Melon Rich - 3 года. Часть 3: В холле отеля

07.11.2015
Дата публикации
26200
Просмотров

В день своего трехлетия журнал Melon Rich пригласил всех своих друзей на вечеринку в стиле агента 007, ведь стиль от «Бонда» – это роскошь, респектабельность и непредсказуемость – именно эти качества ценят в журнале его читатели. Мероприятие проходило в в Андреевском зале отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Мы продоложаем знакомить вас с мероприятием и надеемся, что в следующий раз вы обязательно окажетесь среди наших гостей!

Официальные партнеры вечера:

BQ – новый бренд портативной электроники, портфель которого составляют мобильные телефоны, смартфоны и планшетные компьютеры.

ENHEL WATER: (энхель воте) - инновационные Японские аппараты для получения водородной воды, той самой, которую на протяжении веков тайно пьют императоры, сохраняя красоту, здоровье и долголетие. ENHEL WATER - стареть не модно!

Ренессанс Москва Монарх Центр – это уютный отель в динамичном деловом окружении. В отеле Ренессанс Монарх все отвечает потребностям и желаниям гостей со взыскательным вкусом: cовременная архитектура, великолепный дизайн номеров, уникальные по размеру и оснащению банкетные и конференц-залы, рестораны с изысканной авторской кухней, а также современный фитнес-центр.

Маргарита Лукина - дизайнер украшений. Член Международной Федерации Художников. Член Творческого Союза Художников России. Член МА "Союз дизайнеров". Неоднократный призер и победитель престижных международных конкурсов. Участник показов высокой моды, в том числе в доме моды Славы Зайцева. 
Ее работы находятся в частных коллекциях 10 стран мира, среди ее клиентов звезды шоу бизнеса и деловая элита. Сегодня вы можете ознакомиться с работами мастера на выставке в холле.

Партнеры

Группа компаний "ЛУДИНГ" - ведущий алкогольный дистрибутор России.

Шампанское "БУРЖУА Золотое" вырабатывается из элитных классических сортов винограда. Букет этого шампанского запомниться свежим цветочным оттенком с нежной финальной нотой. Сложное и долгое послевкусие оставит не только глоток этого шампанского, но и сам вечер, проведенный в стиле агента 007.

Какому мужчине не захочется почувствовать себя настоящим агентом на службе королевы и попробовать тот таинственный напиток "взболтать, но не смешивать"? Коктейли в этот вечер готовятся на основе водки "Цельсий", проходящей платиновую фильтрацию.

Соки Goodini – так полезное становится вкусным! Сделав ставку на напитки из натуральных ингредиентов, комбинат «Очаково» гордится тем, что смог производить полезные и уникальные соки, сохраняющие и улучшающие здоровье.

Дизайнер Мара - торговая марка "Елизавета" и ателье "Зазеркалье". Для звездных гостей вечера Мара подготовила уникальные сертификаты на пошив мужских рубашек, вечерних платьев и манто. Один из сертификатов - на пошив эксклюзивного платья для маленькой принцессы - будет представлен в качестве лота на нашем благотворительном аукционе. У каждых родителей будет возможность сделать незабываемый подарок своей дочке.

Sartorial - Салон мужской одежды ведущих мировых брендов. Салон мужской одежды SARTORIAL создан для удовлетворения вкусов и потребностей всех ценителей качественной мужской одежды.

Ревиталь Парк - подмосковный комплекс естественного оздоровления организма и релакс-программ для занятых людей.

Компания Торговый дом Эгомания, которая уже 15 лет представляет на российском рынке бренды косметики класса премиум Egomania и Egomania Professional

Индустрия развлечений находится на пороге революции благодаря виртуальной реальности. Шлем виртуальной реальности HOMIDO - это невероятно удобное устройство, открывающее доступ в виртуальный мир, где каждый может прокатиться на захватывающих американских горках, поучаствовать в гоночных заездах, попутешествовать по городам через Google Street View. И сегодня он будет разыгран среди наших гостей.

Школа художественного грима и визажа Estel Shine под руководством Эстель Семенчук располагается на базе киноконцерна Мосфильм и является не только образовательным учреждением, но и одним из ведущих агентств художников по макияжу и гриму в России.

Партнёр - компания ESTEL  -  ведущий российский производитель профессиональной косметики для волос. Официальный стилист Недели моды в Москве. У красоты есть имя - ESTEL.

Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва» – это десять речных яхт ледового класса с ресторанным сервисом на борту. Ежедневно и круглый год яхты совершают экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке, позволяя за 2,5 или 1,5 часа увидеть главные достопримечательности Москвы.

Компания "Цветы мечты".

Дизайнер эксклюзивных галстуков и бабочек - Ольга Алексеева.

Информационные партнеры: LifeInStyle‬, Musicbox, ProFashion, MelonRich TV, MelonRich

Фотограф: Алексей Мигачев

Добавить комментарий