| Melon Ric

h | 23 | 2017

59

Фото: Алиса Миррисон, стиль: Матвей Баев, Dr

ess by P

onomar

ev

Я родился в Ульяновской области, в маленькой глухой 

деревушке. Мои родители – люди консервативные, поэ-

тому им тяжело было воспитывать творческого ребенка, 

от меня ждали другого. Я помню, как в школьные годы 

их часто вызывали в школу, тогда моим любимым пред-

метом было рисование, и на этих уроках я никогда не 

рисовал то, что говорил учитель. 

Когда мои одноклассники рисовали пейзажи осени или 

весны, я рисовал женщин в платьях, которые, как мне 

казалось, отражали эти времена года. 

Переломным моментом в моей жизни стала студенче-

ская пора. Я поставил перед собой цель стать известным 

и упорно шел к мечте. 

С первого курса начал ездить на всевозможные творче-

ские конкурсы, а со второго – меня 

сделали визитной карточкой всего 

университета. В итоге за моей спи-

ной около 38 конкурсов, где я ста-

бильно занимал либо первое, либо 

второе место. На конкурсе «Русский 

силуэт» меня заметила Татьяна Ми-

халкова и заманила на Московский 

кинофестиваль, который я два года 

подряд открывал своими показами. 

Там я познакомился с Николаем 

Басковым, Сергеем Зверевым и мно-

гими другими, с кем впоследствии 

тесно работал. 

Самым запоминающимся моментом 

в то время стал один показ, на кото-

ром меня попросили сшить платье 

для девушки из Тольятти. Это было 

ярко красное тематическое платье 

в стиле ladarevolution, по которому 

сразу было видно из какого она го-

рода. 

После этого ко мне стали подходить 

пиарщики и предлагать сотрудни-

чество, именно тогда я понял, что 

остаюсь в Москве насовсем. Поя-

вились первые клиенты: Саша Савельева из «Фабрики 

звезд», певицы Слава и Мария Букатарь. С Марией Бу-

катарь я познакомился после того, как она ушла из груп-

пы «Пропаганда» и начала сольную карьеру. 

Я создал для нее несколько уникальных образов и очень 

счастлив, что жизнь меня свела с таким светлым чело-

веком, как Машенька. Так закрутила меня московская 

жизнь.

Свои образы я всегда старался строить на основе евро-

пейских стилей и тенденций. Признаюсь честно, никог-

да не смотрел на российскую моду, она мне не нравилась 

и была неинтересна. Со временем, когда у меня сложи-

лась четкая клиентская база, я решил, что должен пред-

лагать им европейский уровень, который на порядок 

выше российского. 

В основном мои клиенты – звезды эстрады и шоу-бизне-

са, но есть мечта открыть свой интернет-магазин одежды 

эконом-класса. Это делается для того, чтобы мою оде-

жду видели не только на экране, но и на улицах города. 

Еще одним важным этапом в моей жизни стала работа 

с Тимати. В то время вышла моя дебютная коллекция 

«Пепел – Зола». 

PR директор Тимати увидел фотографию с моего показа 

в журнале и начал пробивать мой номер, чтобы я одел 

его звезду на красную дорожку к премии МузТВ. Че-

рез несколько дней Тимати приехал ко мне, и мы сняли 

с него мерки. В то время он не выпускал линию своей 

одежды, только футболки с принтами. 

Я решил рискнуть и высказался относительно низкого 

качества его футболок. 

Тимати прислушался к моим словам и попутно зака-

зал три спортивных костюма, которые я сделал ему без 

примерки и которые он еще дол-

гое время с удовольствием носил. 

С этого момента и началось наше 

сотрудничество, мне позвонили и 

предложили стать креативным ди-

ректором Black Star. 

Я проработал там около двух лет, 

сделал совместный показ с Тимати 

на Неделе моды Mercedes-Benz и 

ушел, чувствуя, что совсем забы-

ваю про собственное развитие.

Я полностью погрузился в свою 

линию одежды, стараясь сделать 

каждый образ индивидуальным и 

с душой подходя к процессу. 

Наверное, поэтому со временем до 

меня стали доходить слухи, что 

моя одежда приносит людям уда-

чу. 

Сначала я не верил в это, а потом 

мои клиенты, которые были со 

мной с самого основания, такие как 

Людмила Соколова, Ирина Круг и 

Виктория Боня, рассказали о том, 

как мои костюмы действительно 

приносят им успех, стремительные 

взлеты и победы. 

Ирина Круг до сих пор хранит первый костюм, который 

я для нее сшил, возит с собой на гастроли и в шутку при-

знается, что скоро начнет его целовать в благодарность 

за его удачливость! 

И таких историй очень много, возможно, потому что я 

вкладываю много позитивной энергетики в свои работы, 

а может, это все просто совпадения, но раз люди в это 

верят, значит, так оно и есть. 

Говоря о пользе тех образов, которые я создаю, стоит от-

метить, что модели моей коллекции выполнены из эко-

логически чистых материалов. 

Я часто занимаюсь благотворительностью и посещаю 

детские дома. В одном из них есть очень талантливые 

детки. Некоторые из них слепые от рождения, глухие, но 

все умеют рисовать, петь, занимаются лепкой и делают 

такие вещи, которые не каждый здоровый человек смо-

жет воплотить. 

«Свои образы я всег-

да старался строить 

на основе европейских 

стилей и тенденций. 

Признаюсь 

честно, 

никогда не смотрел 

на российскую моду, 

она мне не нравилась 

и была неинтересна. 

Со временем, когда у 

меня сложилась чет-

кая клиентская база, 

я решил, что должен 

предлагать им ев-

ропейский 

уровень, 

который на порядок 

выше российского...»