| Melon Ric
h | 22 | 2016
50
MR: Нелли, насколько мне известно, Ваше первое
творение родилось благодаря журналу «Бурда»,
купленному в 1988 году, расскажите, а сейчас по-
купаете этот журнал? Насколько он изменился?
Н.А.: Вы знаете, журнал совсем не изменился. То, что
они делали, например, двадцать лет назад, и сейчас
можно найти на их страницах, они не двигаются вперед.
Я «Бурду» покупаю много лет и могу отследить тенден-
цию развития этого журнала.
Все к тем же прямым платьям они добавляют то бантик,
то волан – ничего нового. Журнал в этом не виновен,
просто у женщины есть одно единственное лекало: если
платье, то это два боковых шва. Вот над ними мы, дизай-
неры, и творим, экспериментируем с разрезами, длиной,
акцентами. Журнал же остается прежним, и я бы его ре-
комендовала всем начинающим шить, ведь он простой,
доступный и понятный.
MR: Любимой тканью Вы избрали шелк, почему
отдаете предпочтение именно ему?
Н.А.: Эта ткань в работе самая сложная, но, когда ви-
дишь его уже в готовом изделии на теле, понимаешь, что
шелк стоит любых усилий. Он так божественно обвола-
кивает женское тело, что его можно носить как с бельем,
так и без него. Это тот материал, который создает очень
женственный и желанный образ.
Я никогда не поверю ни одной девушке, которая гово-
рит: «Да мне все равно, есть рядом мужчина или нет».
Неправда! Просто рядом нет того мужчины, о котором
она мечтает. Но мужчина любит женщину только в пла-
#МОДА_СТИЛЬ|В_ГОСТЯХ_У_ДИЗАЙНЕРА
Фото: архив пресс-с
лужб
Нелли Агафонова:
«Стиль не терпит суеты»
Каждый ее показ – настоящий шоу-спектакль, каждое ее платье – воплощение женского шарма и изысканно-
сти, каждый ее день – сказка со своими приключениями, трудностями и радостями. Российский Кутюрье, мо-
дельер-конструктор элитной одежды класса люкс Нелли Агафонова – женщина с большой буквы. Нет такой
неудачи, которая смогла бы ее остановить на пути к мечте. О судьбе, о семье, о секретах женственности Нелли
рассказала в эксклюзивном интервью для читателей Melon Rich.
ТЕКСТ: Станислава Филатова
«Я абсолютно счаст-
ливый человек. Я пишу
свою жизнь один раз, без
черновиков и никогда ни
о чем не жалею. У меня
нет понятия – повер-
нуться и посмотреть
назад. Зато есть чет-
кое правило: смотреть
только вперед. Сколь-
ко бы раз я не падала,
я всегда встану, подни-
мусь, добьюсь своего».