Что видится мужчине, когда он смотрит на женщину?

Google+

Что видит Художник глазами мужчины? Нужна ли ТАКАЯ зоркая наблюдательность, чтобы пристальным и пытливым взглядом различить в одной единственной женщине целую галерею образов, уже встретившихся на его жизненном пути? Ведь взгляд мужчины на женщину может быть очень и очень красноречив! Взгляд художника же - вдумчивый, любознательный, так не похожий по природе своей на юношеское лихорадочное возбуждение, на "нетерпение сердца", - а взгляд "особый": готовый к долгой и неспешной дегустации ЕЁ!

Сама Природа вложила в сердце женщины такое желание нравиться и такую потребность в любви, что иной раз женщина возникает перед взором "человека с воображением" в сопровождении чарующих видений: чем больше "лиц-ликов-обличий", - тем ОНА интереснее! Чем содержательнее мужчина, который ЕЁ читает, тем острее и занимательней должна быть "начинка" их совместного романа!

Эта "НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА" вдруг заставляет ЕГО трепетать, надеяться, бороться, побеждать; она становится для него целым миром, пробуждая в его душе желание ТВОРИТЬ для неё и открывать внезапно множество жанров, разнообразие стилей, многозвучие наречий, миллионы образов! И среди всего этого ЕЁ лик, как ускользающая тень, как лукаво-щекочущий солнечный зайчик, - дразнит и увлекает! И напоминает, что счастье исчисляется считанными мгновениями и всё время от нас убегает, приводя и нас, и наши желания, и наши чувства в бесконечное движение и погоню за чудом в попытке удержать хотя б на миг подольше отмеренного НЕ НАМИ срока.

Тони Уорд (TONY WARD) сегодня один из самых успешных молодых дизайнеров современности, известный, в первую очередь, как создатель великолепных вечерних нарядов HAUTE COUTURE и достойный наследник таких классиков и корифеев, как модные дома LANVIN, CHRISTIAN DIOR, CHLOE, где ему довелось работать. Основав в 1994 году свою собственную марку TONY WARD COUTURE, он сразу привлёк к себе пристальное внимание тех, кто всему прочему предпочитает всепоглощающую женственность и аристократическую простоту. Не стоит считать этот стиль "немногословным", потому что при взгляде на ЕГО женщину - женщину Тони Уорда - возникает только одна мысль: ЕЁ душа и чувства столь же совершенны, как ЕГО платья для неё.

ЕГО ЖЕНЩИНУ и образ, им создаваемый, просто невозможно забыть точно так же, как невозможно забыть всё возвышенное и отрывающее "от земли" и погружающее в мир изысканной осязаемой чувственности. - С какой нежностью, и с каким трепетом "рассказывает" он о женщине и о любви к ней!

- Одежда - это не только внешность. Это выражение чувств, - говорит дизайнер.

И как сердце женщины полно чудесных сокровищ, - так и трансформация этих сокровищ в убранство её платья - изумительное зрелище.
Именно поэтому избалованные венценосные особы, голливудские дивы, оперные примадонны и светские львицы не могут отказать себе в удовольствии облачиться в одно из его платьев.

Коллекция, представленная модельером в рамках "MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA" называется "ЗАСТЫВШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ". Сам Кутюрье признаётся, что это не что иное, как хроника моментов его жизни, искусно перенесённая на роскошную ткань и женский силуэт, вся выполнена в пастельных тонах: давно известно, что именно пастельные краски отражают нежнейшие изгибы души.

Как будто сотканные из воздуха тончайшие ткани необычных фактур, приглушённые полупрозрачные полутона в стиле акварелей Делакруа или пейзажей Сислея с их особой техникой передачи вибрации воздуха на полотне, здесь достигаемой интересным приёмом смещённой композиции и использованием наложения и чередования парчи, кружева и органзы; интересный эффект светотени в вышивке бисером; мягкий лиризм всей коллекции, по настроению рисующей некий образ женщины с ликом ангела, образ кроткий, озарённый божественной красотой и при этом восхитительно наивный, робкий. Ты, как зритель, оказываешься в царстве любви,- но любви той, где, как и в природе, ростки её только пробиваются в сердце.

Натуральный деликатный бежевый тон как база в сочетании с цветом прованской лаванды, пармской фиалки, нежной маргаритки, цветом морской волны и, наконец, такого оттенка синего в лазурных тонах, какой часто встречается во фресках времён эпохи Раннего Возрождения и картинах Фра Анджелико - небесного покровителя всех художников.

Основной силуэт - облегающий; руки и спина почти всегда открыты; излюбленный материал - шёлк, - хотя не стоит сомневаться в "коварстве" этого материала и того, какого профессионализма требует от дизайнера работа с ним. - Но только шёлк способен передать удивительное сочетание кокетства и наивности, прихотливую смену чувств - то робких, то смелых; заставить невольно залюбоваться и увлечься белизной кожи и округлостью обнажённых женских плеч, прелестью походки и грацией движений.

Платья этой коллекции - это своеобразные ПИСЬМА ЛЮБВИ, написанные с такой нежностью и так кропотливо, что их хочется рассматривать в лупу.

И каждое из этих платьев даёт возможность его будущей обладательнице притягивать восхищённые взоры и застывать при созерцании её в мечтательном восторге.

"Женщина всегда благодарна тому, кто понимает логику её своенравного сердца", - как-то заметил один французский классик. Сами добавим, что она благодарна вдвойне тому, кто подарит ей платья, помогающие высветить её природное обаяние и непохожесть на других, возвращая ей её собственное "Я".

Потрясающий феномен - многоликость любимого образа и способности влюблённого в него человека ВО ВСЁМ и ПОВСЮДУ этот образ угадывать и различать его очертания даже по прошествии лет - это талант особого рода.

И если платье действительно способно проиллюстрировать загадочные движения души, возродить воспоминания, то Тони Уорд и его новая коллекция - это вечный поиск ответа на вопрос: СКОЛЬКО В ТЕБЕ ЖЕНЩИН, МИЛАЯ? ГДЕ ТЫ?

Автор: Иванна Нельсон

Фотограф: Антон Ольховенко

Добавить комментарий