| Melon Ric
h | 22 | 2016
52
#МОДА_СТИЛЬ|В_ГОСТЯХ_У_ДИЗАЙНЕРА
тье, а от женщины в шелковом платье сходит с ума. Даму
в брюках противоположный пол просто не воспринима-
ет.
MR: В чем Ваша особенность, отличие от других,
как дизайнера?
Н.А.: Вы знаете, у меня, как у дизайнера, наверное, есть
одна особенность, которую уже многие заметили. Я лю-
блю всевозможные пальто-халаты. Очень удобно для
любой женщины, для любого возраста и фигуры. Но
желательно делать их только из хороших качественных
тканей, потому что иначе будет впечатление домашнего
халатика или пижамы, а не вечернего платья и в то же
время элегантного пальто.
В этой модели можно использовать самые разные вари-
ации, «играть» с ремешками, пуговицами и кнопками,
аксессуарами и тому подобным. Когда ты появляешься в
нем в обществе – эффект просто сумасшедший.
MR: А может ли женщина оставаться желанной в
«брюках», в костюме подстать мужчинам?
Н.А.: Может, но смотря, в каких брюках и как. Просто
обычные джинсы убивают женственность. В типично
мужской одежде девушка сразу теряется и не идентифи-
цируется мужчинами. Если же это костюм, выполнен-
ный во фрачном стиле, то – может. Красивые роскошные
брюки из хорошей дорогой ткани, подчеркивающие до-
стоинства фигуры, длину ног, конечно, допустимы.
MR: Ваши первые два образования не имели
отношения к творчеству, помогли ли они Вам в
жизни и не жалеете ли, что потратили время на
учебу, хотя в итоге все равно отправились в мир
творчества?
Н.А.: Образование необходимо получить не для статуса
и не для престижа. Человек, закончивший высшее учеб-
ное заведение, все равно более интеллектуальный, более
развитый.
Люди без высшего образования порой не способны под-
держать даже самые простые темы, какими бы умными
они сами себя не считали. Учиться по жизни очень важ-
но, я еще в юности закончила огромное количество кур-
сов, в числе которых есть даже курсы стенографистки, и
я не жалею ни об одном дне, потраченном на образова-
ние.
MR: Есть ли в Вашей жизни что-то, о чем Вы жа-
леете, что хотелось бы изменить, вернувшись в
прошлое?
Н.А.: Нет, я абсолютно счастливый человек. Я пишу
свою жизнь один раз, без черновиков и никогда ни о чем
не жалею. У меня нет понятия – повернуться и посмо-
треть назад. Зато есть четкое правило: смотреть только
вперед. Сколько бы раз я не падала, я всегда встану, под-
нимусь, добьюсь своего.
Помню, в 1999 году мы с подругой начали свой бизнес и
вложили в него огромные деньги, а проснувшись однаж-
ды утром, узнали, что здание, в котором было наше ате-
лье, сгорело. А ведь нас заранее предупреждали, наме-
кали, но я не слушала. Я очень сильно переживала, ведь
сначала хотела вложить деньги в квартиру, но потеряла
огромную сумму из-за бизнеса. Прогорела в буквальном
смысле слова. Но даже тогда я знала, что снова встану и
пойду вперед наперекор всем, кто в это не верил.
Просто я делаю то, что мне нравится. Я называла это
«Бизнесом», а мой сын говорил: «Нет, мамочка, это у
тебя очень дорогое хобби». Да, как бизнесмен я не со-
стоялась. Зато у меня есть дело всей жизни, которое я
очень люблю.
MR: Ваша профессия, должно быть, требует мно-
го времени, самоотдачи. Как совмещаете творче-
ство с семьей, как расставлены приоритеты?
Н.А.: Я в браке уже 30 лет. Однажды встал выбор – ка-
рьера или семья. Я выбрала второе и не ошиблась, я
дала «вырасти» мужу, поставила на ноги сына, дала им
все, что может дать женщина мужчине и сыну для реа-
лизации.
Они достигли очень серьезного уровня, и я горжусь ими.
Одна арабская писательница сказала: «Я нарочно ухо-
дила в тень, чтобы солнце лишь тебя касалось»...
Только после того, как в семье все устоялось, я стала
работать над своим профессионализмом в деле, которое
мне интересно, и уже тогда моя семья стала мне помо-
гать.
Я получила еще одно образование и в 2009-м году в свой
день рождения я устроила показ коллекции. Вней было
53 изделия, из которых 43 я продала в тот же вечер. Это
был рекорд, до сегодняшнего дня я этого не повторила
ни разу.
MR: Без чего Вы не смогли бы состояться как ди-
зайнер?
Н.А.: Я расскажу историю, которую никогда никому
не рассказывала. Родители ушли в театр, а я осталась с
бабушкой и заскучала, ведь была еще совсем маленькой
пятилетней девочкой. Тогда я нашла мамино платье,
оно было безумно дорогое, отец привез его из Германии.
Положила на него свое маленькое платье и вырезала по
контуру прямо из середины себе ткань.
Пришла к бабушке, говорю: «Его надо сшить». Бабуш-
ка удивленно попыталась выяснить, где я это взяла, на
что я тогда ответила: «Скроила». Спас меня, наверное,
только грамотный подход моего папы к маме, благодаря
которому маму удалось сдержать, и она меня не убила за
эту шалость.
«Не ломай ребенка. Платья все равно уже нет, ничего ей
не говори»,– сказал отец. Потом мне мягко объяснили,
что чужие вещи трогать нельзя, а кроить я продолжила,
мне специально покупали ткани. Возможно, именно тог-
да, если бы отец по-другому отнесся к этой ситуации, это
все испортило бы, и я бы никогда не стала дизайнером.
MR: А в чем заключается женская красота? В чем
она проявляется? Какую девушку Выбы хотели
видеть в платье от Нелли Агафоновой?
Н.А.: Прежде всего, у нее должны гореть глаза, и она
обязательно должна быть в платье. Нежным и роман-
тичным у нее должен быть не только внешнийобраз, но
и внутренний мир. Мне очень грустно смотреть наши
Фото: архив пресс-с
лужб