№8 / 2013
№8 / 2013
30
31
пЕРСОНА
платье Topshop
пиджак Cos
Ничего большего в мире
клипов я, наверное,
сделать уже не смогу.
Я достигла потолка и
уперлась в него. Поэтому
сейчас я сосредоточена
совсем на другой цели
MR: То есть книги — это не
коммерческий продукт, а
отдушина? Некая дверь,
через которую вы выходи-
те «прокричаться»?
— Да, в творчестве я действи-
тельно нашла для себя двери в другие
миры. Вся моя эмоциональность
выплескивается только в произ-
ведения — на бумаге или на экране.
Книги — это миры, основанные на
моих переживаниях, чувствах. Но я
бы не делала это публично, если бы не
видела в этом бизнес возможностей.
Для того, чтобы очистить душу, я
могла бы писать «в стол» или завести
психолога. Я делаю это публично,
делаю из этого продукцию. Потому
что мой максимализм распространяет-
ся не только на необходимость делать
что-то максимально качественно и
искренне, но и на желание зарабаты-
вать на этом деньги. Нужно зараба-
тывать столько, сколько ты можешь.
Делать это максимально энергично.
Я самостоятельная женщина, которая
живет без спонсорской поддержки.
Для меня важно обладать ресурсами
и возможностями. Не только для
бытовых нужд, но и для творчества
тоже. Чем больше я заработаю, тем
больше смогу вложить в новые про-
екты. Моя цель — зарабатывать на
всем, на чем можно это сделать.
MR: Но ведь наверняка
есть то, что вы ни за какие
деньги никогда и никому не
покажете и никто об этом
не узнает?
— Абсолютно верно вы подме-
тили. У каждого есть сокровенные
вещи. Что касается меня, прак-
тически все, что я рассказываю в
своих книгах — в конечном итоге,
далеко от правды.
MR: «Недоправда»?
— Именно. Документальную
правду никто и никогда не узнает. Я
на сегодняшний день создала о себе
впечатление, что я человек откровен-
ный. Но это псевдооткровенность.
Я создаю иллюзию откровенности,
художественный мир, из которого
формируются произведения. Да, в
них я использую личный опыт, но
изменяя, преломляя и искажая его
для целей этого произведения. В пер-
вой книге я делала это неуверенно и
как-то неумело, а сейчас я оттачиваю
это мастерство. Про меня настоящую
и про мою документальную жизнь, я
думаю, никто и никогда не узнает.
MR: Вы меняете маски
в жизни?
— Наверное, нет. Я очень
негибкая в этом смысле, как жердь.
Конечно, я не пренебрегаю различ-
ными психологическими приемами,
например, женскими штучками. Я
знаю, как произвести впечатление.
Но эти вещи меня не меняют. Люди,
которые хорошо со мной знакомы,
просто скажут «Ну, Миронова…»
Но я с огромным удовольствием и
интересом пытаюсь применять все,
что дает жизнь — все возможности,
декорации и приспособления, я ни
от чего не отказываюсь. Со сторо-
ны может выглядеть, что я бываю
разной, но на самом деле я предска-
зуема. Я застывшая глина, которую
можно только разбить.
MR: Вам комфортно с собой?
Вы себя устраиваете?
— Нет, не комфортно.
MR: Тяжело?
— Да, тяжело. Я себя не устра-
иваю. Меня постоянно корежит,
ломает и я редко забываю об этом
неудобстве. Как правило, я его
физически ощущаю, и именно оно
меня заставляет что-то искать.
MR: С годами это ощущение
не уходит? Или наоборот,
нарастает?
пЕРСОНА
30
31