| Melon Ric

h | 22 | 2016

28

#MELON_MUSIC|ИМЯ

только выбрать страну. По правилам конкурса ты мо-

жешь представлять любую страну, какую пожелаешь. Но 

мы не уверены, что Дании будет интересна итальянская 

песня, а Италии, в том числе Сан-Марино, датские арти-

сты. Я бы с гордостью представил на конкурсе Россию, 

но Россия предпочитает отправлять российских испол-

нителей. Они относятся к конкурсу, как к Олимпийским 

играм, я же смотрю на него, как на «Лигу Чемпионов».

MR: Вы записали дуэты с несколькими россий-

скими исполнителями, в числе которых Кристи-

на Орбакайте, «А-Studio» и Леонид Агутин. С кем-

то еще хотели бы посотрудничать?

Т.Н.: Я считаю, что на данный момент дуэтов достаточ-

но. Сейчас я полностью сосредоточен на сольном твор-

честве. 

Для меня было великой честью поработать с этими вы-

дающимися артистами, но каждый раз, когда нас при-

глашают выступать с дуэтами на телеканалах или в 

концертах, бывает очень сложно, потому что Леонид 

Агутин может находиться в Сочи, а «A-Studio» где-ни-

будь в Казахстане, а один исполнять эти песни я не могу. 

Одно дело в концертах, еще можно, но на телевидении 

это некорректно. Поэтому в этом отношении сольные 

композиции намного удобнее. 

MR: Однажды Вы сказали, что песню Since you’ve 

been gone Вы написали в пробке в Копенгагене. А 

насколько вдохновляют на творчество пробки в 

Москве?

Т.Н.: О, они дарят море вдохновения! Я бы мог записать 

уже 20 альбомов! (смеется). На самом деле песни прихо-

дят из глубины сознания. Должны совпасть момент и 

ситуация. Гораздо больше идей приходит посреди ночи. 

На прошлой неделе я написал песню, которая мне при-

снилась. Когда я проснулся, мне не хотелось вставать 

и идти записывать ее, хотелось закрыть глаза и спать 

дальше. А если снова заснуть, то на утро уже ничего не 

вспомнишь. Пришлось записать ее на телефон. 

Во сне открываются удивительные миры. Во сне мы 

можем то, что никогда не смогли бы в реальной жизни. 

Мне кажется все настоящее искусство, будь то книги, 

песни или картины, приходят из подсознания.

MR: Ваша музыка сильно изменилась за послед-

ние годы, появилось больше быстрых компози-

ций. С чем это связано?

Т.Н.: Когда я приехал в Москву, то начал ходить здесь 

по клубам. В Москве потрясающие клубы! На самом деле 

мне нравится разная музыка от тяжелого металла до ла-

тины, но только если, конечно, это хорошая музыка. По-

тому что музыка сегодня на 99% довольно посредствен-

ная. Мне нравится пробовать что-то новое. 

Когда исполняешь однотипные вещи, то они очень бы-

стро вешают на тебя ярлык, а мне хочется двигаться впе-

ред. Меня иногда спрашивают, почему на основе Since 

you’ve been gone я не создам новый хит. Конечно, можно 

было бы, но я не хочу. Это не про меня. Другие могут ко-

пировать Игоря Крутого или «A-Studio», это их выбор. Я 

считаю, что искусство быть артистом заключается в том, 

чтобы создавать что-то новое, свое. Ты должен уметь 

меняться. Сейчас, к примеру, я стал писать много аку-

стической музыки. В акустических инструментах скрыта 

великая сила. Я снова увлекся игрой на гитаре, хотя не 

играл уже больше 10 лет.

MR: Правда, что в песне Since you’ve been gone Вы 

сами записали партии всех музыкальных инстру-

ментов?

Т.Н.: Да, правда. И сейчас я снова это делаю. Я снова 

играю на барабанах. Мне это нравится, мне это интерес-

но. Я устал слышать по радио одни и те же звуки, все 

песни похожи одна на другую. 

Сегодня для записи музыки практически все артисты 

используют специальные компьютерные программы, но 

это ненастоящая музыка. Может быть это и хорошо, но 

не для меня. Почему-то ни Майкл Джексон, ни PinkFloyd 

этого не делали. Мне нравятся живые инструменты, они 

звучат по-настоящему. 

Я действительно для своих песен записывают все пар-

тии сам. И не потому, что хочу кому-то что-то доказать, 

показать «вот смотрите, я умею играть на всех этих ин-

струментах!» Просто мне так проще. Я знаю, как должны 

звучать клавиши, как гитара, как барабаны. У меня ушла 

бы куча времени на то, чтобы показать музыкантам, как 

правильно играть.  

MR: В этом году Вы стали отцом во второй раз, 

уже познакомили Иванку со старшей сестрой?

Т.Н.: Конечно! Алия была в Москве, когда родилась 

Иванка, она была с самого начала и очень помогала.

Алия учится в Дании, она скучает по сестре и приезжает 

каждый раз, как появляется возможность. И я очень на-

деюсь, что она приедет к нам на Рождество.

MR: В Москве только что отгремели Недели Вы-

сокой Моды. Как часто Вы становитесь гостем 

подобных мероприятий? Сами следите за трен-

дами?

Т.Н.: Я люблю ходить на Недели моды, у меня много 

друзей в этой сфере. Иногда я даже принимаю участие в 

качестве модели в показах российских дизайнеров. Но я 

не воспринимаю моду всерьез. Лично для меня бренд не 

имеет значения, главное, чтобы одежда была комфорт-

ной и хорошо сидела. 

Что касается трендов, то я за ними не слежу, а наобо-

рот, стараюсь сам их диктовать. Взять, к примеру, груп-

пу «Нирвана», они создали целый музыкальный стиль 

и оказали большое влияние на моду. Это произошло 

не потому, что они старались следовать существующей 

моде, а потому, что создавали что-то свое, не похожее на 

остальное. 

MR: Наш номер посвящен романтическому кино, 

какие фильмы этого жанра первыми приходят 

Вам на память?

Т.Н.: Замечательный фильм «Вечное сияние чистого 

разума» о двух людях, которые хотели стереть воспоми-

нания друг о друге, но в итоге не смогли противостоять 

судьбе. Если, несмотря на все попытки, не можешь вы-

бросить человека из сердца, то это и есть любовь. Это 

настоящая романтика.

Фото: Андрей Целищев, стиль: Егор Карташов