Итоги третьего дня Московской недели моды

Google+

Третий день Московской недели моды прошел насыщенно: в среду около 50 дизайнеров продемонстрировали свои коллекции на разных площадках столицы. В «Зарядье» день начался с коллективного показа студентов SERGEY SYSOEV Fashion school KOSYGIN UNIVERSITY, а продолжился модными показами от BALUNOVA Premium, NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938, SHOCKING AFTERTASTE, POLINA MIRCHEVA, ZUHAT, Arctic Explorer Russian North, KISSELENKO, Loom by Rodina, TANYA KOTEGOVA и VANYA VANIN.

Коллекции Inga Yankovich, VM STUDIO, IVANOVA, LANKOV by Business Line, BUGERA и Alena Nega были представлены на ВДНХ. Вечером возле фонтана «Дружба народов» объединились в рамках одного шоу сразу 14 брендов: ALIÉNÉ clo, Croki, Alexandra Kozlovskaya, Elena Davydenko (ED), COME PRIMA, JUST LABLE, Artigo, LeNeS brand, Raffinato, Darya Zvyagina, 131 girls, Kokon, Модный дом Светланы Баданиной и UPGRADE.

На Тверской площади презентовали свои коллекции 80.4 ANASTASIYA TUTAEVA, Elena Korobeinikova Design и VIKTORIA FLEUR, а также прошел мультипоказ российских дизайнеров «Краски» совместно с флористом Татьяной Тридворновой.

Показы Московской недели моды также доступны онлайн: прямые трансляции Московской недели моды проходят на платформе ВКонтакте в сообществе и в разделе VK Видео.

Свои коллекции в третий день на подиумах Московской недели моды в «Зарядье» представили:

SERGEY SYSOEV Fashion School KOSYGIN UNIVERSITY

В третий день Московской недели моды в Большом амфитеатре парка «Зарядье» состоялся коллективный показ команды молодых дизайнеров, объединенных обучением в авторской школе Сергея Сысоева в РГУ им. А.Н. Косыгина. Магистрантов курировали успешные деятели индустрии моды, что, безусловно, помогло им в разработке концептуальных коллекций. Такие разные, но связанные единым желанием создавать красивое и актуальное для мужчин и женщин свои капсулы представили: Анна Жабо, Татьяна Молдованова, Алина Кузнецова, Фарид Сайфуллин (Казань), Кермен Коженбаева, Алена Моргун, Сабина Изятова, Полина Кокурина, Мария Гаврилова (Рига), Дарья Виноградова, Александра Попадько, Маргарита Коковина, Ирина Свинцова, Анна Наумова, Алексей Малинин, Екатерина Черненкова, Павер Рай, Нусрат Марджан (Бангладеш), Аполлинария Верещагина, Стася Еременко, Евгения Макарова, Полина Брагина, Валерия Сергеева. Деконструктивизм, стиль пэчворк, национальные и художественные принты, прием колор-блокинг, внимание к деталям, этнику и многое другое можно было увидеть в их коллекциях. Платки стали объединяющим мотивом таких разных капсул.

BALUNOVA Premium

Новая коллекция бренда BALUNOVA Premium отождествляет собой лаконичность и бессмертную классику: костюмы-двойки, приталенные жакеты и асимметричные пиджаки, плиссированные юбки в пол и корсетные кроп-топы. Монохромная цветовая гамма также задает тон оригинальной повседневности: от белого и молочного до глубокого темно-синего и угольно-черного. Отдельного внимания достоин выбор материалов, дизайнер сочетает приятные на ощупь натуральные и высокотехнологичные экоткани: переработанный полиэстер, органический хлопок, шерсть и вискозу. Главными чертами коллекции BALUNOVA Premium можно назвать выверенный крой, строгость линий, тщательно подобранные акценты, сочетание материалов разных фактур. Одежда идеально вписывается в динамику городской жизни: она базовая, ее легко комплектовать и создавать новые образы каждый день.

NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938 (Иваново)

Творческий союз Юлии Алёшичевой, ее внука Яна Горкунова с дизайнером-модельером из г. Иваново Ксенией Новиковой представил совместную коллекцию «Поцелуй в лесу». Она посвящена жизни необычной вышивальщицы-самоучки Юлии Михайловны Алёшичевой, 84-летней художницы с псевдонимом «GIRL FROM 1938» (Девушка из 1938 года), который придумал ее внук. Юлия Михайловна создает удивительные текстильные картины, вышитые гладью и крестиком. Вышивка стала способом борьбы с серьезным недугом – деменцией, которая начала развиваться после сильных личных потрясений. У дизайнера пальто и курток Ксении Новиковой возникла идея перенести уникальные вышивки на одежду. Так и получилась яркая, передающая радость и ощущение праздника коллекция: фрагменты работ Юлии Михайловны превратились в принты и промышленную вышивку, при этом на подкладе, например, пальто работа помещена целиком с подписью автора и ее названием. Верхнюю одежду дополнили свитеры с элементами вышивок Юлии Михайловны, вязаные платья-туники, вязаные аксессуары: эти изделия пронизаны теплотой рук мастера и напоминают о наших бабушках.

SHOCKING AFTERTASTE

Московский дизайнер Костя Скороходов уже 4 года экспериментирует с кастомизацией, что и подтолкнуло его к созданию бренда SHOCKING AFTERTASTE в 2020 году. Его смелые решения понравились многим представителям шоу-бизнеса, среди клиентов бренда были Егор Крид, Элджей, Нюша, Дима Билан, Cмоки Мо, Kizaru, Mary Gu, Гоша Карцев, Дина Саева, Марьяна Ро и многие другие. В этом сезоне Костя представил коллекцию Reworked, которая состоит из 50 изделий ручной работы для мужчин и женщин. В коллекции можно проследить ковбойскую тематику и отсылки к гранж-панку 2000-х. Цветовая палитра разнообразна: от нежно-голубого до классического панк-рок-сочетания розового с черным. Каждая вещь уникальна, так как вторичное использование материалов, нестандартный подход к технике окрашивания тай-дай, ручной варке и травления позволили создать трендовые вещи: брюки-карго и низкая посадка джинсов, кроп-топы и куртки оверсайз.

POLINA MIRCHEVA

Новая коллекция бренда POLINA MIRCHEVA была построена на контрастах. Ключевыми деталями стали смелые цветовые решения, принты, спортивные ленты-лампасы, которые соседствовали с воланами, объемными рукавами-буфами и юбками из фатина. Сам показ представлял собой выступление рэп-исполнителя, вокруг которого появлялись модели в платьях в полуспортивном стиле, спортивных костюмах из нежных тонких тканей или в технике колор-блок с геометрическим рисунком. Закрывал показ перформанс с балериной в нежном свадебном платье цвета слоновой кости, она не только прошла по подиуму, но и выполнила несколько балетных движений. Все это в очередной раз подчеркнуло, как дизайнеры умеют виртуозно сочетать несочетаемое: повседневность и кутюр, спорт и шик, элегантность и индивидуальность.

ZUHAT

Молодой бренд во главе с дизайнером Зухат Асековой следует принципам скромной моды/modest fashion. Дизайнер создает вещи, покрывающие все тело, кроме кистей рук и овала лица, при этом многие модели представляют собой функциональные, продуманные решения, которые «раскладываются» на отдельные комбинации и платья с длинными рукавами. В этом сезоне коллекция стала переосмыслением культурного наследия, в ней прослеживались отсылки к вьетнамским туникам с высокими разрезами, японскому кимоно, национальному костюму народов Кавказа, наследующему азиатские мотивы из-за территориальной близости. Сочетание элементов деконструктивизма с традиционными мотивами создало диалог на тему связи современности и древности. Сарафаны на тонких бретелях были надеты поверх платьев, юбки выкроены из перешитых брюк, блузы и множество деталей изготовлены из шелковой органзы. Монохромная палитра, металлический блеск ткани, лаконичные детали, такие как полоски или банты, подчеркнули, что скромность может быть привлекательной.

Arctic Explorer Russian North

В Ледяной пещере парка «Зарядье» прошла презентация Arctic Explorer Russian North, уникальной совокупности высокотехнологичных разработок в области практичной верхней одежды. Каждый новый сезон Arctic Explorer передает синергию опыта бренда в создании коллекций, основой которых являются первоклассное качество, тщательная проработка деталей, выбор фурнитуры премиум-сегмента, экологичность материалов и общая любовь команды создателей AERN к творческим экспериментам.

KISSELENKO (Санкт-Петербург)

Одежда Лилии Киселенко из Петербурга очень узнаваема, новая коллекция, представленная на Московской неделе моды, не стала исключением. Крой вроде бы минималистичный, но в то же время невооруженным глазом можно увидеть отсылки к национальному костюму. Модели андрогинные, подходят мужчинам и женщинам: платья-туники, плащи, объемные комбинезоны. Цветовая палитра спокойная: дизайнер работала преимущественно с черным цветом, белый и хаки встречались редко. Прямые линии чередовались с акцентами: утрированными объемными плечами, поясами, так создавалась игра с пропорциями. Запоминающимися стали черный прозрачный и кружевной кардиганы, которые одинаково органично смотрелись в женских и мужских образах.

Loom by Rodina

В новой коллекции «Алиса в Зазеркалье» дизайнер бренда Loom by Rodina Светлана Родина сделала ставку на материал, сочетание цветов и принты. Она впервые использовала шелк сочных оттенков: оранжевого и сиреневого, голубого и неоново-желтого. Как восприятие реальности Алисы изменилось в Зазеркалье, так и привычные платья-комбинации изменились благодаря флоральным и анималистичным принтам. Также в коллекции на Московской неделе моды были брючные костюмы-двойки, самыми запоминающимися стали нежно-розовый вариант с однобортным пиджаком и комплект в черно-зеленую «гусиную лапку». Работая над коллекцией, дизайнер сотрудничала с рядом профессионалов. Художница Ольга Шурыгина помогла выстроить единую концепцию рисунков. Взаимодействие с холуйской лаковой миниатюрой (народным промыслом России) вдохновило Светлану на создание оригинальных брошей для коллекции. А мастер художественной стежки по материалу с использованием техники «свободно-ходовой художественной стежки» выполнил двусторонний стеганый жакет. И неотъемлемой деталью, своего рода визитной карточкой бренда, послужило кружево, которым были украшены платья и жакеты.

TANYA KOTEGOVA (Санкт-Петербург)

Главной идеей новой коллекции бренда TANYA KOTEGOVA стало переосмысление свободы и женственности. Это выразилось в выборе форм и фактур, а также цвета, основным стал черный. Нарушая привычные каноны и выходя за рамки стереотипного восприятия женской красоты, дизайнер всесторонне обыграла пиджак. Классические фраки с авангардной отделкой, элементы романтического стиля органично соседствовали со спортивными: объединение несочетаемого и смешение противоположного. Объемные силуэты и многослойность, черный total look, холодные серые тона, теплые оттенки карамели и холодные нотки горького шоколада разбавлены цветными принтами. Платья свободного кроя с асимметричными деталями: будь то воланы, сложные рукава или края разной длины. Коллекцию с легкостью можно отнести к интеллектуальной моде новой эстетики, свободной от предрассудков.

VANYA VANIN

Коллекция Renewal 2.0 – вторая большая коллекция бренда VANYA VANIN. Название коллекции отразило изменение вектора развития бренда, а значит, настроения дизайнера. Упор сделан на спортивную тематику, но одежда не лишена намеков на сексуальность, хотя большинство моделей по задумке дизайнера – унисекс. Он отдал предпочтение трикотажным изделиям, в коллекции появились прилегающие силуэты с линиями, подчеркивающие формы тела. Мужские и женские велосипедки с контрастными вставками, разнообразные варианты верхней одежды с яркими конструктивно-декоративными элементами. Спортивный стиль разбавлен классическими моделями: оверсайз-жакеты, блузы и брюки. Основными стали три цвета: белый, черный, серый. Наряду с ними есть яркие акценты: желтый, зеленый, синий, оранжевый, лиловый. Минималистичные вышивки, принты с логотипами, прорезиненная фурнитура послужили отличным декором. Нельзя не отметить аксессуары: косынки с логотипами, кепки с вышивками, авторские украшения. Показ сопровождался треком, созданным специально для презентации коллекции VANYA VANIN. Одежда готова к продаже сразу после показа по принципу see now, buy now.

В рамках недели моды продолжает работу профессиональный B2B-шоурум в Музее моды в Гостином дворе, проходят мероприятия деловой программы. Москвичи и гости города могут посетить лекции и мастер-классы, которые проходят в культурных учреждениях по всей Москве. Полное расписание событий доступно на сайте Московской недели моды moscowfashion.ru.

Цифровой туристический сервис Russpass подготовил маршруты, которые позволят увидеть столицу через призму моды. Во время прогулки вы познакомитесь с современными музеями, стильными местами города и ресторанами.

Для Московской недели моды Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» специально выпустила 4 эксклюзивных вкуса: эскимо «ГРАНАТ–ФИСТАШКА» в горьком шоколаде, эскимо «КЛУБНИКА–БАЗИЛИК» в белом шоколаде, мороженое «АПЕЛЬСИН–ШОКОЛАД» и «ВАНИЛЬ – БЕРЕЗОВЫЙ СОК» в вафельном стаканчике. Вкусы сезона можно приобрести также на городских площадках фестиваля «Московские сезоны».

Специально для гостей Московской недели моды отель «Метрополь», официальный партнер мероприятия, подготовил лимитированную коллекцию десертов. Вишня в молочном шоколаде, карамельный тарт и ежевичный чизкейк станут яркими героями модного сезона. Побалуйте себя в перерывах модных показов – загляните в «Метрополь».

Официальный стилист Московской недели моды — «Моне», официальные отели-партнеры «Метрополь» и «Балчуг Кемпински».

Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Официальный информационный партнер — журнал Melon Rich

Добавить комментарий