№8 / 2013

№8 / 2013

30

31

пЕРСОНА

платье Topshop

пиджак Cos

Ничего большего в мире 

клипов я, наверное, 

сделать уже не смогу. 

Я достигла потолка и 

уперлась в него. Поэтому 

сейчас я сосредоточена 

совсем на другой цели 

MR: То есть книги — это не 

коммерческий продукт,  а 
отдушина? Некая дверь, 
через которую вы выходи-
те «прокричаться»?

— Да, в творчестве я действи-

тельно нашла для себя двери в другие 

миры. Вся моя эмоциональность 

выплескивается только в произ-

ведения — на бумаге или на экране. 

Книги — это миры, основанные на 

моих переживаниях, чувствах. Но я 

бы не делала это публично, если бы не 

видела в этом бизнес возможностей. 

Для того, чтобы очистить душу, я 

могла бы писать «в стол» или завести 

психолога. Я делаю это публично, 

делаю из этого продукцию. Потому 

что мой максимализм распространяет-

ся не только на необходимость делать 

что-то максимально качественно и 

искренне, но и на желание зарабаты-

вать на этом деньги. Нужно зараба-

тывать столько, сколько ты можешь. 

Делать это максимально энергично. 

Я самостоятельная женщина, которая 

живет без спонсорской поддержки. 

Для меня важно обладать ресурсами 

и возможностями. Не только для 

бытовых нужд, но и для творчества 

тоже. Чем больше я заработаю, тем 

больше смогу вложить в новые про-

екты. Моя цель — зарабатывать на 

всем, на чем можно это сделать. 

MR: Но ведь наверняка  

есть то, что вы ни за какие 
деньги никогда и никому не 
покажете и никто об этом 
не узнает?

— Абсолютно верно вы подме-

тили. У каждого есть сокровенные 

вещи. Что касается меня, прак-

тически все, что я рассказываю в 

своих книгах — в конечном итоге, 

далеко от правды. 

MR: «Недоправда»? 

— Именно. Документальную 

правду никто и никогда не узнает. Я 

на сегодняшний день создала о себе 

впечатление, что я человек откровен-

ный. Но это псевдооткровенность. 

Я создаю иллюзию откровенности, 

художественный мир, из которого 

формируются произведения. Да, в 

них я использую личный опыт, но 

изменяя, преломляя и искажая его 

для целей этого произведения. В пер-

вой книге я делала это неуверенно и 

как-то неумело, а сейчас я оттачиваю 

это мастерство. Про меня настоящую 

и про мою документальную жизнь, я 

думаю,  никто и никогда не узнает. 

MR: Вы меняете маски  

в жизни?

— Наверное, нет. Я очень 

негибкая в этом смысле, как жердь. 

Конечно, я не пренебрегаю различ-

ными психологическими приемами, 

например, женскими штучками. Я 

знаю, как произвести впечатление. 

Но эти вещи меня не меняют. Люди, 

которые хорошо со мной знакомы, 

просто скажут «Ну, Миронова…» 

Но я с огромным удовольствием и 

интересом пытаюсь применять все, 

что дает жизнь — все возможности, 

декорации и приспособления, я ни 

от чего не отказываюсь. Со сторо-

ны может выглядеть, что я бываю 

разной, но на самом деле я предска-

зуема. Я застывшая глина, которую 

можно только разбить.

MR: Вам комфортно с собой?  

Вы себя устраиваете?

— Нет, не комфортно. 

MR: Тяжело?

— Да, тяжело. Я себя не устра-

иваю. Меня постоянно корежит, 

ломает и я редко забываю об этом 

неудобстве. Как правило, я его 

физически ощущаю, и именно оно 

меня заставляет что-то искать.

MR: С годами это ощущение 

не уходит? Или наоборот, 
нарастает?

пЕРСОНА

30

31