Военное кино – новый жанр для Кристофера Нолана, но он 

отлично справился с работой. В создании «Дюнкерка» режис-

серу помогло то, что он сам родом из Лондона, а описанное 

событие является одним из самых важных в истории англичан 

времен второй мировой войны. Нолан рассказывает о самом 

важном, во многом спорном, но очень драматичном моменте. 

«Дюнкерк» –авторская картина, к которой Нолан сам напи-

сал сценарий. Позвал он в основном английских актеров и 

осуществил эту довольно не простую задачу с успехом, ведь 

лента требовала громадного бюджета и большой массовки. 

Кристофер Нолан любит экспериментировать. В первую 

очередь непривычной оказалась смена декораций. «Интер-

стеллар», кстати, был его первым научно-фантастическим 

фильмом, а сейчас режиссер попробовал себя в другом 

жанре. Определенно могу сказать, что Нолан – человек 

«подсаженный» на масштаб, на IMAX, на огромный экран 

и, очевидно, он ищет тот материал, который будет соот-

ветствовать его палитре. Безусловно, «Дюнкерк» – это 

тот самый материал. 

#КУЛЬТУРА|MELON_MOVI

«дюНКЕРК»

ТЕКСТ: Никита Березовой

ФОТО: Каро-Премьер

Антон Владимирович Долин – кинокритик, российский журналист, ведущий радиостан-

ций «Маяк» и «Вести ФМ» рассказал нам о новой картине Кристофера Нолана «Дюн-

керк». Почему у героев нет имен? Правильно ли снимать войну без крови и насилия? Вста-

нет ли этот фильм в один ряд с другими работами режиссера? На эти и другие вопросы 

Антон Долин ответил корреспонденту журнала MelonRich.

Здесь и сейчас

| Melon Ric

h | 25 | 2017

22