№7 / 2013
№7 / 2013
культуРА
культуРА
Рита: Мужчина должен быть
учителем и партнером. Для меня это
очень важно! В партнерстве между
мужчиной и женщиной прослежива-
ется много ролей, не только любов-
ная линия. В паре люди должны
быть максимально эффективны друг
для друга и проявлять исключи-
тельно лучшие качества. Если речь
о внешнем аспекте, то меня при-
влекают яркие высокие мужчины с
серьгами и татуировками.
Оксана: Мне тоже нравятся тату-
ировки, а еще дреды. Но красота,
социальный статус, материальное
положение не первостепенны. Когда
видишь обаятельного, харизма-
тичного человека, трудно в него не
влюбиться, закрыв глаза на многие
недостатки. Женщина «делает» муж-
чину сама своим отношением к нему,
так же и мужчина. Должно быть
взаимовоспитание и взаимоуважение
— это как базис в отношениях.
MR: Наверное, этот вопрос
вам задают часто,
но все же — почему
именно «Девушки
Эйнштейна»?
Рита: Если вы думаете, что нам
во сне привиделся Эйнштейн, который
прорек: «Называйте группу в мою
честь», — то нет. Это скорее здоро-
вый творческий идиотизм. Название
вызывает странную реакцию, пред-
сказуемую иронию. Мы с Оксаной
сидели на кухне, и она выдала идею с
Эйнштейном. Так и приросло.
Оксана: Девочки, девушки,
вдовы, невесты – с этим частая
путаница, но Эйнштейна все запо-
минают. Можно сказать, вос-
пользовались его популярностью.
Кроме этого, Эйнштейн очень
духовный человек. Взять хотя бы
его десять правил жизни. Человек
жил играючи и умел смеяться над
собой. При всей серьезности умел
дурачиться. Как и мы.
MR: Интересно, как бы от-
реагировал сам Альберт
Эйнштейн, узнав, что у
него есть две прекрасные
девушки?
Рита: Мне кажется, он бы
посмеялся, обнял нас и нежно ска-
зал: «Эх вы, мои де-е-е-вушки!»
Оксана: Какой хороший вопрос!
Мне кажется, он такой теплый и
ласковый. (Смеется) Смотрю на
него, и мне кажется, что мы род-
ственные души. После того, как мы
назвали так группу, Эйнштейн мне
встречается на рекламных постерах,
в интернете, повсюду.
MR: Кстати, что у вас было по
физике?
Рита: Тройка. Но теорию отно-
сительности помню: Е=мс
2
Оксана: А у меня четверка, хотя
помню только, что с – это скорость
света в пустоте.
MR: Однако давайте вернемся
к более понятным всем
терминам. Как можно оха-
рактеризовать ваш музы-
кальный жанр?
Оксана: Все, что связано со
словом «pop»: синти-поп, евро-поп,
денс-поп, электро-поп. Многие
артисты раньше чурались говорить, в
каком стиле они работают, и не при-
числяли себя к поп-исполнителям,
считая, что в России это — отстой
и позор. Это не так. Зачастую к
понятию «pop» примешивают всякий
мусор. Риана, «Металлика» — тоже
«pop», но не все знают об этом.
Рита: Все потому, что суще-
ствует огромная пропасть в культу-
ре. Полное несоответствие между
мировыми стандартами и вкусо-
выми предпочтениями русских
людей. На западе в разных жанрах,
существуют настоящие мировые
звезды, у которых тоннами выходят
альбомы. Люди понимают, что про-
исходит в мире, однако в России
часто производят музыкальные
продукты, исходя из понятия «пипл
все равно схавает».
MR: Вы не похожи на большин-
ство современных групп,
смелые, искренние, креа-
тивные и многогранные.
По вашему мнению, чего не
хватает отечественным му-
зыкальным коллективам и
шоу-бизу в целом?
Рита: В России шоу-бизнес
специфичен и, как мне кажется, не
стоит на твердых уверенных рель-
сах. А так — всего всем хватает.
Просто у каждого свой путь.
Оксана: Шоу-бизнесу не
хватает юмора. Люди не привыкли
шутить над собой. Исполнителям не
хватает свободы. Они заключены в
рамки, в формат, который формиру-
ют люди, как правило, без музы-
кального образования, не имеющие
к музыке никакого отношения.
Когда создается неординарный
модный продукт, людям, к примеру,
на радио, зачастую приходится объ-
яснять, что песня достойна внима-
ния. К сожалению, многие артисты
с этим сталкиваются.
MR: Но вам, похоже, удалось
переломить ситуацию,
ведь мы не раз слышали
Популярность в российском шоу-
бизнесе завоевывается тремя
способами: 1) артист прославился
за счет песни, 2) за счет дуэта с
очень популярным артистом, 3) за
счет интересной пиар-истории и,
волею случая, он появляется везде,
но никто не знает, что он поет
32
33