№5 / 2013

лишь с одной целью — отвратить 

вас от потери своего драгоценного 

времени и денег! 

Буду предельно объективной. 

«Неуловимые» — это ремейк 

фильма 1984 года об атаке Совет-

ского Союза и оккупации США. 

Теперь понятно, при чем здесь крас-

ный цвет? И, видимо, поэтому соз-

датели этого полотна всерьез пыта-

лись каким-то образом подогнать 

сценарий под реалии сегодняшнего 

дня. Затея заведомо провальная. Но 

жажда наживы сильней! 

Сценаристы, надо отдать им 

должное, люди осведомленные и 

проявили чудеса наблюдательности! 

Советский Союз уже не является 

советским, а русский человек уже 

давно не дышит заветами Влади-

мира Ильича и не всегда носит 

шапку-ушанку. И посему «красной 

угрозой» была объявлена Северная 

Корея. Китай оставили в покое, 

чтобы иметь возможности и там 

деньжат подсобрать. 

Предусмотрительно заменив 

республиканца Рейгана на демокра-

та Обаму в новостной хронике во 

вступительных титрах, создатели 

вводят нас в курс дела, обрисовы-

вая сложившуюся политическую 

ситуацию и пытаясь хоть как-то, в 

общих чертах, разъяснить: почему 

же корейцы представляют собой 

такую угрозу. Но, увы и ах, идея 

на редкость несостоятельная. Ведь 

американская сверхдержава на то 

и сверхдержава, что уже давно ни 

у кого не возникает ни желания, и 

ни даже мысли каким-то образом 

угрожать ей. 

Интересный факт из марке-

тингового плана производителей: 

производство фильма было завер-

шено в 2009 году, и релиз был 

намечен на 24 ноября 2010 года, 

но, к счастью, у MGM возникли 

финансовые трудности, и у нас с 

вами была надежда не увидеть это 

мега-полотнище никогда. Однако 

надежда растаяла, как весенняя 

снежинка. Плюс Крис Хемсворт 

тогда еще был «Мистер никто», 

а не «а, это ж Тор!» И студия 

решила, что настало время окупить 

затраты, ведь после «Мстителей» 

2012 выпускать «Неуловимых» 

будет гораздо выгоднее. 

Вот, собственно, поэтому 

нам с вами придется наблюдать 

горе-результат кинопроизводства 

американского мейджера. Спасибо 

вам за хронологические нестыковки 

и ляпы, «недоигру» малоизвестных 

актеров. Спасибо вам, американ-

ские кинопроизводители, за ваше 

безудержное желание заработать 

деньги на плохом кино. Бабло в дан-

ном случае побеждает все мыслимые 

и немыслимые законы жанра!  

«Маньяк»

Релиз 21 марта 

И опять ремейк, но в данном 

конкретном случае никакого крими-

нала нет.

Ах, Элайджа-Элайджа! Что 

стало с тем милым Фродо, в кото-

рого мы все были влюблены? Он 

все-таки попал в лапы темных сил и 

превратился в маньяка?!

Картина наполнена пугающи-

ми сценами кровавых жестоких 

убийств, жуткими сюрреалистиче-

скими кошмарами главного героя 

маньяка Фрэнка. Понять, дети, 

как говорится в старом анекдоте 

про грузинскую школу, это невоз-

можно, это можно только запом-

нить. Причем, можете не старать-

ся, ваша память сфотографирует 

мощнейшую актерскую игру Вуда 

самостоятельно, а эмоциональная  

привязка к полоумному герою 

возникнет сама собой, не успеете 

оглянуться.

Фильм невероятно жесток и 

противен, видимо, таким образом 

актер избавляется от шлейфа дет-

ско-приторного амплуа, который мог 

бы пристать к нему на всю жизнь. 

Но все же умеренное сбалан-

сированное распределение расчле-

ненки на протяжении всего фильма 

и проблески черного юмора в конце 

говорят о высоком качестве картины 

и тонком вкусе, с которым она сде-

лана. Хотя я и не поклонница жанра 

хоррор, однозначно могу сказать, 

что картина насколько противна, 

настолько и  талантлива.

Остается только догадываться, 

что Элайджу Вуда потянуло именно 

в сторону хоррора? Неразделенная 

любовь или смерть бабушки? 

КУЛЬТУРА

36