Melon Rich | melonrich.ru
№ 3 (3) | декабрь 2012 / январь 2013
Melon Rich | melonrich.ru
№ 3 (3) | декабрь 2012 / январь 2013
16
17
Понятие «внутренняя сила» обычно
применяется к высоким, мускулистым
и властным мужчинам. От таких людей
веет чем-то, что заставляет нас прини-
мать их мнение и поступки во внимание,
пусть даже не всегда соглашаясь с ними.
При общении с дизайнером Элеонор о
внутренней силе вы вначале и не думаете.
Прежде всего вас удивляет, как этой хруп-
кой, тоненькой брюнетке с персиковой
кожей удается держать на своих плечах
бизнес, вас интересует, откуда у нее
столько идей и как к ней приходит вдох-
новение. Потом вы замечаете, что она
абсолютно спокойна, ее изящные руки
уверенно лежат на коленях. А в конце раз-
говора вы вдруг осознаете, что полностью
попали под ее очарование, наполнились
каким-то светом, который исходит от
нее. Который и есть та сама пресловутая
«внутренняя сила». Обыденные вещи,
сказанные Элеонор, вдруг обретают осо-
бый смысл. О воспитании, консерватизме,
традициях Элеонор говорит не потому,
что это модно. А потому, что это ее жизнь.
«Конек» Элеонор — свадебные пла-
тья. Утонченные, из тканей цвета слоно-
вой кости или бежевого цвета — атласа,
шелка, муслина. Попав в ее Дом моды,
как будто оказываешься в сливочном
королевстве, кажется, что пахнет мо-
лочной помадкой. Бронзовые, кованные
на заказ скамьи и золотого цвета стены
призваны создать ненавязчивый уют.
Дизайнер говорит с нами прямо в
общем зале, не закрываясь в комнатах.
Кажется, ей самой нечего скрывать.
Мelon Rich: Элеонор, расскажите,
как же все началось?
— Вы имеет в виду мою карьеру?
Мне кажется, я родилась дизайнером.
С самого детства я играла с тканями,
иголку в руки мне дали первый раз года в
два с половиной. Я обшивала кукол, они
были практически с меня ростом. В шесть
лет мне подарили первую маленькую
швейную машинку, и начались мои крой-
ка и шитье для сестры. Никогда никто не
задавал мне вопроса «кем ты будешь?».
И так было понятно, что я буду делать
одежду. Я часто слышу, как люди раз-
мышляют о том, куда бы им пойти учить-
ся. Меня это всегда удивляет, я считаю —
люди рождаются со своей профессией.
Мelon Rich: Но вы же где-то учились?
— Да, после школы я пошла в Тек-
стильную академию. Работать я начала с
19 лет, открыв свой магазин. Участие в по-
казах принимала с семнадцати лет. Всегда
выбирала лучших моделей. Я считаю, что
один из главных моментов в показе — то,
как представляют твою одежду, и те, кто
ее представляет. Если модель хороша, и
платье ей идет — она всегда представит
его в лучшем свете. И еще: я всегда пыта-
юсь расти, прекрасно знаю свои минусы и
так же хорошо — свои плюсы.
Мelon Rich: Вы так рано начали, и,
безусловно, к тому моменту, как вы
пошли учиться, у вас уже был свой
стиль, свои методы. Тяжело ли было
переучиваться, загонять себя в рамки?
— Да, тяжело. Я по натуре консер-
ватор. В Академии же меня пытались
переучить, и кончилось все тем, что мои
эскизы стали походить на человеческие
фигуры все меньше и меньше, я уродо-
вала свои рисунки по полной. В конце
концов от меня отстали (смеется). Видите
ли, женщина — это женщина. Ей нельзя
придумывать другое тело, она долж-
на оставаться собой. Так что если уж я
делала что-то «по-новому», то это больше
напоминало демонов или ведьм.
Мelon Rich: В ваших работах можно
обнаружить влияние раннего Кристи-
ана Диора, что-то похожее на «new
look». Это вас вдохновляет?
— Моя дипломная работа в инсти-
туте была о Доме моды Диора. Я очень
хорошо знаю его одежду и люблю ее.
И для меня стало большой бедой то, что
сместили Джона Гальяно, потому что он
просто прекрасно передавал дух Диора.
Диор сумел показать ретро-моду в
современном стиле одежды. Я надеюсь,
что когда-нибудь у меня это тоже полу-
чится (улыбается).
Мelon Rich: Судя по богатой отдел-
ке (практически все платья Элеонор
расшиты жемчугом и украшены
камнями — M.R.), вам близок стиль
барокко, рококо?
— Если честно, нет. Возможно, вам
так показалось, но я больше люблю
простоту. Сама тоже стараюсь одевать-
ся очень просто. Футболки, рубашки,
джинсы или штаны. Это, на самом
деле, отличает дизайнера, который сам
собирает каждый наряд, от тех, кто ра-
ботает с командой дизайнеров. Команда
приносит тебе уже отобранные вещи,
из которых ты просто выбираешь что-
то, что хотел бы использовать в своей
коллекции. Когда ты сам постоянно
работаешь с украшениями и отделкой, ты
моДА&стИль
моДА&стИль
устаешь от этого. Обратите внимание на
западных дизайнеров, в каком виде они
выходят на подиум. Обычно это темные
цвета и простая одежда. Разница между
обвешанными украшениями дизайне-
рами России, которые ходят по светским
тусовкам, очевидна.
Мelon Rich: Мы заметили, что прак-
тически все ваши свадебные платья
цвета слоновой кости. Почему не тра-
диционно белый цвет?
— Сам по себе белый цвет я люблю,
но только вне свадьбы. Когда вся неве-
ста в белом... Понимаете, сейчас ведь
практически нет «чистых» невест. Можно
одеть девушку в цвет невинности, но
нельзя нарисовать это в ее глазах.
А зачем обманывать себя и других? Я бы
сделала белое платье, но только для той
девушки, которая вдохновила бы меня на
это. Она должна поддержать этот цвет, он
не может существовать сам по себе.
Мelon Rich: А для беременной
невесты вы когда-нибудь создавали
свадебный наряд?
— Нет. Повторяю — я консерватор.
И еще, я родилась в Дагестане и отно-
шусь к подобным вещам строже. Ко-
нечно же, я никого не сужу — ситуации
бывают в жизни очень разные. Но для
меня это так и не иначе.
Мelon Rich: И тем не менее, вы решили
заняться свадебными платьями...
— Но ведь не только ими. Я делаю
все, любые предметы одежды. Просто
когда в конце коллекции выпускаю сва-
дебное платье, то понимаю, что тут-то я
оторвусь по-настоящему, смогу вопло-
тить в жизнь свои сказочные фантазии.
Мelon Rich: Действительно, ваша
коллекция на Неделе моды Volvo была
очень разнообразной. И изюминкой,
безусловно, были те самые, заветные
для каждой девушки платья. Коллекция
называлась «История любви». Можно
спросить, почему?
— На это меня вдохновила история
моей близкой подруги. Она и ее жених
— настоящие современные Ромео и Джу-
льетта. Семь лет они не могли поженить-
ся. Их семьи враждовали. Когда родители
собрались последний раз говорить о воз-
можности брака и в который раз опять не
договорились, молодые просто сбежали и
поставили ультиматум. Родителям при-
шлось выбирать — или женить детей, или
никогда их больше не увидеть. К счастью,
все обошлось, и теперь я готовлю платье
для самой счастливой невесты!
Мelon Rich: А есть женщина, например,
как Мэрилин Монро — символ эпохи, с
которой бы вы хотели поработать?
— Да, такая женщина есть, и она
гораздо более досягаема, чем Монро!
Я уже делала наряды для Жасмин,
прекрасной певицы и моего близкого че-
ловека. Я считаю ее очень сильной, яркой
и стойкой. Она — просто потрясающая,
и я очень рада, что мы с ней создавали
вместе что-то красивое.
Мelon Rich: Вы очень хорошо выглядите
сегодня. Каких правил вы придерживае-
тесь в выборе одежды для себя? Может
быть, они подойдут и нашим чита-
тельницам...
— Носите только то, что вам идет.
Никогда не надевайте того, что просто
модно. Например, если у вас хорошая
фигура с женственными изгибами — не
носите вы эти дурацкие прямые рубашки
просто так, подвязывайте их пояском:
акцент на талии еще никого в жизни не
делал «не стильным». Правило номер
два: не носите слишком много укра-
шений. Золото, жемчуг и бриллианты
хороши только по отдельности.
Современные люди, следуя общим
тенденциям, в то же время очень хотят
отличаться друг от друга. Слово «экс-
клюзив» звучит в обществе все громче
и громче. Услуги творцов «эксклюзива»
— художников, визажистов, дизайнеров
— требуются все чаще и чаще. Насколько
часто, что все сливается в один сплош-
ной «эксклюзив». Элеонор смогла в мире
людей, которые не знают, чего они хотят
(или не могут это объяснить) сделать
главное — научиться их понимать.
Каждое платье сделано с любовью, всю
себя вкладывает в него создательница.
Каждая деталь — тщательно продумана.
И от этого рождается настоящая сказка!
Эмансипе уже давно твердят: вы — не-
зависимая, деловая, успешная женщина.
Но они не говорят главного — чаще всего
вы еще и одинокая. А одинокие люди
несчастны. Секрет Элеонор — в гармонии
с самой собой. Делай только то, что тебе
нравится, и ты будешь счастлив.
Мода вечна. Не верьте тем, кто
говорит, что все проходит. Люди
всегда будут есть, веселиться и
болеть. А женщины — желать быть
самыми красивыми.
Сказка Элеонор:
они жили долго
и счастливо
Анастасия Корецка
Носите только то, чт
о
вам идет. Никогда не
надевайте того, что
просто модно.
Правило №1:
Правило №1: