игра с объемами и фактурой. Основными цветами коллекции стали хаки, земляной и натуральные цвета природы, а в качестве материалов были использованы пенополистироловые трубки разного диаметра, плащевка, экокожа, велюр и трикотаж. Дутые, объемные силуэты, лоскутные техники, рыбацкие сети и нестандартные цветовые сочетания – все это можно найти в новой коллекции ValNa Fashion.

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА / INSTITUTE OF BUSINESS AND DESIGN (B&D)

Каждый год студенты Института бизнеса и дизайна представляют свои коллекции в рамках MBFW Russia. Каждая коллекция студентов – отражение пути формирования индивидуального авторского почерка молодого дизайнера, выбора и реализации творческого пути. 

В коллекции большое количество неординарных силуэтов, дерзких сочетаний, игра с кроем и пропорциями. Вообще, все шоу можно визуально разделить на два блока. В первый вошли утилитарные и практичные вещи, среди которых спортивные костюмы и пуховики, раскрашенные в металлические, черные, красные и серые цвета. И второй блок, включавший в себя более женственные наряды, которые к финалу отдавали настоящей готикой. В большинстве из образов дизайнеры использовали игру на контрастах, смешивая между собой различные материалы, стили и оттенки. Так, прозрачные костюмы миксовались с массивными грубыми ботинками, а изящные «гофрированные» комбинезоны дополнялись асимметричными вырезами. 

CHAIN (Аргентина)

Бренд из Аргентины CHAIN представил коллекцию в ставшем уже привычным для нас формате видеопрезентации. Каждая коллекция от CHAIN – идеальный пример sustainable fashion: при производстве используются переработанные ткани и органические красители. Новая коллекция, получившая название «Reborn», навеяна насущными проблемами человечества – «Что есть действительность?». В рамках диджитал-презентации было показано не так много образов, однако в каждом из них прослеживается новаторское исполнение и технологичный дизайн. Основными цветами стали белый и синий, которые миксовались между собой. Отметим, что каждый образ выполнен в стиле унисекс и подойдет как парням, так и девушкам.

LOKOTO

Лена Аникеева в прошлом – основатель студии графического дизайна Pixies, а с 2018 года и бренда футуристичной одежды LOKOTO. Нетрудно заметить, что графичность прослеживается лейтмотивом в каждом образе новой коллекции. «Подход к одежде как к архитектуре — первичен силуэт, строгие линии и удобство», – заявляет Лена и на собственном примере доказывает правдивость своих слов. За основу были взяты две фигуры — прямоугольник и треугольник, которые по своей сути являются комплементарными женской фигуре силуэтами. Нетрудно заметить, как вышеназванные фигуры находят свое воплощение в образах, появляясь в качестве декора на подолах костюмов или примостившись в районе спины. Провокационные вырезы – еще одна деталь, которая определяет общую стилистику всей коллекции. Как заявляет сама дизайнер, ее коллекции «для уверенных, самодостаточных женщин, не стесняющихся своей сексуальности». Объемные силуэты, струящиеся архитектурные платья, платья-пиджаки с акцентом на зоне декольте, комбинации из кроп-топа и новинка сезона — декоративные бюстгальтеры из тонкого металла для открытых декольте. Все это можно найти в новой коллекции LOKOTO.

N.LEGENDA

С самого момента основания бренда Ольгой Капитоновой в сентябре 2012 года дизайнер сделала ставку на агендерный крой и силуэты вне гендерной комплементарности. Крой марки отличается продуманностью, чистотой и лаконичностью, а каждая коллекция N.LEGENDA – глубокие размышления на заданную тему. Коллекция N.LEGENDA весна-лето 2021 – настоящий галактический ремикс, выполненный в четырех основных цветовых сочетаниях: галактического синего, эпоксидно-коричневого, перламутрово-бензинового и гофрированного серебра. В основе каждого образа лежат классические костюмы, которые дизайнер подает в непривычной новаторской форме. Сразу отметим, что каждый образ – идеальный пример утилитарности и практичности. Парки и плащи, зауженные брюки с защипами, платья-туники, костюмы асимметричного кроя и грубые ботинки – все в металлизированной гамме – идеально впишутся как в мужской, так и в женский гардеробы. Особое внимание заслуживают украшения – массивные цепи лаконично вписались в космический дух каждого образа.

LUBOVI

LUBOVI – молодой экологичный бренд, который в своей работе, используя натуральные материалы, отдает преимущество шелку, хлопку и шерсти. Как заявляет сама дизайнер, ее одежда отлично подойдет как для светского мероприятия, так и для обычной жизни. Каждый образ – воплощение женственности и нежности, которое дизайнер преломляет сквозь призму прозрачных обволакивающих тканей, белоснежных костюмов, струящихся, летящих юбок и правильно расставленных акцентов. Большинство образов выполнено в классических черно-белых тонах, а вся коллекция пронизана любовью как к самой себе, так и к окружающим. «Каждая женщина может быть такой, какой она хочет: смелой, нежной, игривой, хрупкой, дерзкой, счастливой» – вот своеобразный девиз, который и лег в основу коллекции. Дизайнер использует привычные методы воплощения: так, мягкие водолазки она миксует со струящимися юбками, а высокие ботфорты соединяет с экстра мини. Не забывает Любовь и о тренде на рукава, включая в образы рукава-буфы и фонарики.

OTOCYON 

Каждая коллекция OTOCYON – размышление на тему «новой женственности», где одежда является лишь деликатным обрамлением, подчеркивающим характер своего носителя. Так получилось и на этот раз: все ключевые элементы бренда, среди которых архитектурные линии, плавные абстрактные формы, сдержанный крой, аккуратные, но выразительные детали и нюансная цветовая палитра, Леся Волчок-Русакович воссоздала вновь. Водолазки и комбинации из прозрачных тканей буквально как вторая кожа обволакивали моделей, а костюмы свободного кроя, дополненные оборками, точно повторяли изгибы тела. Среди нюансов хотелось бы отметить эффектные вырезы в области груди или на одном из плечей. Не забывает дизайнер и о трендах, вводя в образы кожаные пиджаки оверсайз-кроя, которые она миксовала с летящими платьями. Интересным дополнением стало использование силикона и апсайкл разных винтажных предметов, таких как обувь и аксессуары. Вся коллекция передавала идею текучести, не зря она получила название «Soft Power».

MARFA FEDOROVA

Новая коллекция от якутского дизайнера Марфы Федоровой получила название «Awakening» и сочетает в себе сумасшедшие краски и диковинные фактуры. «Awakening» – о свободе и новой энергии, которая возникает у человека от общения с природой. Это настроение отпуска на природе, куда, уверена Марфа, нужно возвращаться из напряженной жизни мегаполиса, чтобы восстановиться и наполниться силами. Основными характеристиками образов можно назвать свободные силуэты, рваный крой, спущенная линия гипертрофированных плеч и разнообразная палитра оттенков, передающих основной замысел дизайнера. Не забывает дизайнер и о своих корнях, вводя в образы шапки-ушанки. Дизайнер использовала, в основном, шерсть и лен.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Mary Kay® (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), Aizel.ru (Официальный партнер), DHL (Официальный логистический партнер), «Ласка» (Официальный партнер).

Добавить комментарий