Военное кино – новый жанр для Кристофера Нолана, но он
отлично справился с работой. В создании «Дюнкерка» режис-
серу помогло то, что он сам родом из Лондона, а описанное
событие является одним из самых важных в истории англичан
времен второй мировой войны. Нолан рассказывает о самом
важном, во многом спорном, но очень драматичном моменте.
«Дюнкерк» –авторская картина, к которой Нолан сам напи-
сал сценарий. Позвал он в основном английских актеров и
осуществил эту довольно не простую задачу с успехом, ведь
лента требовала громадного бюджета и большой массовки.
Кристофер Нолан любит экспериментировать. В первую
очередь непривычной оказалась смена декораций. «Интер-
стеллар», кстати, был его первым научно-фантастическим
фильмом, а сейчас режиссер попробовал себя в другом
жанре. Определенно могу сказать, что Нолан – человек
«подсаженный» на масштаб, на IMAX, на огромный экран
и, очевидно, он ищет тот материал, который будет соот-
ветствовать его палитре. Безусловно, «Дюнкерк» – это
тот самый материал.
#КУЛЬТУРА|MELON_MOVI
«дюНКЕРК»
ТЕКСТ: Никита Березовой
ФОТО: Каро-Премьер
Антон Владимирович Долин – кинокритик, российский журналист, ведущий радиостан-
ций «Маяк» и «Вести ФМ» рассказал нам о новой картине Кристофера Нолана «Дюн-
керк». Почему у героев нет имен? Правильно ли снимать войну без крови и насилия? Вста-
нет ли этот фильм в один ряд с другими работами режиссера? На эти и другие вопросы
Антон Долин ответил корреспонденту журнала MelonRich.
Здесь и сейчас
| Melon Ric
h | 25 | 2017
22