| Melon Ric
h | 22 | 2016
33
MR: Александр, когда именно Вы решили посвя-
тить себя музыке?
А.Б.: Я с детства был окружен ею. Мои родители твор-
ческие люди, мама преподавательпо классу аккордеона,
папа был художественным руководителем районного
дома культуры и тоже музыкант. В моем детстве папа
много играл на свадьбах, и помню, меня это очень при-
влекало,я думал, что вырасту и обязательно пойду по
той же стезе. Уже лет в пять я знал наизусть все песни,
которые исполнял отец. Я брал у папы микрофон и пы-
тался что-то повторить, что, наверное, и стало началом
моего творческого пути.
MR: Ваша основная аудитория люди с жизнен-
ным опытом, Вы сознательно ориентируетесь на
более зрелую аудиторию?
А.Б.: Вовсе нет. Скорее это происходит от того, что
жанр, в котором я работаю, больше привлекает более
зрелую публику, хотя после проекта «Голос» я стал ви-
деть в зале и достаточно много молодежи и даже совсем
маленьких поклонников моего творчество, которые при-
ходят ко мне от концерта к концерту, что, конечно, очень
приятно.
Я работаю и развиваюсь в жанре «классический кросcо-
вер», в России он больше известен, как «Неоклассика».
Кроме этого у меня в репертуаре уже около пятиразлич-
ных сольных программ, состоящих как из известных ро-
мансов, так и из моих авторских песен.
MR: До проекта «Голос», в каких еще конкурсах
Вы принимали участие?
А.Б.: Было очень много конкурсов, но особенно хотелось
бы отметить конкурс «Романсиада». Наверное, именно
этот конкурс стал отправной точкой в моей карьере. Ког-
да я стал лауреатом, ко мне обратился концертный ди-
ректор с предложением заняться моей сольной карьеры.
Именно тогда у меня и начались сольные концерты.
MR: Что Вам дал проект «Голос» в профессио-
нальном плане, помимо известности?
А.Б.: Для меня этот проект стал фундаментом, помог
расставить приоритеты, выбрать правильное направле-
ние в развитии и поднял меня на новый уровень.
MR: Во время занятия академическим вокалом
молодые люди в отличие от девушек сталкива-
ются с проблемой ломки голоса, как Вы справля-
лись с этим?
А.Б.: Когда я начал обучение в колледже Галины Виш-
невской, буквально через две недели после поступления
у меня сломался голос, и два года я просто молчал. Ко-
нечно, это тяжело – если раньше все получалось легко,
то после ломки голоса у меня впереди была только не-
известность. Я благодарен людям, которые были рядом
со мной в этот момент, помогали и поддерживали меня,
аккуратно вели к моему новому, уже теноровому голосу.
MR: Какую роль во всем этом сыграла сама Гали-
на Вишневская?
А.Б.: Без нее не было бы самого колледжа. Для всех нас
она стала идейным вдохновителем и поддержкой, про-
водила различные мастер-классы. Я попал в золотое
время этого заведения. Мы ездили на гастроли, с нашим
театром мы объездили полмира. Это были лучшие годы
моей юности.
MR. Почему Вы отдали предпочтение академиче-
ской музыке?
А.Б.: Мне с детства нравилось это направление, потому
что в нем можно бесконечно расти и развиваться, но тем
не менее, мне всегдабыло интересно создавать что-то
свое.
Меня, например, никогда не интересовало пение в теа-
тре. Я стараюсь развивать себя в сольных проектах. Се-
годня мое творчество – это смешение эстрады и акаде-
мического вокала.
MR: После проекта «Голос» у Вас появились пер-
вые серьезные поклонники. Как Вы относитесь к
вниманию фанатов?
А.Б.: Без поклонников не бывает концертов. Их надо
беречь и ценить, они всю жизнь будут вдохновлять на
новые свершения.
MR: Наш номер посвящен романтическому кино,
какие фильм этого жанра первыми приходят в го-
лову?
А.Б.: Я воспитывался на советском кино, а из западного
вспоминается фильм «Титаник». Еще в детстве мне без-
умно нравился сериал «Дикий Ангел» с Натальей Орей-
ро в главной роли. Я был буквально влюблен в нее, фан-
тазировал себе, что когда вырасту, обязательно поеду в
Аргентину, найду ее и сделаю ей предложение руки и
сердца!
MR: Вы согласны с мнением, что нам хочется
смотреть романтические фильмы от нехватки ро-
мантики в жизни?
А.Б.: Отчасти я с этим соглашусь, но в жизни все не так,
как в кино. В реальности мы ценим и цепляемся за мо-
менты романтики и счастья, а потом снова погружаемся
в бытовую рутину. А в кино достаточно нажать на кноп-
ку и на полтора часа обеспечить себе заряд романтики.
MR: Какие самые романтичные пары в кино на
Ваш взгляд?
А.Б.: Сразу в голову приходят Брэд Питт и Анджелина
Джоли. Еще вспоминаются Леонардо Ди Каприо и Кейт
Уинслет и опять же Наталья Орейро и Факундо Арана.
MR: Герои фильмов часто назначают свидание на
крыше, а где проходило Ваше самое романтичное
свидание?
А.Б.: Моей первой любовью была девушка балерина.
Так вышло, что мы учились в одном заведении, вместе
гастролировали. Наверное, как раз эти гастроли и были
самыми романтическими свиданиями.
Особенно запомнились гастроли в Южную Африку,
очень яркие воспоминания остались от самого полета
туда на шикарном самолете ОАЭ, где ночью в салоне
включали звездное небо, и, конечно, эта удивительная
природа, океан, там вообще была сплошная романтика.
Фото: архив пресс-с
лужб
Melon Rich благодарит ресторан Shakti Terrace (Москва, наб. Болотная, 11, стр. 1) за помощь в организации и проведении интервью.