машних условиях, потому что студийное время дорогое.
Потом только работа перетекает в студию, где сначала
записывается ритм сердца – барабаны и бас-гитары. На
этот фундамент накладывают остальные музыкальные ин-
струменты. Только после этого записывается вокал. Порой
на одну композицию уходит от недели до двух. Но работа
в студии – это настоящая магия. Иногда поешь на свечу,
если необходимо такое состояние, потому что передать
сюжет песни в четырех стенах очень тяжело. В принци-
пе это очень близко к тому, что делают актеры во время
спектакля. Полное погружение, медитация. Как рассказать
человеку о море, когда моря рядом нет, о солнце, если пло-
хая погода, а нужно создать солнечное настроение, спеть
песню о солнце, о море, о каких-то взаимоотношениях. От-
сюда рождается понятие верю-не верю, искрит-не искрит.
Молодые люди часто думают: сейчас спою и все сразу бу-
дет, но ничего подобного, нужно уметь работать голосом.
Передача эмоций посредством голоса, проникновением в
звук дальше, ближе, теплее, шире – для меня до сих пор
это подобно магии, как космос. Бывает, сводишь песню
несколько дней, сидишь со звукорежиссером и ловишь это
состояние, но потом это работает. Люди даже не пони-
мают, почему они плачут или смеются, почему мурашки
бегут. По телевизору идут бесконечные сериалы, а как
было бы здорово создать сериал под названием «Студия».
Приходили бы исполнители разных направлений, в этой
студии завязывались бы какие-то взаимоотношения между
продюсерами. Мне кажется, было бы очень интересно
раскрыть людям наше ремесло, копнув поглубже, ведь
люди не знают, как происходит магия рождения песни,
а здесь бы они увидели, какой глобальный труд стоит за
созданием каждой композиции.
Благодарим ресторан «Анджело» за помощь в про-
ведение интервью и фотосессии (Проспект 60-ле-
тия Октября, 5, корп.3). www.restoran-angelo.ru
| Melon Ric
h | 24 | 2017
37