№5 / 2013
лишь с одной целью — отвратить
вас от потери своего драгоценного
времени и денег!
Буду предельно объективной.
«Неуловимые» — это ремейк
фильма 1984 года об атаке Совет-
ского Союза и оккупации США.
Теперь понятно, при чем здесь крас-
ный цвет? И, видимо, поэтому соз-
датели этого полотна всерьез пыта-
лись каким-то образом подогнать
сценарий под реалии сегодняшнего
дня. Затея заведомо провальная. Но
жажда наживы сильней!
Сценаристы, надо отдать им
должное, люди осведомленные и
проявили чудеса наблюдательности!
Советский Союз уже не является
советским, а русский человек уже
давно не дышит заветами Влади-
мира Ильича и не всегда носит
шапку-ушанку. И посему «красной
угрозой» была объявлена Северная
Корея. Китай оставили в покое,
чтобы иметь возможности и там
деньжат подсобрать.
Предусмотрительно заменив
республиканца Рейгана на демокра-
та Обаму в новостной хронике во
вступительных титрах, создатели
вводят нас в курс дела, обрисовы-
вая сложившуюся политическую
ситуацию и пытаясь хоть как-то, в
общих чертах, разъяснить: почему
же корейцы представляют собой
такую угрозу. Но, увы и ах, идея
на редкость несостоятельная. Ведь
американская сверхдержава на то
и сверхдержава, что уже давно ни
у кого не возникает ни желания, и
ни даже мысли каким-то образом
угрожать ей.
Интересный факт из марке-
тингового плана производителей:
производство фильма было завер-
шено в 2009 году, и релиз был
намечен на 24 ноября 2010 года,
но, к счастью, у MGM возникли
финансовые трудности, и у нас с
вами была надежда не увидеть это
мега-полотнище никогда. Однако
надежда растаяла, как весенняя
снежинка. Плюс Крис Хемсворт
тогда еще был «Мистер никто»,
а не «а, это ж Тор!» И студия
решила, что настало время окупить
затраты, ведь после «Мстителей»
2012 выпускать «Неуловимых»
будет гораздо выгоднее.
Вот, собственно, поэтому
нам с вами придется наблюдать
горе-результат кинопроизводства
американского мейджера. Спасибо
вам за хронологические нестыковки
и ляпы, «недоигру» малоизвестных
актеров. Спасибо вам, американ-
ские кинопроизводители, за ваше
безудержное желание заработать
деньги на плохом кино. Бабло в дан-
ном случае побеждает все мыслимые
и немыслимые законы жанра!
«Маньяк»
Релиз 21 марта
И опять ремейк, но в данном
конкретном случае никакого крими-
нала нет.
Ах, Элайджа-Элайджа! Что
стало с тем милым Фродо, в кото-
рого мы все были влюблены? Он
все-таки попал в лапы темных сил и
превратился в маньяка?!
Картина наполнена пугающи-
ми сценами кровавых жестоких
убийств, жуткими сюрреалистиче-
скими кошмарами главного героя
маньяка Фрэнка. Понять, дети,
как говорится в старом анекдоте
про грузинскую школу, это невоз-
можно, это можно только запом-
нить. Причем, можете не старать-
ся, ваша память сфотографирует
мощнейшую актерскую игру Вуда
самостоятельно, а эмоциональная
привязка к полоумному герою
возникнет сама собой, не успеете
оглянуться.
Фильм невероятно жесток и
противен, видимо, таким образом
актер избавляется от шлейфа дет-
ско-приторного амплуа, который мог
бы пристать к нему на всю жизнь.
Но все же умеренное сбалан-
сированное распределение расчле-
ненки на протяжении всего фильма
и проблески черного юмора в конце
говорят о высоком качестве картины
и тонком вкусе, с которым она сде-
лана. Хотя я и не поклонница жанра
хоррор, однозначно могу сказать,
что картина насколько противна,
настолько и талантлива.
Остается только догадываться,
что Элайджу Вуда потянуло именно
в сторону хоррора? Неразделенная
любовь или смерть бабушки?
КУЛЬТУРА
36