| Melon Ric

h | 22 | 2016

107

юбилей, свадьба или корпоративный праздник.   

зависит атмосфера праздника. Сегодня интер-

Сегодня мы поговорим с мастером разговорного 

«Миротворец», Александром Орадовским.

Я еду». Я считаю, у меня две руки, две ноги, я здоро-

вый, полноценный мужчина, у меня есть родители, 

семья, дети. Я не одинок в этой жизни, но есть обез-

доленные люди, дети, которые потеряли родителей, 

родных, близких. Очень важно этим людям подарить 

немного счастья, доброты. На сегодняшний день, к 

сожалению, люди стали очень злыми и агрессивны-

ми. Настоящей, открытой доброты, человечности 

очень мало. Делай добрые дела и никогда не спра-

шивай, зачем ты это делаешь. Будь творцом добра.

MR: Наш номер посвящен романтическому 

кино, какие фильмы данного жанры первыми 

приходят на память?

А.О.: Конечно же, романтическая комедия «Любовь 

и голуби», которую я пересматриваю раз за разом. 

Замечательная картина «Девчата». Опять же старый 

фильм, но посвященный настоящей любви, когда о 

ней не говорили в открытую, не было пошлых сцен, 

когда все было немножко завуалировано, но чувства 

были настоящими, светлыми. «Москва слезам не ве-

рит» – потрясающий жизненный фильм о любви и на-

стоящих чувствах, которых невозможно сыграть.

MR: Самая романтичная пара в кино, на Ваш 

взгляд?

А.О.: Конечно же, Александр Абдулов и Ирина Ал-

ферова, Александр Лазарев и Светлана Немоляева. 

Владимир Высоцкий и Марина Влади. Из западных 

фильмов: Джулия Робертс и Ричард Гир из фильма 

«Красотка», Уитни Хьюстон и Кевин Костнер из 

кинокартины «Телохранитель», Леонардо Ди Ка-

прио и Кейт Уинслет из фильма «Титаник». Фильм, 

который хочется смотреть и, выходя из кинотеатра 

или отходя от экрана телевизора, ты продолжаешь 

находиться под впечатлением. Фильм, который за-

ставляет плакать, заставляет задуматься, вызывает 

огромное количество положительных эмоций – это 

настоящий фильм. 

Добра, удачи и всяческих благ.

С уважением, Ваш Конферансье Александр Орадовский

КОНФЕРАНСЬЕ - БОЛЬШОЕ        КОЛЕСО В ЧАСОВОМ 

МЕХАНИЗМЕ КОНЦЕРТА

Полный зал, гаснет свет, тихий шёпот, в рядах оживление 

Ожил занавес, словно от скрипок волшебного пения

С микрофоном в руке вышел к публике конферансье 

Он как бог на эстраде, всегда остроумен и весел

В чёрном фраке с улыбкой пленительной, неотразим

Но овации гром, крики браво – вставая из кресел -

Дарит зритель, увы, ни ему, а кумирам своим