ЦВЕТ.
Футуризм – это не про
яркость, поэтому в основном
будем использовать ахрома-
тические цвета: белый, чёр-
ный и оттенки серого. Главный
цвет – серебристый металлик,
особенно интересно он будет
раскрываться в аксессуарах
или в одежде из кожи. Если
разнообразия всё же хочется,
то выбираем холодные искус-
ственные оттенки: синий элек-
трик, ярко-розовый, изумруд-
ный, лаймовый, фиолетовый.
Для футуризма нехарактер-
на пестрота, поэтому соче-
таем в комплекте
не больше трёх цветов, а для
большей выразительности
лучше выбрать вообще один,
но взять его в разных факту-
рах.
Футуризм
– одежда будущего. А
будущее мы
связываем, прежде всего, с
но‑
выми техн
ологиями
, космичес
кими путе
шествиям
и и освоен
ием други
х планет.
Самым первым футуристическое одеяние примерил Юрий Гагарин
– оранжевый
комбинезон и
белый шлем. Правда, в
начале XX века тема будущего тоже будо
‑
ражила воображение, но
воплощалась, в
основном, в
литературе и
кино. Первый
полёт в
космос вдохновил сразу нескольких дизайнеров на
создание футуристи
‑
ческих
колле
кций. В 19
64 году Анд
ре Курреж
и Пьер Кар
ден вывод
ят на подиум
«лунных девушек» в
белом: в
блестящих мини
‑юбках, платьях
‑трапециях, три
‑
котажных комбинезонах, лакированных сапогах и
шляпках
‑шлемах.
Футуризм менялся, терял популярность и
снова её обретал, но
никогда
не уходил
насовсем
, наверное
, потому ч
то мы ник
огда не пер
естанем м
еч‑
тать о
других мирах. В
2018 году футуризм
– один из
самых модных
трендов. Глядя на
образы с
подиума, может показаться, что
этот тренд непросто перенести в
реальный мир. Да
‑
вайте разберёмся, как воплощать космическую
тему в
повседневной жизни.
#МОДА_СТИЛЬ|
БЛОГ
ТЕКСТ:
Екатерина Грузинова |
стилист-имиджмейкер, автор проекта «Бюро эстетики»
➥ УКРАШЕНИЯ
космос
Модный
➥
Разве можно
быть модным,
одеваясь
в несовременную
одежду? Да, если
это футуризм
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ.
Футуризм –
это не просто стиль в
одежде,
это направление в
искусстве
и целая философия: про
-
гресс, инновации, техноло
-
гичность, минимализм, ис
-
кусственность, идеальность.
60
| M
elon R
ich | 27 | 2018