| Melon Ric

h | 22 | 2016

33

MR: Александр, когда именно Вы решили посвя-

тить себя музыке?

А.Б.: Я с детства был окружен ею. Мои родители твор-

ческие люди, мама преподавательпо классу аккордеона, 

папа был художественным руководителем районного 

дома культуры и тоже музыкант. В моем детстве папа 

много играл на свадьбах, и помню, меня это очень при-

влекало,я думал, что вырасту и обязательно пойду по 

той же стезе. Уже лет в пять я знал наизусть все песни, 

которые исполнял отец. Я брал у папы микрофон и пы-

тался что-то повторить, что, наверное, и стало началом 

моего творческого пути.

MR: Ваша основная аудитория люди с жизнен-

ным опытом, Вы сознательно ориентируетесь на 

более зрелую аудиторию?

А.Б.: Вовсе нет. Скорее это происходит от того, что 

жанр, в котором я работаю, больше привлекает более 

зрелую публику, хотя после проекта «Голос» я стал ви-

деть в зале и достаточно много молодежи и даже совсем 

маленьких поклонников моего творчество, которые при-

ходят ко мне от концерта к концерту, что, конечно, очень 

приятно.

Я работаю и развиваюсь в жанре «классический кросcо-

вер», в России он больше известен, как «Неоклассика». 

Кроме этого у меня в репертуаре уже около пятиразлич-

ных сольных программ, состоящих как из известных ро-

мансов, так и из моих авторских песен.

MR: До проекта «Голос», в каких еще конкурсах 

Вы принимали участие?

А.Б.: Было очень много конкурсов, но особенно хотелось 

бы отметить конкурс «Романсиада». Наверное, именно 

этот конкурс стал отправной точкой в моей карьере. Ког-

да я стал лауреатом, ко мне обратился концертный ди-

ректор с предложением заняться моей сольной карьеры. 

Именно тогда у меня и начались сольные концерты.

MR: Что Вам дал проект «Голос» в профессио-

нальном плане, помимо известности?

А.Б.: Для меня этот проект стал фундаментом, помог 

расставить приоритеты, выбрать правильное направле-

ние в развитии и поднял меня на новый уровень.

MR: Во время занятия академическим вокалом 

молодые люди в отличие от девушек сталкива-

ются с проблемой ломки голоса, как Вы справля-

лись с этим?

А.Б.: Когда я начал обучение в колледже Галины Виш-

невской, буквально через две недели после поступления 

у меня сломался голос, и два года я просто молчал. Ко-

нечно, это тяжело – если раньше все получалось легко, 

то после ломки голоса у меня впереди была только не-

известность. Я благодарен людям, которые были рядом 

со мной в этот момент, помогали и поддерживали меня, 

аккуратно вели к моему новому, уже теноровому голосу.

MR: Какую роль во всем этом сыграла сама Гали-

на Вишневская?

А.Б.: Без нее не было бы самого колледжа. Для всех нас 

она стала идейным вдохновителем и поддержкой, про-

водила различные мастер-классы. Я попал в золотое 

время этого заведения. Мы ездили на гастроли, с нашим 

театром мы объездили полмира. Это были лучшие годы 

моей юности.

MR. Почему Вы отдали предпочтение академиче-

ской музыке?

А.Б.: Мне с детства нравилось это направление, потому 

что в нем можно бесконечно расти и развиваться, но тем 

не менее, мне всегдабыло интересно создавать что-то 

свое. 

Меня, например, никогда не интересовало пение в теа-

тре. Я стараюсь развивать себя в сольных проектах. Се-

годня мое творчество – это смешение эстрады и акаде-

мического вокала.

MR: После проекта «Голос» у Вас появились пер-

вые серьезные поклонники. Как Вы относитесь к 

вниманию фанатов?

А.Б.: Без поклонников не бывает концертов. Их надо 

беречь и ценить, они всю жизнь будут вдохновлять на 

новые свершения.

MR: Наш номер посвящен романтическому кино, 

какие фильм этого жанра первыми приходят в го-

лову?

А.Б.: Я воспитывался на советском кино, а из западного 

вспоминается фильм «Титаник». Еще в детстве мне без-

умно нравился сериал «Дикий Ангел» с Натальей Орей-

ро в главной роли. Я был буквально влюблен в нее, фан-

тазировал себе, что когда вырасту, обязательно поеду в 

Аргентину, найду ее и сделаю ей предложение руки и 

сердца!

MR: Вы согласны с мнением, что нам хочется 

смотреть романтические фильмы от нехватки ро-

мантики в жизни?

А.Б.: Отчасти я с этим соглашусь, но в жизни все не так, 

как в кино. В реальности мы ценим и цепляемся за мо-

менты романтики и счастья, а потом снова погружаемся 

в бытовую рутину. А в кино достаточно нажать на кноп-

ку и на полтора часа обеспечить себе заряд романтики.

MR: Какие самые романтичные пары в кино на 

Ваш взгляд?

А.Б.: Сразу в голову приходят Брэд Питт и Анджелина 

Джоли. Еще вспоминаются Леонардо Ди Каприо и Кейт 

Уинслет и опять же Наталья Орейро и Факундо Арана.

MR: Герои фильмов часто назначают свидание на 

крыше, а где проходило Ваше самое романтичное 

свидание?

А.Б.: Моей первой любовью была девушка балерина. 

Так вышло, что мы учились в одном заведении, вместе 

гастролировали. Наверное, как раз эти гастроли и были 

самыми романтическими свиданиями.

Особенно запомнились гастроли в Южную Африку, 

очень яркие воспоминания остались от самого полета 

туда на шикарном самолете ОАЭ, где ночью в салоне 

включали звездное небо, и, конечно, эта удивительная 

природа, океан, там вообще была сплошная романтика.

Фото: архив пресс-с

лужб

Melon Rich благодарит ресторан Shakti Terrace (Москва, наб. Болотная, 11, стр. 1) за помощь в организации и проведении интервью.