| Melon Ric
h | 22 | 2016
107
юбилей, свадьба или корпоративный праздник.
зависит атмосфера праздника. Сегодня интер-
Сегодня мы поговорим с мастером разговорного
«Миротворец», Александром Орадовским.
Я еду». Я считаю, у меня две руки, две ноги, я здоро-
вый, полноценный мужчина, у меня есть родители,
семья, дети. Я не одинок в этой жизни, но есть обез-
доленные люди, дети, которые потеряли родителей,
родных, близких. Очень важно этим людям подарить
немного счастья, доброты. На сегодняшний день, к
сожалению, люди стали очень злыми и агрессивны-
ми. Настоящей, открытой доброты, человечности
очень мало. Делай добрые дела и никогда не спра-
шивай, зачем ты это делаешь. Будь творцом добра.
MR: Наш номер посвящен романтическому
кино, какие фильмы данного жанры первыми
приходят на память?
А.О.: Конечно же, романтическая комедия «Любовь
и голуби», которую я пересматриваю раз за разом.
Замечательная картина «Девчата». Опять же старый
фильм, но посвященный настоящей любви, когда о
ней не говорили в открытую, не было пошлых сцен,
когда все было немножко завуалировано, но чувства
были настоящими, светлыми. «Москва слезам не ве-
рит» – потрясающий жизненный фильм о любви и на-
стоящих чувствах, которых невозможно сыграть.
MR: Самая романтичная пара в кино, на Ваш
взгляд?
А.О.: Конечно же, Александр Абдулов и Ирина Ал-
ферова, Александр Лазарев и Светлана Немоляева.
Владимир Высоцкий и Марина Влади. Из западных
фильмов: Джулия Робертс и Ричард Гир из фильма
«Красотка», Уитни Хьюстон и Кевин Костнер из
кинокартины «Телохранитель», Леонардо Ди Ка-
прио и Кейт Уинслет из фильма «Титаник». Фильм,
который хочется смотреть и, выходя из кинотеатра
или отходя от экрана телевизора, ты продолжаешь
находиться под впечатлением. Фильм, который за-
ставляет плакать, заставляет задуматься, вызывает
огромное количество положительных эмоций – это
настоящий фильм.
Добра, удачи и всяческих благ.
С уважением, Ваш Конферансье Александр Орадовский
КОНФЕРАНСЬЕ - БОЛЬШОЕ КОЛЕСО В ЧАСОВОМ
МЕХАНИЗМЕ КОНЦЕРТА
Полный зал, гаснет свет, тихий шёпот, в рядах оживление
Ожил занавес, словно от скрипок волшебного пения
С микрофоном в руке вышел к публике конферансье
Он как бог на эстраде, всегда остроумен и весел
В чёрном фраке с улыбкой пленительной, неотразим
Но овации гром, крики браво – вставая из кресел -
Дарит зритель, увы, ни ему, а кумирам своим