Melon Rich | melonrich.ru

№ 3 (3) | декабрь 2012 / январь 2013

Melon Rich | melonrich.ru

№ 3 (3) | декабрь 2012 / январь 2013

16

17

Понятие «внутренняя сила» обычно 

применяется к высоким, мускулистым 
и властным мужчинам. От таких людей 
веет чем-то, что заставляет нас прини-
мать их мнение и поступки во внимание, 
пусть даже не всегда соглашаясь с ними.

При общении с дизайнером Элеонор о 

внутренней силе вы вначале и не думаете. 
Прежде всего вас удивляет, как этой хруп-
кой, тоненькой брюнетке с персиковой 
кожей удается держать на своих плечах 
бизнес, вас интересует, откуда у нее 
столько идей и как к ней приходит вдох-
новение. Потом вы замечаете, что она 
абсолютно спокойна, ее изящные руки 
уверенно лежат на коленях. А в конце раз-
говора вы вдруг осознаете, что полностью 
попали под ее очарование, наполнились 
каким-то светом, который исходит от 
нее. Который и есть та сама пресловутая 
«внутренняя сила». Обыденные вещи, 
сказанные Элеонор, вдруг обретают осо-
бый смысл. О воспитании, консерватизме, 
традициях Элеонор говорит не потому, 
что это модно. А потому, что это ее жизнь.

«Конек» Элеонор — свадебные пла-

тья. Утонченные, из тканей цвета слоно-
вой кости или бежевого цвета — атласа, 
шелка, муслина. Попав в ее Дом моды, 
как будто оказываешься в сливочном 
королевстве, кажется, что пахнет мо-
лочной помадкой. Бронзовые, кованные 

на заказ скамьи и золотого цвета стены 
призваны создать ненавязчивый уют. 

Дизайнер говорит с нами прямо в 

общем зале, не закрываясь в комнатах. 
Кажется, ей самой нечего скрывать.
Мelon Rich: Элеонор, расскажите,  
как же все началось?

 — Вы имеет в виду мою карьеру?  

Мне кажется, я родилась дизайнером.  
С самого детства я играла с тканями, 
иголку в руки мне дали первый раз года в 
два с половиной. Я обшивала кукол, они 
были практически с меня ростом. В шесть 
лет мне подарили первую маленькую 
швейную машинку, и начались мои крой-
ка и шитье для сестры. Никогда никто не 
задавал мне вопроса «кем ты будешь?».  
И так было понятно, что я буду делать 
одежду. Я часто слышу, как люди раз-
мышляют о том, куда бы им пойти учить-
ся. Меня это всегда удивляет, я считаю — 
люди рождаются со своей профессией.
Мelon Rich: Но вы же где-то учились?

— Да, после школы я пошла в Тек-

стильную академию. Работать я начала с 
19 лет, открыв свой магазин. Участие в по-
казах принимала с семнадцати лет. Всегда 
выбирала лучших моделей. Я считаю, что 
один из главных моментов в показе — то, 
как представляют твою одежду, и те, кто 
ее представляет. Если модель хороша, и 
платье ей идет — она всегда представит 

его в лучшем свете. И еще: я всегда пыта-
юсь расти, прекрасно знаю свои минусы и 
так же хорошо — свои плюсы.
Мelon Rich: Вы так рано начали, и, 
безусловно, к тому моменту, как вы 
пошли учиться, у вас уже был свой 
стиль, свои методы. Тяжело ли было 
переучиваться, загонять себя в рамки?

— Да, тяжело. Я по натуре консер-

ватор. В Академии же меня пытались 
переучить, и кончилось все тем, что мои 
эскизы стали походить на человеческие 
фигуры все меньше и меньше, я уродо-
вала свои рисунки по полной. В конце 
концов от меня отстали (смеется). Видите 
ли, женщина — это женщина. Ей нельзя 
придумывать другое тело, она долж-
на оставаться собой. Так что если уж я 
делала что-то «по-новому», то это больше 
напоминало демонов или ведьм.
Мelon Rich: В ваших работах можно 
обнаружить влияние раннего Кристи-
ана Диора, что-то похожее на «new 
look». Это вас вдохновляет?

— Моя дипломная работа в инсти-

туте была о Доме моды Диора. Я очень 
хорошо знаю его одежду и люблю ее.  
И для меня стало большой бедой то, что 
сместили Джона Гальяно, потому что он 
просто прекрасно передавал дух Диора. 
Диор сумел показать ретро-моду в 
современном стиле одежды. Я надеюсь, 
что когда-нибудь у меня это тоже полу-
чится (улыбается).
Мelon Rich: Судя по богатой отдел-
ке (практически все платья Элеонор 
расшиты жемчугом и украшены 
камнями — M.R.), вам близок стиль 
барокко, рококо?

— Если честно, нет. Возможно, вам 

так показалось, но я больше люблю 
простоту. Сама тоже стараюсь одевать-
ся очень просто. Футболки, рубашки, 
джинсы или штаны. Это, на самом 
деле, отличает дизайнера, который сам 
собирает каждый наряд, от тех, кто ра-
ботает с командой дизайнеров. Команда 
приносит тебе уже отобранные вещи, 
из которых ты просто выбираешь что-
то, что хотел бы использовать в своей 
коллекции. Когда ты сам постоянно 
работаешь с украшениями и отделкой, ты 

моДА&стИль

моДА&стИль

устаешь от этого. Обратите внимание на 
западных дизайнеров, в каком виде они 
выходят на подиум. Обычно это темные 
цвета и простая одежда. Разница между 
обвешанными украшениями дизайне-
рами России, которые ходят по светским 
тусовкам, очевидна.
Мelon Rich: Мы заметили, что прак-
тически все ваши свадебные платья 
цвета слоновой кости. Почему не тра-
диционно белый цвет?

— Сам по себе белый цвет я люблю, 

но только вне свадьбы. Когда вся неве-
ста в белом... Понимаете, сейчас ведь 
практически нет «чистых» невест. Можно 
одеть девушку в цвет невинности, но 
нельзя нарисовать это в ее глазах.  
А зачем обманывать себя и других? Я бы 
сделала белое платье, но только для той 
девушки, которая вдохновила бы меня на 
это. Она должна поддержать этот цвет, он 
не может существовать сам по себе.
Мelon Rich: А для беременной  
невесты вы когда-нибудь создавали 
свадебный наряд?

— Нет. Повторяю — я консерватор.  

И еще, я родилась в Дагестане и отно-
шусь к подобным вещам строже. Ко-
нечно же, я никого не сужу — ситуации 
бывают в жизни очень разные. Но для 
меня это так и не иначе.
Мelon Rich: И тем не менее, вы решили 
заняться свадебными платьями...

— Но ведь не только ими. Я делаю 

все, любые предметы одежды. Просто 
когда в конце коллекции выпускаю сва-
дебное платье, то понимаю, что тут-то я 
оторвусь по-настоящему, смогу вопло-
тить в жизнь свои сказочные фантазии.
Мelon Rich: Действительно, ваша 
коллекция на Неделе моды Volvo была 
очень разнообразной. И изюминкой, 
безусловно, были те самые, заветные 
для каждой девушки платья. Коллекция 
называлась «История любви». Можно 
спросить, почему?

— На это меня вдохновила история 

моей близкой подруги. Она и ее жених 
— настоящие современные Ромео и Джу-
льетта. Семь лет они не могли поженить-
ся. Их семьи враждовали. Когда родители 
собрались последний раз говорить о воз-
можности брака и в который раз опять не 
договорились, молодые просто сбежали и 
поставили ультиматум. Родителям при-
шлось выбирать — или женить детей, или 
никогда их больше не увидеть. К счастью, 
все обошлось, и теперь я готовлю платье 
для самой счастливой невесты!

Мelon Rich: А есть женщина, например, 
как Мэрилин Монро — символ эпохи, с 
которой бы вы хотели поработать?

— Да, такая женщина есть, и она 

гораздо более досягаема, чем Монро!  
Я уже делала наряды для Жасмин, 
прекрасной певицы и моего близкого че-
ловека. Я считаю ее очень сильной, яркой 
и стойкой. Она — просто потрясающая, 
и я очень рада, что мы с ней создавали 
вместе что-то красивое.
Мelon Rich: Вы очень хорошо выглядите 
сегодня. Каких правил вы придерживае-
тесь в выборе одежды для себя? Может 
быть, они подойдут и нашим чита-
тельницам... 

— Носите только то, что вам идет. 

Никогда не надевайте того, что просто 
модно. Например, если у вас хорошая 
фигура с женственными изгибами — не 
носите вы эти дурацкие прямые рубашки 
просто так, подвязывайте их пояском: 
акцент на талии еще никого в жизни не 
делал «не стильным». Правило номер 
два: не носите слишком много укра-
шений. Золото, жемчуг и бриллианты 
хороши только по отдельности.

Современные люди, следуя общим 

тенденциям, в то же время очень хотят 
отличаться друг от друга. Слово «экс-
клюзив» звучит в обществе все громче 
и громче. Услуги творцов «эксклюзива» 
— художников, визажистов, дизайнеров 
— требуются все чаще и чаще. Насколько 
часто, что все сливается в один сплош-
ной «эксклюзив». Элеонор смогла в мире 
людей, которые не знают, чего они хотят 
(или не могут это объяснить) сделать 
главное — научиться их понимать. 
Каждое платье сделано с любовью, всю 
себя вкладывает в него создательница. 
Каждая деталь — тщательно продумана. 
И от этого рождается настоящая сказка! 
Эмансипе уже давно твердят: вы — не-
зависимая, деловая, успешная женщина. 
Но они не говорят главного — чаще всего 
вы еще и одинокая. А одинокие люди 
несчастны. Секрет Элеонор — в гармонии 
с самой собой. Делай только то, что тебе 
нравится, и ты будешь счастлив.

Мода вечна. Не верьте тем, кто 

говорит, что все проходит. Люди 

всегда будут есть, веселиться и 

болеть. А женщины — желать быть 

самыми красивыми.

Сказка Элеонор: 

они жили долго 

 и счастливо

Анастасия Корецка

Носите только то, чт

о 

вам идет. Никогда не

 

надевайте того, что 

просто модно.

Правило №1:

Правило №1: