ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ НА MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

29.10.2020
Дата публикации
1472
Просмотров

В четвертый день на Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнеры представили новые коллекции на 5 разных площадках. Прямые трансляции велись из Москвы: Музея моды, где прошли показы Maison Kaleidoscope, Sergey Sysoev; лофта «Надежда» – k∅d, LES’ by Lesia Paramonova, Maison Esve; дилерских центров Mercedes-Benz «МБ-Беляево» – Lena Karnauhova и «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге – Kisselenko, а также из города Якутска – Solko. Видеопрезентации показали дизайнеры Lutani, Yana Besfamilnaya и Sxema.

Показы новых коллекций доступны для зрителей по всему миру на различных онлайн-платформах и сайтах СМИ, а также в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте.

Maison Kaleidoscope

Трикотаж – ключевой тренд 2020-го года и основной элемент бренда Maison Kaleidoscope. Материалы, из которых создаются изделия, привезены из разных точек света: австралийская мериносовая шерсть, египетский хлопок, итальянская вискоза. Вдохновением для новой коллекции «Jungles» стали образы диких животных, которые женщина может примерить на себя в городских джунглях. Бахрома из страусиных перьев, баска на юбке с принтом «зебра» и питоновые кардиганы сочетаются с однотонными элементами. Дизайнер Екатерина Комбарова выбирает свободный, но элегантный крой: платья макси, брюки с защипами, топы с V-образным вырезом и кимоно. А для особых выходов у бренда есть пиджаки в стиле oversize с вышивкой из бисера. Тропическая тема отражается и в сочных цветах коллекции – лаймовый, амарантовый, кобальтовый, лимонный. На первый взгляд узоры кажутся графической абстракцией, но они повторяют пейзажи дикой природы. Духом свободы пропитаны все образы – они получились грациозными и динамичными.

SOLKO

Показ бренда SOLKO начался с национальной якутской песни, и региональная тема северного российского региона становится основой для всей коллекции. Трансляция велась прямо из Якутска, и подиум был оформлен белыми абстракциями, повторяющими морозные узоры. Болотный, багровый, графитовый, бежевый отражают сдержанные цвета якутской природы. Особое внимание дизайнер Иван Федоров уделяет деталям. Отложные воротники сделаны из плотного стеганого материала, а серебряные и золотые аксессуары повторяют национальные украшения и становятся ярким акцентом в минималистичных образах. В своей одежде дизайнер переосмысливает образ современной женщины, которая строит карьеру, занимается любимым хобби и выходит в свет, поэтому образы получаются очень разными, но они гармонично сочетаются друг с другом. Кожаные бермуды можно носить со свитером крупной вязки с объемными рукавами, а вязаный джемпер песочного цвета будет сочетаться не только с низом в тон, но и с коричневыми штанами. Отдельное внимание уделяется платьям – фантазийное из прозрачной ткани, платья миди с многоуровневыми складками с растительным узором, повседневное трикотажное с воротником на замке. Чтобы подчеркнуть образ северной красавицы, в макияже акцент делается на розовые румяна, алую помаду и белые стрелки.

kØd

С датского языка слово kØd переводится как «плоть», поэтому дизайнеры Наташа Тимофеева и Олеся Молдавская ставят образ человека в центр своего творчества. Одежда бренда не предполагает разделение на гендеры, а предлагает фокусироваться на индивидуальности каждой личности. В новой коллекции «Воплощение» дизайнеры будто становятся художниками и добавляют яркие мазки на чистый холст: они используют свободные и понятные силуэты, завершая образ интересными деталями. Цветовая гамма не выходит за рамки белого, серого, голубого, черного и красного. А вот фактуры получились самыми разными – блестящие материалы, вязаные элементы, кожа, плотные костюмные ткани. Коллекция действительно отражает образ человека – здесь и узор из фигур на худи и кардиганах, и свитер с нашивкой с аппликацией в виде глаза. Дизайнеры не боятся играть с контрастными деталями. Черный пиджак в стиле oversize дополняет строчка алого цвета, а голубой – огромная тканевая брошь-цветок.

LUTANI

Дизайнер Анита Лютвинская вдохновляется европейской культурой в своем творчестве. Видеопрезентация получилась с парижским шиком – романтичная и игривая, но при этом задумчивая и загадочная. Тот же характер чувствуется и в образах новой коллекции – то прозрачная юбка, то тренч из плащевого материала, то платья с разрезами, то брюки из плотной ткани. Так дизайнер переосмысляет образ современной девушки, которой хочется меняться и везде успевать. В коллекции LUTANI в одном образе сочетаются самые разные элементы: блестящий плащ свободного кроя и кокетливое платье без бретелей, укороченный топ и облегающая юбка с принтом, легкая светлая рубашка и пиджак oversize черного цвета. Анита Лютвинская смело работает с цветовой палитрой: от классического белого и черного до ультрамаринового, пыльно-голубого и розового неона. Еще одним интересным акцентом становятся головные уборы. Берет во французском стиле украшают булавки, светлую шляпу – цветовые абстракции, а ободок дополняет вуаль с яркими деталями.

LES’ by Lesia Paramonova

Показ бренда LES’ by Lesia Paramonova начался с магического, практически ритуального видео, ведь новая коллекция называется «Язычники». Это мировоззрение отражалось во всех элементах – от силуэтов до этнической музыки, сопровождающей показ. Авторские принты стали визитной карточкой дизайнера Леси Парамоновой. Здесь она выбирает природные мотивы – цветы, травы, птиц. Хлопок, лен, шелк, из которых создана коллекция, гармонично сочетаются идеей единения природы и человека. Цветовая гамма тоже получилась очень естественной: пудровые цветочные оттенки, холодная палитра воды и красноватые и рыжие цвета огня и солнца. В центре коллекции – свободные и комфортные платья и юбки длины миди и макси. К язычеству отсылают и подпоясанные жгутами рубашки и накидки, сделанные из множества небольших кусочков ткани. Аксессуары также работают на эту идею – крупные разноцветные бусины, небольшие сумки-мешки из ткани, небольшие завязки, балетки с бахромой из парчи.

Yana Besfamilnaya

В одежде бренда Yana Besfamilnaya сочетаются удобство и женственность. За первое отвечают свободный крой, плотные и комфортные ткани, а за второе – подчеркнуто элегантные силуэты и игривые детали. В новой коллекции особое внимание уделяется технике пэчворк. Яна Бесфамильная сочетает и цвета одной гаммы, как охровый и бежевый, и играет на контрастах, соединяя белый и ярко-голубой. Вдохновленная творчеством Анри Матисса дизайнер создает принт женской фигуры и переносит его на трикотажные изделия и пиджаки. Брючные костюмы являются одним из ключевых элементов бренда и в новой коллекции обретают новую форму. К ним добавляются декоративные элементы на спине, дополнительный ряд пуговиц, контрастный ворот. Яна Бесфамильная делает ставку на трансформацию, поэтому в образах все время появляются интересные разрезы, ассиметричный крой и застежки.

SXEMA

SXEMA – это особый бренд, где в дизайне коллекции принимает участие искусственный интеллект. Делая ставку на sustainable fashion, SXEMA создает особые коллекции digital-одежды, в которых смешивается реальность. Вдохновением в новом сезоне стала тема урбанистики. Нейросеть обработала тысячи фотографий городских пейзажей и создала уникальные принты, которые легли в основу образов. На джемпере кирпичного цвета с объемными рукавами отражается типичная застройка многоквартирного дома, а принт на комбинезоне с удлиненными шортами отражает серый пейзаж мегаполиса. Полупрозрачные элементы можно найти практически в каждом образе – здесь и пончо, и плащ с капюшоном, и небольшие вставки с лого-принтом. Дизайнеры сочетают авангард и комфортные силуэты: прямые шорты и худи с капюшоном в стиле oversize, свитер с ярким принтом и объемный шарф, укороченный джемпер и облегающие брюки с 3D-эффектом.

Lena Karnauhova

Лена Карнаухова предпочитает, когда ее называют не «дизайнер», а «арт-инженер». Одежда этого бренда и правда похожа на конструкции – четкие линии, правильная геометрия, оригинальные формы. Здесь крой играет самую важную роль, и в нем появляются интересные детали. Сборки на талии, ассиметричные подолы, широкие пояса, перекрестные застежки, объемные капюшоны становятся основным акцентов в образах. В цветах используется более сдержанная палитра: серо-бежевый, изумрудный, охровый, болотный, темно-желтый. Новая коллекция построена на миксе фактур – трикотаж, хлопок, шелк, плащевые ткани. Все это делает одежду бренда многофункциональной и позволяет сочетать ее в одном капсульном гардеробе.

MAISON ESVE

Телепортация в вечеринку 20-х годов прошлого столетия – именно таким получился показ бренда MAISON ESVE. Дизайнеры не изменяют своим традициям – в новой коллекции много деталей ручной работы, блеска, бахромы, и на протяжении всего показа сохраняется ощущение праздника. Вдохновением для весенне-летних образов стала танцовщица Джозефин Бейкер. Бренд переосмыслил моду эпохи джаза – здесь и расслабленные кимоно с рукавами длины ¾, и прямые платья в бельевом стиле, и юбки с пайетками. Однако дизайнеры смело интегрируют современные тенденции в образы, поэтому в коллекции появляются полупрозрачные велосипедки и боди, рубашки с накладными карманами и блузы с объемными рукавами. Блеск становится связующим элементом: сияет и кайма, и сумки с длинной серебряной бахромой, и нашивки на шерстяные кардиганы. В качестве цветового решения бренд отдает предпочтение пудровым оттенкам – лиловому, мятному, небесно-голубому. При этом некоторые образы получились смелыми и контрастными – неоново-зеленый костюм из топа-бандо и юбки сочетается с бежевой летящей рубашкой, а на белом платье из бахромы появляются алые акценты.

KISSELENKO

Лаконичная и минималистичная одежда уже больше 20 лет является ДНК бренда KISSELENKO. Коллекция №47 не стала исключением – образы получились мягкими, сдержанными и элегантными. Дизайнер придерживается темной цветовой гаммы и видит в этих оттенках элементы созерцания и чистоты, поэтому использует темно-бордовый, антрацитовый, кварцевый, серо-бежевый, черный. Чувствуется влияние восточной культуры – графичные кимоно и накидки, небольшие вороты, штаны-кюлоты. Образ моделей завершает макияж и прическа в японском стиле – фарфоровая кожа, акцент на красные губы, высокий пучок. Особое внимание дизайнер уделяет фактуре, поэтому оставляет необработанный край брюк, сочетает тонкие шелковые ткани с плотным хлопком и стегаными материалами, добавляет складки и небольшие банты на блузы.

SERGEY SYSOEV

Дизайнер Сергей Сысоев размышляет о том, как меняется мир и как важна вариативность для современного человека. Меняется философия всех жизненных значений, меняется и мода, поэтому дизайнер создает коллекцию, которая играет на двоякости понятий. Хлопковые шорты, некогда бывшие исключительно спортивной одеждой, в комбинации с повседневным блейзером в цвет превращаются в образ на вечеринку. Черно-белый шарф с крупными буквами теперь не просто логомания, а скрытый посыл для современного мира. А женский костюм слегка укорачивается, становится более свободным и может легко трансформироваться в пижаму. Связующей нитью коллекции «Кто мы сегодня?» становится трендовый принт тай-дай. Коралловый сочетается с аквамариновым, малиновый – с черным, желтый – с изумрудным. В некоторых образах дизайнер наоборот придерживается моноцвета. Например, женский костюм с джемпером и юбкой становится ультрамариновым, а мужские брюки с пиджаком в стиле oversize – ярко-фуксиновыми. Среди этого буйства красок скрывается важный элемент коллекции – роза художника Елены Сотниковой. Она появляется на платьях, на пиджаках и даже на гольфах, изящно дополняя абстрактные принты.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Mary Kay® (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), Aizel.ru (Официальный партнер), DHL (Официальный логистический партнер), «Ласка» (Официальный партнер).

 

Добавить комментарий