Melon Rich | melonrich.ru

№ 2 (2) | ноябрь 2012 года 

88

Игорь Симонов – автор романов «Приговоренные» (2007 г.), «Уровень 

опасности» (2008 г.), «Год маркетолога» (2010г.), сборника рассказов 

«Mondiale» (2008 г.), а также пьес «Небожители» (с 2007 г. идет в театре 

«Практика»), «Девушка и революционер» (с 2009 г. в театре «Практика») и 

«Выбор героя» (премьера в апреле 2012 г. в «Политеатре»).

неизбежность лжи 

игорь Симонов

Стремясь получить убежище и обустроиться в благополучной Европе, ге-

рои романа морочат голову немецким чиновникам, выдавая себя за бор-

цов с режимом. А толмач-переводчик пересказывает их «байки из русско-

го склепа», на свой лад комментируя их в письмах московскому другу.

Толмач 

Михаил Гиголашвили

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не 

пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и 

он не известен большинству ваших конкурентов – тем и хорош, уверен 

Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. 

Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не мил-

лионами, обязательно прочтите ее.

Партизанский маркетинг.

Простые способы получения больших

прибылей при малых затратах 

Джей Левинсон

Рубрика:

ПОЧИТАТь