Фэшн-шоу на арене шопинга "Павелецкая Плаза"
Яркие маски, раскрашенные лица, перья, обручи и огромные кегли. Нет, это не только цирковое представление. Это настоящее Fashion Show, которое прошло 24 сентября «На арене шопинга Павелецкая Плаза». Модная индустрия уже давно входит в другие сферы искусства. И сегодняшний показ в очередной раз это доказал! Так кто же в этот раз вышел на арену цирка и продемонстрировал свои коллекции?
Под куполом торгового центра и цирковой площадки уже с двенадцати часов дня выступали артисты. Кувырки и сложные трюки приковывали взгляды посетителей. Покупатели, выходя из бутиков, восторженно наблюдали за фокусниками. Кто-то из прохожих снимал выступления на телефон, а кто-то решил испытать удачу в конкурсах и викторинах.
Открыла фэшн-шоу яркая джазовая певица Ольга Синяева. В пламенно-красном платье артистка удачно подчеркнула тематику шоу - главным лейтмотивом стала идея сценических масок, в которых выступили артисты с музыкальными и пластическими номерами.
"Мы придумали такую форму, в которую можно внедрить любой бренд. Цирк — это ассоциация с праздником, с детством…", — комментирует задумку шоу Валерий Сороковой, режиссер, преподаватель и один из организаторов мероприятия.
Не зря в показе участвовали не только взрослые модели, но и совсем юные. Первыми на подиум вышли юные красавицы в образах коллекции “CIRCUS” Маши Горячевой.
Костюмы были продуманы до мелочей, преобладающие цвета — благородные красный и синий, базовые черный и белый и, привлекающий особое внимание, золотой.
"Девушка должна быть счастливой. Больше она никому ничего не должна, – утверждают представители бренда. – Важно, чтобы женщины находили созвучия внутреннего “я” с внешним миром, не носили масок и показывали свое настоящее женственное лицо всему миру".
Людей становилось все больше, в первые ряды уже было просто не попасть. Но лица моделей невозмутимы, а походка грациозна. Гости с любопытством изучали работы дизайнеров, а в этот вечер были представлены коллекции не только российских брендов, но и зарубежных. В открытом показе в России впервые приняли участие такие марки: BALDININI (Италия), MARC CAIN (Германия), SISLEY (Франция), PINKO (Италия) и MISS SIXTY/REPLAY (Италия). И всем, кто заинтересовался моделью, мог тут же зайти в бутик и купить понравившуюся вещь.
"Многие из этих брендов еще никогда не делали открытых показов в России, - делится подробностями руководитель Центра «Грани», продюсер Елена Склярова. – Показательно, что все они имеют бутики в «Павелецкая плаза», где все желающие смогут ознакомиться с продукцией подробнее".
В коллекциях преобладали яркие цвета и необычные формы. А в дефиле приняли участие некоторые селебрити и амбассадоры брендов, например певица Александра Савельева, бывшая солистка группы «Фабрика». Из vip-зоны за происходящим с интересом наблюдали: актриса и резидент телевизионного шоу «Comedy Woman» Елена Борщева, певица и писательница Евгения Рассказова («Фабрика звезд»), актриса Мирослава Михайлова, певица Таша Белая, автор-исполнитель Илья Гуров, эстрадная певица, хореограф, художница Мэри Ян и другие.
"Я за фэшн! За все интересное, необычное. Мы сейчас все ходим в темных тонах. Надо как-то выделяться, радоваться жизни, нести позитив и радость…", — комментирует актриса, певица, телеведущая и "Мисс Беларусь 2014" Таша Белая.
Зарубежные бренды сменялись российскими. Свои коллекции показали торговые марки: Kalina market, VASSA&CO и ANNA PECUN. Выход моделей сопровождался динамичной заставкой и видео-анимацией на большом экране. Каждый бренд подобрал индивидуальные музыкальное, визуальное и световое сопровождения. Коллекции русских дизайнеров никак не уступали иностранным. Отечественные марки уже давно выходят на подиум, но все они начинали с малого.
"Российские бренды — это актуально! Мы ищем «маленьких» дизайнеров, смотрим их «на вырост». Также берем крупных, у которых уже есть своя аудитория. Эти бренды сейчас способны закрыть масс-маркет", — утверждает PR-директор сети универмагов Kalina market Ольга Скобина.
В конце вечера гостей ждал настоящий сюрприз – музыкальный праздник от группы A’Studio и Кети Топурии. Прозвучали всеми любимые хиты, и все желающие могли исполнить их вместе с артистами!
Уверены, этот вечер запомнится надолго. Мода успешно вошла не только в тематику цирка, но и в сердца многих людей! Новый открытый формат fashion show в знаковых торговых центрах позволяет познакомиться с новинками моды, брендам продемонстрировать свои новинки, а потребителям помочь создать новый уникальный стиль. Уверены это направление будет востребованным и уже в марте 2023 года в ЦДМ пройдет главная детская неделя моды.
Организаторы: ТЦ «Павелецкая плаза» и Продюсерский центр «Грани».
Информационные партнеры: канал DobriMir24, журналы «Богема», Melon Rich, «Крестьянка», moscluster.com
Pr-поддержка: Maestro Agency PR
Текст: Анастасия Цедякова, Melon Rich
Фото: Д.Бабушкин, И.Стражин