Церемония вручения премии «Золотой пазл 2014»: шоу продолжается!

Google+

2 сентября 2014 года гости Церемонии награждения 6-ой Ежегодной Премии «Золотой пазл'2014 — лучший event-проект» отправились в увлекательное речное путешествие на теплоходе «КолесовЪ». Более 250 профессионалов event-рынка присутствовали на этом грандиозном событии.

Год от года Премия «Золотой Пазл» расширяется и приобретает все большее число участников и партнеров. В этому году на суд профессионального жюри было передано 86 проектов. Это почти вполовину (на 43%) больше, чем в прошлом. Число участников выросло на 21%. Среди них — безусловные лидеры ивент-индустрии, такие как SPN Communications, Eventum Premo, МАКО и многие другие. Значительно расширилась и география участников: в конкурсе приняли участие агентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Новосибирска.

В состав экспертного жюри вошли 73 эксперта ивент-отрасли, среди которых редактора ведущих российских СМИ, руководители агентств, представители компаний-заказчиков ивент-услуг — маркетологи, PR и HR специалисты. Эксперты и ивент-практики оценили поданные работы в 20 номинациях: корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е., корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е., новогоднее мероприятие, спортивное мероприятие, деловое мероприятие, тимбилдинг проект, MICE — мероприятие, ивент для бренда, массовое мероприятие, социальный проект, частное мероприятие, детское мероприятие, свадьба, художественное оформление мероприятия, технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию, подрядчик по сценическим конструкциям, подрядчик специализирующийся на спецэффектах, ресторан выездного обслуживания, продюсер артиста, лучший директор артиста.

За 6 лет своего существования награда «Золотой пазл — лучший ивент проект» приобрела значительный вес на рынке маркетинговых услуг. В июле 2014 года ведущий российский портал в области рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru включил Премию в перечень критериев для оценки креативности российских PR-агентств.

Генеральный директор группы компаний MaxMedium/ReadytoGo — шестикратного лауреата Премии — Татьяна Спурнова: «Вклад Премии „Золотой Пазл“ в event-индустрию невозможно переоценить. Уже несколько лет благодаря „Пазлу“ представители рынка могут заявить о себе и своих проектах, растет здоровая конкуренция, а вместе с ней и стимул работать еще более продуктивно».

2 сентября более 250 гостей Церемонии награждения 6-ой Ежегодной Премии «Золотой пазл'2014 — лучший event-проект», среди которых руководители, event-менеджеры и маркетологи компаний-лидеров индустрии, смогли насладиться атмосферой роскоши и праздника на колесном банкетоходе «КолесовЪ». По традиции «Золотой Пазл» стал ярким запоминающимся шоу, которое продемонстрировало стремительно набирающий обороты потенциал ивент-отрасли.

«Организация премии для ивенторов — задача крайне непростая. Ведь их работа — ежедневно создавать креативные, неординарные мероприятия. Но мы успешно справляемся с этой задачей уже 6-й год и каждая церемония становится незабываемым событием для нашей аудитории» — отметила Глава Оргкомитета Премии «Золотой Пазл» Ольга Борисова.
На протяжении всего вечера зажигательные ведущие — шоу-дуэт «Синемания», дуэт «Кот и Пес», Антон Зорькин, Александра Скачкова, Дмитрий Лукьянов и Надежда Захарова — вручали почетные награды. Блистательная группа «Инжир» и заводной DJ Kychera порадовали гостей незабываемыми выступлениями.

Завершил Церемонию искренний и трогательный видеоролик с номинантами Премии, который не оставил равнодушным никого из присутствующих. Герои фильма рассказали о том, что для них работа, семья, любовь. Благодаря этому интервью «Золотой Пазл» раскрыл суть каждого ивентора: создание ярких впечатлений, сумасшедших мероприятий и непрерывный драйв для них — есть величайшее удовольствие и сама жизнь.

ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ:
1. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.:
Агентство «MaxiMICE» с проектом «Equifax Leadership Race».

2. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е.:
Группа Компаний «MarketEmotion» с проектом «Бизнес как искусство — 20 лет нашей Эры»

3. Лучшее Новогоднее мероприятие:
Агентство «Elefante» с проектом «Постановка спектакля „Ревизор“ в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для компании Oriflame»

4. Лучшее спортивное мероприятие:
Агентство непотребительских бренд-активаций «Brand I» с проектом «Национальный финал турнира по мини-футболу „Danones World Cup“ среди сотрудников компании»

5. Лучшее деловое мероприятие:
Агентство Корпоративных Мероприятий «ИнтелСпорт» с проектом «21 Мировой нефтяной конгресс»
Компания «UTS» с проектом «Региональный дилер-саммит компании BOSCH»

6. Лучший тимбилдинг проект:
Агентство «Interactive Solutions Group» с проектом «Гид Superjob»
Агентство «SPECIAL PROJECT AGENCY» с проектом «7 ключей Короля»

7. Лучшее MICE — мероприятие:

Группа компаний «MaxMedium/Ready-to-Go» с проектом «Ipsen Pharma»

8. Лучший ивент для бренда:
Компания «Eventum Premo» с проектом «Прием, посвященный запуску новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND»

9. Лучшее массовое мероприятие:

Компания «ВИП-Концерт» с проектом «Светомузыкальное шоу „АртМосСфера“

10. Лучший социальный проект:

Креативное агентство „ОМ“ с проектом „Мир без барьеров“

11. Лучшее частное мероприятие:
Праздничная компания „Колесница судеб“ с проектом „День рождения по мотивам телесериала „Ликвидация“„

12. Лучшее детское мероприятие:
Event корпорация „Грусти Нет“ с проектом „Благотворительная ёлка „Волшебная страна Расправь крылья!“

13. Лучшая свадьба:
Свадебное агентство „Beautiful life“ с проектом „Свадьба Андрея и Ирины Меркушевых“

14. Лучшее художественное оформление мероприятия:
Коммуникационное агентство „Event Team“ с проектом „Wild & Young summer party в стиле традиций балканских цыган“

15. Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по мнению ивент-менеджеров):
Компания „Luxury Sound“

16. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по мнению ивент-менеджеров):
Компания „МФ ГРУПП“

17. Лучший подрядчик специализирующийся на спецэффектах (по мнению ивент-менеджеров):
Компания «Сила Света“

18. Лучший ресторан выездного обслуживания (по мнению ивент-менеджеров):
Даймонд кейтеринг

19. Лучший продюсер артиста:

Табриз Шахиди, продюсер, компания «Империя Музыки“

20. Лучший директор артиста:
Андрей Воронцов, директор группы «Несчастный случай“

21. За вклад в развитие event-индустрии:
Светлане Чуриловой, «Корпорация Алеф»
Компания «Спин Мюзик Сервис»
Компания «Арт Полимедиа»

22. За основательный подход и стремление к победе:

Агентство «MaxiMICE»

23. Дебют Года:
Коммуникативное агентство «ComPie»
Агентство «4 неба»
Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C)
ООО «МАКО», МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО КОНГРЕССНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

24. Лучшая защита проекта:
Группа Компаний «MarketEmotion» с проектом «АШАН в гостях у русской сказки»
Коммуникационное агентство «Event Team» с проектом «Wild & Young summer party в стиле традиций балканских цыган».
Коммуникационное агентство «Бренд Гарден» с проектом «корпоративное мероприятие для партнеров по случаю 10-летия Компании Brother в России — „Белые журавлики“
Группа компаний „MaxMedium/Ready-to-Go“ с проектом „QIWI открытие офиса“
Агентство „Elefante“ с проектом „Постановка спектакля „Ревизор“ в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для компании Oriflame“.
Агентство „MaxiMICE“ с проектом „Ковбои Хенкель — всегда на коне“
Агентство „MICE Direction“ с проектом «Лонч насосов „Роскошь классики в инновациях“.
Агентство „Interactive Solutions Group“ с проектом „Гид Superjob“
Группа компаний „MaxMedium/Ready-to-Go“ с проектом „Ipsen Pharma“
Консалтинговая группа „Полилог“ с проектом «Первая официальная российская презентация бренда Ever After High от Mattel
Коммуникационное агентство „SPN Communications“ с проектом „МУЗАРТЕРИЯ-2013: спасая жизни вместе“.
Агентство „7 events communications“ с проектом „SAP-все гениальное просто!“

СПРАВКА О ПРЕМИИ:
„Золотой пазл — лучший ивент-проект“ — национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.
Организатором мероприятия выступает компания „АртПаб“, соорганизаторами — Гильдия организаторов мероприятий при Московской торгово-промышленной палате, „Корпорация АЛЕФ“, Event-Форум и Антон Комаров.

Добавить комментарий