В.П.М.: Это объясняется тем, что на российском теле-
видении нет формата моей музыки. Сейчас сплошное
засилье поп-культуры. А передачи, рассказывающие
про историю джаза, я посещаю как гость. Также я вела
авторскую программу на радио «Джаз». На «Мегаполис
FM» вела передачу «Депеш мод», где говорила про моду в
музыке и в мире искусства.
С ролью мамы Мортон в мировом мюзикле «Чикаго», где
солировала Пьер-Мари, она справилась блестяще! Помимо
мюзиклов Виктория успевает играть в спектаклях, сни-
маться в фильмах и сериалах.
В.П.М.: В данный момент снимаюсь в комедии Владими-
ра Чубрикова «Здрасти, я ваша папа!». Художественный
фильм выйдет этой зимой. Ранее я снималась в фильме
у Александра Митты «Раскаленная суббота», в сериалах
«Моя прекрасная няня», «Студенты интернэшнл», в исто-
рической саге Валерия Мотыля « Багряный октябрь»...
Также, я играю в театре «Школа русской пьесы» в коме-
дии положений. Репертуар театра состоит из различных
переложений классиков, Чехова, Островского, Гоголя…
Режиссер и основатель театра – Ольга Глубокова. В эпа-
тажном спектакле «Барин, пора жениться», я предстаю
перед зрителем в роли деревенской дивчины Наташки,
приехавшей покорять Москву с целью найти себе бога-
того жениха. Но все это скорее для меня хобби, так как
первично мой жанр — пение.
Леди Блюз еще и отличный организатор: основала Бал
искусств Российской королевы блюза, дизайнерское ателье и
авторскую школу исполнительских искусств.
MR: Виктория, вы не только талантливая певица, но
еще и прекрасный организатор. Вы же ежегодно собира-
ете весь российский бомонд на своем Бале искусств?
В.П.М.: Я занимаюсь продвижением Бала искусств, где
собираю все таланты, поющие в стилях о которых гово-
рила ранее. В прошлом году организовывала очередное
мероприятие в театре «Кураж» в здании Атриума. Мне
действительно удалось собрать богему из звезд разных
стилей, профилей и жанров. Двухчасовой концерт, где
приняли участие молодые и очень яркие таланты, прошел
на «отлично». И характерно то, что все эти таланты — ла-
уреаты многочисленных конкурсов за границей, и только
в нашей стране они не удостоились даже пресловутого
вымпелка. Но все же мы не теряем надежду.
MR: Не смотря на ваш насыщенный график, вы успе-
ваете еще и преподавать в московских ВУЗах. Как вам
удается и тут поспеть, и все не теряя качества?
В.П.М.: Мое преподавание построено умелым образом.
Преподаватель — это тотализатор. Ученик учится сам, а
он только корректирует то, что делает ученик. Моя ав-
торская система – достаточно одной встречи раз в десять
дней. У меня есть ученики, которые уже преподают по
моей методике. Эти ученики занимаются персональ-
ным тренингом с учениками нашей школы. Я приезжаю
с гастролей раз в две недели, собираю этих учеников и
начинаю тестировать на полученные навыки. Мои уроки
как большой мастер-класс, я слушаю учеников персональ-
но, даю им какие-то наработки, новые упражнения.
Ведь я сама еще учусь. Как говорила моя бабушка: «Что
не развивается, то деградирует!» Появляются новые
технологии, приемы. Я постоянно езжу за границу,
беру мастер-классы у мэтров джаза. Ежегодно посещаю
джаз-фестивали, чтобы встретиться с новыми кумирами
в этой области. Обмен опытом с джазменами всего мира
дает хороший результат для твоего роста и развития.
MR: В одном интервью вы сказали, что ваше место в
кресле министра культуры! Всерьез претендуете?
В.П.М.: Это действительно так, потому что культура в
нашей стране находится в состоянии упадка. Она продол-
жает падать так низко, что говорить, что ты из России,
уже потихонечку становится стыдно. Запад всегда считал
ПЕрСОнА
Виктория Пьер-Мари
• Родилась в апреле, Овен, в семье
врачей хирургов, дед Виктории по ма-
теринской линии
– известный русский
художник Михаил Баландин.
• Коренная москвичка.
• Отец камерунец, мать русская.
• В 1996 году Виктории присвоен титул
Королевы блюза.
• На чемпионате мира по искусствам
в Лос-Анджелесе Виктория получила 2
золотые медали из рук Лайзы Минелли.
• Обладательница ордена Кавалера
искусств за вклад в развитие культуры
в России.
MR
СПРАВКА
«Редкое появление моих концертных
номеров на российском телевиде-
нии объясняется тем, что там нет
формата моей музыки»
Melon Rich | melonrich.ru
№ 2 (2) | ноябрь 2012 года
72