#MELON_MUSIC

ко на руку. Это фильм о том, что существует 

не просто загробный мир, но есть ад и рай. «При-

видение» смело можно назвать антикапитали-

стическим кино, показывающим, что любовь – 

добро, а деньги – зло. А чтобы фильм оставлял 

после себя катарсис, а не ощущение фальши, 

концовка не должна быть «слащавой». Такое уда-

ется крайне редко. В данном случае происходит 

примирение и в то же время гибель главного героя. 

Это удивительный случай, когда смерть вначале 

дает нам возможность надеяться на лучшее. Ну, 

и в завершение хочется вспомнить о том, что 

на показах «Привидения» в Мексике зрителям 

выдавали носовые платочки. Это феноменально. 

В истории кино такое случалось очень редко.

С октября в Московском Дворце Молодежи начал-

ся показ русскоязычной версии мюзикла «Привиде-

ние». Продюсер постановки Дмитрий Богачев считает, 

что эта история идеально подходит для сцены:

Многие из наших продюсеров не понимают, что 

мюзикл – это не набор ярких номеров и спецэф-

фектов. Самое главное в любой постановке не зре-

лищность, а история, за которой хочется сле-

дить и которой хочется сопереживать. Если 

это есть, то, как правило, все остальное гарнир. 

«Привидение» – пример именно такого случая.

Сценарист фильма и мюзикла Брюс Джоэл Рубин:

Когда мы были на премьере мюзикла в Москве, 

я увидел, что зрители любят «Привидение» так 

же, как его полюбили в Китае, Австралии, Япо-

нии и Германии. У этого мюзикла есть то, что 

я называю «универсальным голосом», понятным 

каждому зрителю. В нем заключена по-насто-

ящему прекрасная идея. В финале эта история 

заставляет вас поверить в то, что жизнь гораз-

до больше, чем мы можем представить: «Любовь 

внутри тебя. Она остается с тобой всегда».

Нам также удалось поговорить с актрисой Га-

линой Безрук и узнать, насколько сложно ей далась 

главная роль:

Главное достоинство постановки – ее музыкаль-

ность. Мы не можем показать эротичность 

рук, но можем выразить это голосом. Это очень 

пронзительная работа, и я горжусь тем, что 

являюсь ее лицом. «Привидение» – история о са-

мом главном. О любви и предательстве, о смер-

ти и вечной жизни. Это то, что всегда будет 

актуально.

Персонажи «Привидения» имеют столь разноо-

бразный букет эмоций и чувств, что имеют все шансы 

стать любимыми ролями артистов мюзикла. Павел 

Левкин, играющий Сэма, считает участие в этой по-

становке настоящей удачей:

Роль Сэма – подарок судьбы. В «Привидении» 

есть куча тем, с которыми сталкиваются 

люди: ревность, предательство, жадность. 

У нас есть то, чего нет в кино: прекрасная музы-

ка, которая удивительным образом сочетается 

с этой историей, транслируя ее в зал и усиливая 

эффект.

 

35

| M

elon R

ich | 26 | 2018