| Melon Ric
h | 23 | 2017
59
Фото: Алиса Миррисон, стиль: Матвей Баев, Dr
ess by P
onomar
ev
Я родился в Ульяновской области, в маленькой глухой
деревушке. Мои родители – люди консервативные, поэ-
тому им тяжело было воспитывать творческого ребенка,
от меня ждали другого. Я помню, как в школьные годы
их часто вызывали в школу, тогда моим любимым пред-
метом было рисование, и на этих уроках я никогда не
рисовал то, что говорил учитель.
Когда мои одноклассники рисовали пейзажи осени или
весны, я рисовал женщин в платьях, которые, как мне
казалось, отражали эти времена года.
Переломным моментом в моей жизни стала студенче-
ская пора. Я поставил перед собой цель стать известным
и упорно шел к мечте.
С первого курса начал ездить на всевозможные творче-
ские конкурсы, а со второго – меня
сделали визитной карточкой всего
университета. В итоге за моей спи-
ной около 38 конкурсов, где я ста-
бильно занимал либо первое, либо
второе место. На конкурсе «Русский
силуэт» меня заметила Татьяна Ми-
халкова и заманила на Московский
кинофестиваль, который я два года
подряд открывал своими показами.
Там я познакомился с Николаем
Басковым, Сергеем Зверевым и мно-
гими другими, с кем впоследствии
тесно работал.
Самым запоминающимся моментом
в то время стал один показ, на кото-
ром меня попросили сшить платье
для девушки из Тольятти. Это было
ярко красное тематическое платье
в стиле ladarevolution, по которому
сразу было видно из какого она го-
рода.
После этого ко мне стали подходить
пиарщики и предлагать сотрудни-
чество, именно тогда я понял, что
остаюсь в Москве насовсем. Поя-
вились первые клиенты: Саша Савельева из «Фабрики
звезд», певицы Слава и Мария Букатарь. С Марией Бу-
катарь я познакомился после того, как она ушла из груп-
пы «Пропаганда» и начала сольную карьеру.
Я создал для нее несколько уникальных образов и очень
счастлив, что жизнь меня свела с таким светлым чело-
веком, как Машенька. Так закрутила меня московская
жизнь.
Свои образы я всегда старался строить на основе евро-
пейских стилей и тенденций. Признаюсь честно, никог-
да не смотрел на российскую моду, она мне не нравилась
и была неинтересна. Со временем, когда у меня сложи-
лась четкая клиентская база, я решил, что должен пред-
лагать им европейский уровень, который на порядок
выше российского.
В основном мои клиенты – звезды эстрады и шоу-бизне-
са, но есть мечта открыть свой интернет-магазин одежды
эконом-класса. Это делается для того, чтобы мою оде-
жду видели не только на экране, но и на улицах города.
Еще одним важным этапом в моей жизни стала работа
с Тимати. В то время вышла моя дебютная коллекция
«Пепел – Зола».
PR директор Тимати увидел фотографию с моего показа
в журнале и начал пробивать мой номер, чтобы я одел
его звезду на красную дорожку к премии МузТВ. Че-
рез несколько дней Тимати приехал ко мне, и мы сняли
с него мерки. В то время он не выпускал линию своей
одежды, только футболки с принтами.
Я решил рискнуть и высказался относительно низкого
качества его футболок.
Тимати прислушался к моим словам и попутно зака-
зал три спортивных костюма, которые я сделал ему без
примерки и которые он еще дол-
гое время с удовольствием носил.
С этого момента и началось наше
сотрудничество, мне позвонили и
предложили стать креативным ди-
ректором Black Star.
Я проработал там около двух лет,
сделал совместный показ с Тимати
на Неделе моды Mercedes-Benz и
ушел, чувствуя, что совсем забы-
ваю про собственное развитие.
Я полностью погрузился в свою
линию одежды, стараясь сделать
каждый образ индивидуальным и
с душой подходя к процессу.
Наверное, поэтому со временем до
меня стали доходить слухи, что
моя одежда приносит людям уда-
чу.
Сначала я не верил в это, а потом
мои клиенты, которые были со
мной с самого основания, такие как
Людмила Соколова, Ирина Круг и
Виктория Боня, рассказали о том,
как мои костюмы действительно
приносят им успех, стремительные
взлеты и победы.
Ирина Круг до сих пор хранит первый костюм, который
я для нее сшил, возит с собой на гастроли и в шутку при-
знается, что скоро начнет его целовать в благодарность
за его удачливость!
И таких историй очень много, возможно, потому что я
вкладываю много позитивной энергетики в свои работы,
а может, это все просто совпадения, но раз люди в это
верят, значит, так оно и есть.
Говоря о пользе тех образов, которые я создаю, стоит от-
метить, что модели моей коллекции выполнены из эко-
логически чистых материалов.
Я часто занимаюсь благотворительностью и посещаю
детские дома. В одном из них есть очень талантливые
детки. Некоторые из них слепые от рождения, глухие, но
все умеют рисовать, петь, занимаются лепкой и делают
такие вещи, которые не каждый здоровый человек смо-
жет воплотить.
«Свои образы я всег-
да старался строить
на основе европейских
стилей и тенденций.
Признаюсь
честно,
никогда не смотрел
на российскую моду,
она мне не нравилась
и была неинтересна.
Со временем, когда у
меня сложилась чет-
кая клиентская база,
я решил, что должен
предлагать им ев-
ропейский
уровень,
который на порядок
выше российского...»