| Melon Ric

h | 23 | 2017

69

новую коллекцию, я стремлюсь максимально изучить материалы 

вплоть до мельчайших бусинок, которыми буду украшать подол. 

Безусловно, строить свое дело с нуля очень тяжело, но самое глав-

ное – четко видеть конечную цель. Создавая свой бренд, я сразу 

решила какой будет моя целевая аудитория. 

Мне всегда нравилось шить повседневную одежду, и только не-

давно я отшила первую вечернюю коллекцию. Открыв шоу-рум, 

я не забыла и про тех, кто мне в чем-либо помогал на этапе созда-

ния своего дела. Поэтому взяла «под свое крыло» еще нескольких 

молодых дизайнеров, предоставив им свой магазин как площад-

ку для развития. На мой взгляд, одна из главных трудностей, с 

которой сталкиваются молодые дизайнеры, это веянья моды. Я 

считаю, что мы должны двигаться в ногу со временем, хотим этого 

или нет. К сожалению, людям не всегда интересно виденье дизай-

нера, с большей охотой они воспримут классику, но с индивиду-

альным почерком или изюминкой, которая будет ярко выделять 

их на фоне остальных. Вот такую моду я предпочитаю. 

Стараюсь следовать мировым тенденциям, но привносить в них 

свое «Я». Ведь именно благодаря клиентам я черпаю вдохновение, 

поэтому практически постоянно нахожусь в бутике и сама продаю 

свои творения. Люди – это первоисточник моей информации, если 

я перестану общаться с клиентами, то перестану шить. В этом мой 

секрет успеха: если ко мне приходят и покупают мою одежду, зна-

чит, все эти годы кропотливой работы прошли не зря.

Следующим этапом хотела бы запустить свое производство на 

регионы, потому что поступает много заказов из других городов. 

К сентябрю готовлю показ, но подробностей пока раскрывать не 

буду. Мой девиз: «либо хорошо, либо никак». 

На данный момент я всю себя вкладываю в производство и если 

говорить про личную жизнь, то она тесно переплетается с моей 

работой. Потому что я бы ничего этого не смогла без человека, 

который меня поддерживал во всех моих начинаниях, который не 

давал мне опускать руки и всегда помогал. Достаточно одного его 

звонка, чтобы я зарядилась положительными эмоциями. Он мне 

безмерно дорог, и каждый свой успех я впервую очередь показы-

ваю ему, чтобы он гордился мной и тем, что не оставляет меня в 

трудную минуту. Хотелось бы, чтобы у каждого был такой чело-

век, который будет верить в ваш успех до самой последней мину-

ты!

Виктория Елизарова, дизайнер и владелица шоу-рума, предпочитает работать 

непосредственно с клиентами, черпая вдохновение из общения с ними. Слушая 

их истории, она подбирает для своих гостей идеальный наряд, который будет 

выгодно смотреться как на деловом мероприятии, так и на встрече с друзьями.