обоняния. Он тогда не пришел, а приперся на кастинг, я,
к счастью, был молод и не знал, что он Пьеха.
MR: Значит, это не родители его привели?
В.Д.: Нет, вы что, его заставляли прийти. Изначально его
вообще не взяли. Он вышел и спел что-то невнятное без музы-
кального сопровождения. Ему все говорят спасибо, до свидания,
а мне, во-первых, он показался красивым. Во-вторых, он явно
дурачился. В-третьих, у него баритон, а с баритонами в мире
проблемы! У нас в основном все теноры на эстраде, а у него
низкий красивый баритон. Я подумал, что если он хоть чуть-
чуть умеет петь, то это отлично, и догнал его уже на лестнице.
MR: Зачастую продюсеры ограничивают личную жизнь
своих подопечных, насколько суровы условия Ваших кон-
трактов?
В.Д.: К примеру, у меня с Пьехой был семилетний отврати-
тельный контракт, 90 на 10, и это не я его выдумывал. Потом
он закончился, Стас позвонил, сказал много теплых слов и то,
что контракт естественно продолжится, но, конечно, на других
условиях. Три года спустя мы вспомнили, что даже не подписа-
ли его. Это больше, чем любовь, это необыкновенное состояние,
когда у тебя нет ни тени сомнения, что тебя не обманут. Так у
меня нет сомнений насчет моего концертного директора Алек-
сандра. Мне приятно, что мы забываем подписать контракт,
и потом бумаги валяются несколько лет, и подписываем мы их
в итоге только потому, что иначе просто несерьезно. И, говоря
о фабрикантском контракте, если я понимаю, что могу что-то сделать для певца,
то мы должны написать, сколько лет мы хотим быть вместе и на каких условиях.
Этого будет достаточно.
MR: У Вас были проекты, в которых не получалось подписать кон-
тракт?
В.Д.: Ну, мне отдали третью Фабрику, от которой отказался Шульгин (А.В.
Шульгин – российский композитор, прим. ред.). Я посмотрел их по интерне-
ту, собрал всех вместе и сказал: «Вы не обижайтесь, но я не знаю, как вас на
кастинге выбрали – я бы из вас никого не взял». Просто они не мои люди.
Там была очень талантливая девочка Юлия Михальчик, я ей потом искренне
сказал тоже: «уходи от меня», потому что я даже не знал, какие песни ей писать!
MR: Конкуренция сегодня очень большая, Вы не боитесь, что фабри-
канты не смогут проявить себя?
В.Д.: Волков боятся в лес не ходить – все может произойти. Мне кажется,
нагло было бы сейчас говорить, что они всех разорвут. Это неправильно. По
факту, мы это оценим 23 декабря в ВТБ Ледовый дворец.
MR: Сейчас у Вас уже есть фаворит?
В.Д.: Сейчас для меня есть 16 неопознанных объектов. Мне надо каждого
рассмотреть, подобрать к нему ключик, язык, и при хорошем стечении об-
стоятельств может произойти, что мы что-то создадим. Канал Муз ТВ это
покажет, и Ваш журнал будет следить за происходящим. В конце концов, зал
будет ломиться от зрителей... Хочется верить, что это будет так, но «Фабрика
Звезд» – это кропотливая работа. Я знаю, что до 23 декабря у меня не будет
ни одного выходного и нормального вечера в семье.
MR: Вы сейчас набрали 16 героев. Если у них резко «снесет крышу» от
внезапно нахлынувшей славы, как Вы будете с ними бороться?
В.Д.: Мне кажется, чем человек глупее, тем больше он расположен к звезд-
ной болезни. Когда человек понимает, что ему нечего сказать и спеть, у него
Когда человек
понимает,
что ему
нечего
сказать и
спеть, у него
остается
только одно
желание –
эпатировать.
#STORIES С ПЕВИЦЕЙ БУКАТАРА
| Melon Ric
h | 25 | 2017
41