| Melon Ric
h | 23 | 2017
69
новую коллекцию, я стремлюсь максимально изучить материалы
вплоть до мельчайших бусинок, которыми буду украшать подол.
Безусловно, строить свое дело с нуля очень тяжело, но самое глав-
ное – четко видеть конечную цель. Создавая свой бренд, я сразу
решила какой будет моя целевая аудитория.
Мне всегда нравилось шить повседневную одежду, и только не-
давно я отшила первую вечернюю коллекцию. Открыв шоу-рум,
я не забыла и про тех, кто мне в чем-либо помогал на этапе созда-
ния своего дела. Поэтому взяла «под свое крыло» еще нескольких
молодых дизайнеров, предоставив им свой магазин как площад-
ку для развития. На мой взгляд, одна из главных трудностей, с
которой сталкиваются молодые дизайнеры, это веянья моды. Я
считаю, что мы должны двигаться в ногу со временем, хотим этого
или нет. К сожалению, людям не всегда интересно виденье дизай-
нера, с большей охотой они воспримут классику, но с индивиду-
альным почерком или изюминкой, которая будет ярко выделять
их на фоне остальных. Вот такую моду я предпочитаю.
Стараюсь следовать мировым тенденциям, но привносить в них
свое «Я». Ведь именно благодаря клиентам я черпаю вдохновение,
поэтому практически постоянно нахожусь в бутике и сама продаю
свои творения. Люди – это первоисточник моей информации, если
я перестану общаться с клиентами, то перестану шить. В этом мой
секрет успеха: если ко мне приходят и покупают мою одежду, зна-
чит, все эти годы кропотливой работы прошли не зря.
Следующим этапом хотела бы запустить свое производство на
регионы, потому что поступает много заказов из других городов.
К сентябрю готовлю показ, но подробностей пока раскрывать не
буду. Мой девиз: «либо хорошо, либо никак».
На данный момент я всю себя вкладываю в производство и если
говорить про личную жизнь, то она тесно переплетается с моей
работой. Потому что я бы ничего этого не смогла без человека,
который меня поддерживал во всех моих начинаниях, который не
давал мне опускать руки и всегда помогал. Достаточно одного его
звонка, чтобы я зарядилась положительными эмоциями. Он мне
безмерно дорог, и каждый свой успех я впервую очередь показы-
ваю ему, чтобы он гордился мной и тем, что не оставляет меня в
трудную минуту. Хотелось бы, чтобы у каждого был такой чело-
век, который будет верить в ваш успех до самой последней мину-
ты!
Виктория Елизарова, дизайнер и владелица шоу-рума, предпочитает работать
непосредственно с клиентами, черпая вдохновение из общения с ними. Слушая
их истории, она подбирает для своих гостей идеальный наряд, который будет
выгодно смотреться как на деловом мероприятии, так и на встрече с друзьями.