голосования объявили мое имя. Это было очень при-
ятно. Тем более эта награда стала для меня первой
премией подобного уровня».
«В последнее время меня часто приглашают
на разные конкурсы в качестве члена жюри. На са-
мом деле тяжело оценивать детей, тяжело в принципе
кого-то оценивать, когда очень много конкурсантов.
Но чем больше я там появляюсь, тем комфортнее
и проще это становится для меня. Кто запомнился?
Запомнились мне больше всего румыны. Я был как-то
на международном конкурсе «Кавказ» в Кишиневе,
и там как раз выступали две девочки и мальчик из Ру-
мынии в категории до 9 лет. Я в 9 лет еще мороженым
в рот не попадал, а тут они просто божественно пели».
«Что касается «Евровидения», попробовать еще
раз – нет, я бы не хотел. Я к этому морально не готов,
потому что это целый год репетиций, придумывание
образа, написание песни, и это очень-очень плот-
ная занятость, и, конечно же, большой стресс. Мо-
жет быть, когда-то я созрею для еще одной поездки
на «Евровидение», но сейчас – нет. Сейчас у меня есть
другие дела, которыми мне интересно заниматься».
«По поводу творческих планов: достаточно боль-
шое количество музыки на подходе. Я пишу очень
активно. И, думаю, в скором времени что-то уже по-
явится. Пока не буду открывать все карты, потому
что это должно быть что-то другое, что-то не похожее
на меня. Еще я бы хотел, кстати, если это возможно,
с журналом «Melon Rich» провести конкурс писате-
лей и поэтов».
«Меня часто спрашивают, почему не слышно
песен «Чужая», «Выбирай» и «Без тебя». Хотя «Чу-
жая» и «Без тебя» стояли в ротации на радио. А из
песни «Выбирай», мне кажется, я просто вырос. Она
достаточно веселая, позитивная, на каких-то соль-
ных выступлениях я ее буду исполнять, как и песню
«Без тебя». «Без тебя» мне вообще очень нравится, это
одна из моих любимых песен. Только нужно выбрать
с Ромой Архиповым время и место, чтобы исполнить
уже на публике вдвоем. Это было бы интересно и мне,
и ему. Не пропадать же такой песне».
«Мне нравится общаться с умными, мудрыми
людьми, которые чего-то уже добились в своей жиз-
ни. Не важно, взрослый человек или невзрослый. Меня
больше привлекают менее вспыльчивые люди, которые,
наверное, больше похожи на меня, избегают ссор и вся-
ких разборок, само собой, вежливые, с чувством юмора».
«Из-за того что я постоянно думаю немного наперед,
то вряд ли мои поступки можно назвать безрассудны-
ми. Я могу чего-то не заметить (смеется), в случае чего
потом получится что-то такое действительно безрас-
судное. Решительный поступок был на «Главной сцене»,
когда меня еще не выбрал ни один из наставников, но я
уже дал знать, что хочу идти к Виктору Яковлевичу
Дробышу. И если вдруг меня Виктор Яковлевич не вы-
брал бы, то я бы уже никуда не пошел. Ну, понимаете
логику вещей. Но это, наверное, был один из самых
спонтанных и безрассудных моментов в моей жизни».
«Насколько важно сегодня музыкальное образо-
вание на профессиональной сцене? Это кому как ин-
тересно. Если ребенок хочет этим заниматься и хочет
посвятить свою жизнь музыкальному делу, то это, ко-
нечно же, важно. Нужно давать какие-то азы, ходить
на концерты, посещать различного рода кружки, но,
с другой стороны, иногда ребенка лучше всего оста-
вить и не трогать, никуда его не дергать. Для меня,
например, сложно найти преподавателя, который
бы все правильно преподнес, чтобы это не было само-
деятельностью или какой-то неправильной эстрадой.
Но в любом случае музыкальное образование, как мне
кажется, пойдет только во благо».
Записала мысли Лилия Воронова
33
| M
elon R
ich | 27 | 2018