Melon Rich | melonrich.ru
№ 2 (2) | ноябрь 2012 года
88
Игорь Симонов – автор романов «Приговоренные» (2007 г.), «Уровень
опасности» (2008 г.), «Год маркетолога» (2010г.), сборника рассказов
«Mondiale» (2008 г.), а также пьес «Небожители» (с 2007 г. идет в театре
«Практика»), «Девушка и революционер» (с 2009 г. в театре «Практика») и
«Выбор героя» (премьера в апреле 2012 г. в «Политеатре»).
неизбежность лжи
игорь Симонов
Стремясь получить убежище и обустроиться в благополучной Европе, ге-
рои романа морочат голову немецким чиновникам, выдавая себя за бор-
цов с режимом. А толмач-переводчик пересказывает их «байки из русско-
го склепа», на свой лад комментируя их в письмах московскому другу.
Толмач
Михаил Гиголашвили
Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не
пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и
он не известен большинству ваших конкурентов – тем и хорош, уверен
Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу.
Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не мил-
лионами, обязательно прочтите ее.
Партизанский маркетинг.
Простые способы получения больших
прибылей при малых затратах
Джей Левинсон
Рубрика:
ПОЧИТАТь