На Сафари всей семьей!

Google+

26 октября 2014 года в банкетном зале Марриотт Гранд отеля состоялось закрытое тематическое мероприятие для участников программы The Exclusive Collection.

Гости, только войдя в холл, попадали в мир Сафари. Организаторы, event-компания "Делаем ярче!", учли все: от декора до настоящего крутильщика сигар, который ждал всех в welcome- зоне вместе с представителями компаний партнеров. 
Ярким акцентом мероприятия стала тематическая концертная программа и мастер-классы от участников "Там-там шоу", специально приехавших из Южной Африки. Стоит отметить, что современности программе добавили выступления танцевального коллектива MDC NRG и саксофониста Александра Стреляева. Хэдлайнерами мероприятия стали участницы и финалистки проекта "Голос" - Мари Карне, Анастасия Чеважевская и Маргарита Позоян. Девушки покорили абсолютно всех и их выступление было выделено специальными подарками от одного из спонсоров - ювелирного бренда L'amore. 

Генеральным спонсором мероприятия выступила клиника Total Sharm, которая презентовала свой уникальный метод нитевого омоложения Aptos. Ежечасно, в специально оборудованном зале, проходили лекции от создателей метода, где любой желающий мог получить ответы на интересующие его вопросы. 

Официальным спонсором выступил медицинский центр "Петровские ворота", который уделил особое внимание каждому гостю и чей стенд завоевал внимание всех, начиная от детей и заканчивая их родителями, ведь, здоровье- это самое бесценное, что есть у человека. 

Стоит отметить, что абсолютно все гости мероприятия получили подарки как от клиники Total Sharm, так и от еще одного партнера- медицинского центра "Петровские ворота". Но кроме этих подарков, участников мероприятия ждала лотерея с ценными призами от спонсоров и партнеров мероприятия, а именно: 
Оздоровительный партнер "Ревиталь Парк", литературные шедевры "Фамильная коллекция", компания "Чайники бар", детское издательство Clever/Clever Media Group, молочные продукты класса премиум от "Мадам Му", beauty & fashion brand "GAUDI", меховой дом "Korta", салон мужской одежды SARTORIAL, ювелирный бренд "L’Amore" и мороженое Movenpick. 

Заметим, что мероприятие было семейным, поэтому организаторами было сделано все, чтобы дети и их родители чувствовали себя комфортно. На протяжении всего праздника проходили детские интерактивы от партнеров- Винного дома "Каудаль". В режиме реального времени меховым домом "Korta" при поддержке стилиста международного уровня Екатерины Глазыриной было организовано семейное дефиле, юные участники которого были отмечены подарками от медицинского центра "Петровские ворота" и детского издательства "Clever". 

Важно отметить неоценимый вклад партнеров мероприятия : компании "Левиталь"и алкогольного бренда "Полугар", а также информационных партнеров мероприятия - модного столичного путеводителя LF City и журнала Melon Rich.

Добавить комментарий