обоняния. Он тогда не пришел, а приперся на кастинг, я, 

к счастью, был молод и не знал, что он Пьеха. 

MR: Значит, это не родители его привели?

В.Д.: Нет, вы что, его заставляли прийти. Изначально его 

вообще не взяли. Он вышел и спел что-то невнятное без музы-

кального сопровождения. Ему все говорят спасибо, до свидания, 

а мне, во-первых, он показался красивым. Во-вторых, он явно 

дурачился. В-третьих, у него баритон, а с баритонами в мире 

проблемы! У нас в основном все теноры на эстраде, а у него 

низкий красивый баритон. Я подумал, что если он хоть чуть-

чуть умеет петь, то это отлично, и догнал его уже на лестнице.

MR: Зачастую продюсеры ограничивают личную жизнь 

своих подопечных, насколько суровы условия Ваших кон-

трактов?

В.Д.: К примеру, у меня с Пьехой был семилетний отврати-

тельный контракт, 90 на 10, и это не я его выдумывал. Потом 

он закончился, Стас позвонил, сказал много теплых слов и то, 

что контракт естественно продолжится, но, конечно, на других 

условиях. Три года спустя мы вспомнили, что даже не подписа-

ли его. Это больше, чем любовь, это необыкновенное состояние, 

когда у тебя нет ни тени сомнения, что тебя не обманут. Так у 

меня нет сомнений насчет моего концертного директора Алек-

сандра. Мне приятно, что мы забываем подписать контракт, 

и потом бумаги валяются несколько лет, и подписываем мы их 

в итоге только потому, что иначе просто несерьезно. И, говоря 

о фабрикантском контракте, если я понимаю, что могу что-то сделать для певца, 

то мы должны написать, сколько лет мы хотим быть вместе и на каких условиях. 

Этого будет достаточно.

MR: У Вас были проекты, в которых не получалось подписать кон-

тракт?

В.Д.: Ну, мне отдали третью Фабрику, от которой отказался Шульгин (А.В. 

Шульгин – российский композитор, прим. ред.). Я посмотрел их по интерне-

ту, собрал всех вместе и сказал: «Вы не обижайтесь, но я не знаю, как вас на 

кастинге выбрали – я бы из вас никого не взял». Просто они не мои люди. 

Там была очень талантливая девочка Юлия Михальчик, я ей потом искренне 

сказал тоже: «уходи от меня», потому что я даже не знал, какие песни ей писать!

MR: Конкуренция сегодня очень большая, Вы не боитесь, что фабри-

канты не смогут проявить себя?

В.Д.: Волков боятся в лес не ходить – все может произойти. Мне кажется, 

нагло было бы сейчас говорить, что они всех разорвут. Это неправильно. По 

факту, мы это оценим 23 декабря в ВТБ Ледовый дворец. 

MR: Сейчас у Вас уже есть фаворит?

В.Д.: Сейчас для меня есть 16 неопознанных объектов. Мне надо каждого 

рассмотреть, подобрать к нему ключик, язык, и при хорошем стечении об-

стоятельств может произойти, что мы что-то создадим. Канал Муз ТВ это 

покажет, и Ваш журнал будет следить за происходящим. В конце концов, зал 

будет ломиться от зрителей... Хочется верить, что это будет так, но «Фабрика 

Звезд» – это кропотливая работа. Я знаю, что до 23 декабря у меня не будет 

ни одного выходного и нормального вечера в семье.

MR: Вы сейчас набрали 16 героев. Если у них резко «снесет крышу» от 

внезапно нахлынувшей славы, как Вы будете с ними бороться?

В.Д.: Мне кажется, чем человек глупее, тем больше он расположен к звезд-

ной болезни. Когда человек понимает, что ему нечего сказать и спеть, у него 

Когда человек 

понимает, 

что ему 

нечего 

сказать и 

спеть, у него 

остается 

только одно 

желание – 

эпатировать.

#STORIES С ПЕВИЦЕЙ БУКАТАРА

| Melon Ric

h | 25 | 2017

41