голосования объявили мое имя. Это было очень при-

ятно. Тем более эта награда стала для меня первой 

премией подобного уровня».

«В последнее время меня часто приглашают 

на разные конкурсы в качестве члена жюри. На са-

мом деле тяжело оценивать детей, тяжело в принципе 

кого-то оценивать, когда очень много конкурсантов. 

Но чем больше я там появляюсь, тем комфортнее 

и проще это становится для меня. Кто запомнился? 

Запомнились мне больше всего румыны. Я был как-то 

на международном конкурсе «Кавказ» в Кишиневе, 

и там как раз выступали две девочки и мальчик из Ру-

мынии в категории до 9 лет. Я в 9 лет еще мороженым 

в рот не попадал, а тут они просто божественно пели».

«Что касается «Евровидения», попробовать еще 

раз – нет, я бы не хотел. Я к этому морально не готов, 

потому что это целый год репетиций, придумывание 

образа, написание песни, и это очень-очень плот-

ная занятость, и, конечно же, большой стресс. Мо-

жет быть, когда-то я созрею для еще одной поездки 

на «Евровидение», но сейчас – нет. Сейчас у меня есть 

другие дела, которыми мне интересно заниматься».

«По поводу творческих планов: достаточно боль-

шое количество музыки на подходе. Я пишу очень 

активно. И, думаю, в скором времени что-то уже по-

явится. Пока не буду открывать все карты, потому 

что это должно быть что-то другое, что-то не похожее 

на меня. Еще я бы хотел, кстати, если это возможно, 

с журналом «Melon Rich» провести конкурс писате-

лей и поэтов».

«Меня часто спрашивают, почему не слышно 

песен «Чужая», «Выбирай» и «Без тебя». Хотя «Чу-

жая» и «Без тебя» стояли в ротации на радио. А из 

песни «Выбирай», мне кажется, я просто вырос. Она 

достаточно веселая, позитивная, на каких-то соль-

ных выступлениях я ее буду исполнять, как и песню 

«Без тебя». «Без тебя» мне вообще очень нравится, это 

одна из моих любимых песен. Только нужно выбрать 

с Ромой Архиповым время и место, чтобы исполнить 

уже на публике вдвоем. Это было бы интересно и мне, 

и ему. Не пропадать же такой песне».

«Мне нравится общаться с умными, мудрыми 

людьми, которые чего-то уже добились в своей жиз-

ни. Не важно, взрослый человек или невзрослый. Меня 

больше привлекают менее вспыльчивые люди, которые, 

наверное, больше похожи на меня, избегают ссор и вся-

ких разборок, само собой, вежливые, с чувством юмора».

«Из-за того что я постоянно думаю немного наперед, 

то вряд ли мои поступки можно назвать безрассудны-

ми. Я могу чего-то не заметить (смеется), в случае чего 

потом получится что-то такое действительно безрас-

судное. Решительный поступок был на «Главной сцене», 

когда меня еще не выбрал ни один из наставников, но я 

уже дал знать, что хочу идти к Виктору Яковлевичу 

Дробышу. И если вдруг меня Виктор Яковлевич не вы-

брал бы, то я бы уже никуда не пошел. Ну, понимаете 

логику вещей. Но это, наверное, был один из самых 

спонтанных и безрассудных моментов в моей жизни».

«Насколько важно сегодня музыкальное образо-

вание на профессиональной сцене? Это кому как ин-

тересно. Если ребенок хочет этим заниматься и хочет 

посвятить свою жизнь музыкальному делу, то это, ко-

нечно же, важно. Нужно давать какие-то азы, ходить 

на концерты, посещать различного рода кружки, но, 

с другой стороны, иногда ребенка лучше всего оста-

вить и не трогать, никуда его не дергать. Для меня, 

например, сложно найти преподавателя, который 

бы все правильно преподнес, чтобы это не было само-

деятельностью или какой-то неправильной эстрадой. 

Но в любом случае музыкальное образование, как мне 

кажется, пойдет только во благо».

Записала мысли Лилия Воронова

33

| M

elon R

ich | 27 | 2018