машних условиях, потому что студийное время дорогое. 

Потом только работа перетекает в студию, где сначала 

записывается ритм сердца – барабаны и бас-гитары. На 

этот фундамент накладывают остальные музыкальные ин-

струменты. Только после этого записывается вокал. Порой 

на одну композицию уходит от недели до двух. Но работа 

в студии – это настоящая магия. Иногда поешь на свечу, 

если необходимо такое состояние, потому что передать 

сюжет песни в четырех стенах очень тяжело. В принци-

пе это очень близко к тому, что делают актеры во время 

спектакля. Полное погружение, медитация. Как рассказать 

человеку о море, когда моря рядом нет, о солнце, если пло-

хая погода, а нужно создать солнечное настроение, спеть 

песню о солнце, о море, о каких-то взаимоотношениях. От-

сюда рождается понятие верю-не верю, искрит-не искрит. 

Молодые люди часто думают: сейчас спою и все сразу бу-

дет, но ничего подобного, нужно уметь работать голосом. 

Передача эмоций посредством голоса, проникновением в 

звук дальше, ближе, теплее, шире – для меня до сих пор 

это подобно магии, как космос. Бывает, сводишь песню 

несколько дней, сидишь со звукорежиссером и ловишь это 

состояние, но потом это работает. Люди даже не пони-

мают, почему они плачут или смеются, почему мурашки 

бегут. По телевизору идут бесконечные сериалы, а как 

было бы здорово создать сериал под названием «Студия». 

Приходили бы исполнители разных направлений, в этой 

студии завязывались бы какие-то взаимоотношения между 

продюсерами. Мне кажется, было бы очень интересно 

раскрыть людям наше ремесло, копнув поглубже, ведь 

люди не знают, как происходит магия рождения песни, 

а здесь бы они увидели, какой глобальный труд стоит за 

созданием каждой композиции. 

Благодарим ресторан «Анджело» за помощь в про-

ведение интервью и фотосессии (Проспект 60-ле-

тия Октября, 5, корп.3). www.restoran-angelo.ru

| Melon Ric

h | 24 | 2017

37