№7 / 2013

№7 / 2013

культуРА

культуРА

Рита: Мужчина должен быть 

учителем и партнером. Для меня это 

очень важно! В партнерстве между 

мужчиной и женщиной прослежива-

ется много ролей, не только любов-

ная линия. В паре люди должны 

быть максимально эффективны друг 

для друга и проявлять исключи-

тельно лучшие качества. Если речь 

о внешнем аспекте, то меня при-

влекают яркие высокие мужчины с 

серьгами и татуировками. 

Оксана: Мне тоже нравятся тату-

ировки, а еще дреды. Но красота, 

социальный статус, материальное 

положение не первостепенны. Когда 

видишь обаятельного, харизма-

тичного человека, трудно в него не 

влюбиться, закрыв глаза на многие 

недостатки. Женщина «делает» муж-

чину сама своим отношением к нему, 

так же и мужчина. Должно быть 

взаимовоспитание и взаимоуважение 

— это как базис в отношениях. 

MR: Наверное, этот вопрос  

вам задают часто,  
но все же — почему  
именно «Девушки  
Эйнштейна»?

Рита: Если вы думаете, что нам 

во сне привиделся Эйнштейн, который 

прорек: «Называйте группу в мою 

честь», — то нет. Это скорее здоро-

вый творческий идиотизм. Название 

вызывает странную реакцию, пред-

сказуемую иронию. Мы с Оксаной 

сидели на кухне, и она выдала идею с 

Эйнштейном. Так и приросло.

Оксана: Девочки, девушки, 

вдовы, невесты – с этим частая 

путаница, но Эйнштейна все запо-

минают. Можно сказать, вос-

пользовались его популярностью. 

Кроме этого, Эйнштейн очень 

духовный человек. Взять хотя бы 

его десять правил жизни. Человек 

жил играючи и умел смеяться над 

собой. При всей серьезности умел 

дурачиться. Как и мы.

MR: Интересно, как бы от-

реагировал сам Альберт 
Эйнштейн, узнав, что у 
него есть две прекрасные 
девушки?

Рита: Мне кажется, он бы 

посмеялся, обнял нас и нежно ска-

зал: «Эх вы, мои де-е-е-вушки!»

Оксана: Какой хороший вопрос! 

Мне кажется, он такой теплый и 

ласковый. (Смеется) Смотрю на 

него, и мне кажется, что мы род-

ственные души. После того, как мы 

назвали так группу, Эйнштейн мне 

встречается на рекламных постерах, 

в интернете, повсюду.

MR: Кстати, что у вас было по 

физике?

Рита: Тройка. Но теорию отно-

сительности помню: Е=мс

2

Оксана: А у меня четверка, хотя 

помню только, что с – это скорость 

света в пустоте.

MR: Однако давайте вернемся 

к более понятным всем 
терминам. Как можно оха-
рактеризовать ваш музы-
кальный жанр?

Оксана: Все, что связано со 

словом «pop»: синти-поп, евро-поп, 

денс-поп, электро-поп. Многие 

артисты раньше чурались говорить, в 

каком стиле они работают, и не при-

числяли себя к поп-исполнителям, 

считая, что в России это — отстой 

и позор. Это не так. Зачастую к 

понятию «pop» примешивают всякий 

мусор. Риана, «Металлика» — тоже 

«pop», но не все знают об этом. 

Рита: Все потому, что суще-

ствует огромная пропасть в культу-

ре. Полное несоответствие между 

мировыми стандартами и вкусо-

выми предпочтениями русских 

людей. На западе в разных жанрах, 

существуют настоящие мировые 

звезды, у которых тоннами выходят 

альбомы. Люди понимают, что про-

исходит в мире, однако в России 

часто производят музыкальные 

продукты, исходя из понятия «пипл 

все равно схавает». 

MR: Вы не похожи на большин-

ство современных групп, 
смелые, искренние, креа-
тивные и многогранные. 

По вашему мнению, чего не 
хватает отечественным му-
зыкальным коллективам и 
шоу-бизу в целом?

Рита: В России шоу-бизнес 

специфичен и, как мне кажется, не 

стоит на твердых уверенных рель-

сах. А так — всего всем хватает. 

Просто у каждого свой путь.

Оксана: Шоу-бизнесу не 

хватает юмора. Люди не привыкли 

шутить над собой. Исполнителям не 

хватает свободы. Они заключены в 

рамки, в формат, который формиру-

ют люди, как правило, без музы-

кального образования, не имеющие 

к музыке никакого отношения. 

Когда создается неординарный 

модный продукт, людям, к примеру, 

на радио, зачастую приходится объ-

яснять, что песня достойна внима-

ния. К сожалению, многие артисты 

с этим сталкиваются. 

MR: Но вам, похоже, удалось 

переломить ситуацию, 
ведь мы не раз слышали 

Популярность в российском шоу-

бизнесе завоевывается тремя 

способами: 1) артист прославился 

за счет песни, 2) за счет дуэта с 

очень популярным артистом, 3) за 

счет интересной пиар-истории и, 

волею случая, он появляется везде, 

но никто не знает, что он поет

32

33