#MELON_MUSIC
ко на руку. Это фильм о том, что существует
не просто загробный мир, но есть ад и рай. «При-
видение» смело можно назвать антикапитали-
стическим кино, показывающим, что любовь –
добро, а деньги – зло. А чтобы фильм оставлял
после себя катарсис, а не ощущение фальши,
концовка не должна быть «слащавой». Такое уда-
ется крайне редко. В данном случае происходит
примирение и в то же время гибель главного героя.
Это удивительный случай, когда смерть вначале
дает нам возможность надеяться на лучшее. Ну,
и в завершение хочется вспомнить о том, что
на показах «Привидения» в Мексике зрителям
выдавали носовые платочки. Это феноменально.
В истории кино такое случалось очень редко.
С октября в Московском Дворце Молодежи начал-
ся показ русскоязычной версии мюзикла «Привиде-
ние». Продюсер постановки Дмитрий Богачев считает,
что эта история идеально подходит для сцены:
Многие из наших продюсеров не понимают, что
мюзикл – это не набор ярких номеров и спецэф-
фектов. Самое главное в любой постановке не зре-
лищность, а история, за которой хочется сле-
дить и которой хочется сопереживать. Если
это есть, то, как правило, все остальное гарнир.
«Привидение» – пример именно такого случая.
Сценарист фильма и мюзикла Брюс Джоэл Рубин:
Когда мы были на премьере мюзикла в Москве,
я увидел, что зрители любят «Привидение» так
же, как его полюбили в Китае, Австралии, Япо-
нии и Германии. У этого мюзикла есть то, что
я называю «универсальным голосом», понятным
каждому зрителю. В нем заключена по-насто-
ящему прекрасная идея. В финале эта история
заставляет вас поверить в то, что жизнь гораз-
до больше, чем мы можем представить: «Любовь
внутри тебя. Она остается с тобой всегда».
Нам также удалось поговорить с актрисой Га-
линой Безрук и узнать, насколько сложно ей далась
главная роль:
Главное достоинство постановки – ее музыкаль-
ность. Мы не можем показать эротичность
рук, но можем выразить это голосом. Это очень
пронзительная работа, и я горжусь тем, что
являюсь ее лицом. «Привидение» – история о са-
мом главном. О любви и предательстве, о смер-
ти и вечной жизни. Это то, что всегда будет
актуально.
Персонажи «Привидения» имеют столь разноо-
бразный букет эмоций и чувств, что имеют все шансы
стать любимыми ролями артистов мюзикла. Павел
Левкин, играющий Сэма, считает участие в этой по-
становке настоящей удачей:
Роль Сэма – подарок судьбы. В «Привидении»
есть куча тем, с которыми сталкиваются
люди: ревность, предательство, жадность.
У нас есть то, чего нет в кино: прекрасная музы-
ка, которая удивительным образом сочетается
с этой историей, транслируя ее в зал и усиливая
эффект.
■
35
| M
elon R
ich | 26 | 2018