| MELON RICH 

| 18 

| 2015

35

MR: Саша, изначально ты играл в мюзиклах. Почему 

выбрал сольное творчество?

Александр: В своих песнях я и автор, и аранжиров-

щик, и композитор. Это самостоятельный и ответ-

ственный проект «под ключ», а в мюзикле ты как 

песчинка в море. Главное, что я увидел – моя музыка 

влияет на жизнь людей и пользуется спросом. 

MR: Чем, по твоему мнению, ты отличаешься от дру-

гих исполнителей?

А: Я искренний – в текстах, в исполнении, на сцене. 

Благодаря опыту в мюзиклах я умею правильно доно-

сить эмоции до зрителя. О каждой песне можно сказать: 

«основано на реальных событиях». Все любовные песни  

связаны с событиями, имевшими место в моей жизни.

MR: А сейчас есть претендентка на руку и сердце? 

Кому посвящаешь песни? 

А: Есть. Но, несмотря на это, я могу влюбиться  

в другую… Этот процесс помогает испытывать эмо-

ции, что необходимо автору, чтобы писать хорошие 

песни. Пострадать, подумать о запретном — идет 

только на пользу. Хотя, в мою «тридцаточку» уже хо-

чется семьи, пора уже! (Смеется).   

MR: В России часто встречается, что пробиваются не 

такие уж и талантливые исполнители, а вот по-насто-

ящему талантливые остаются на задворках шоу-биза. 

Будь у тебя полномочия, ЧТО бы ты сделал, чтобы 

изменить ситуацию?

А: Артисты, которые покупают себе популярность, 

сталкиваются с проблемой отсутствия концертов. 

Людей не обманешь. И не важно, сколько будет эфи-

ров на ТВ и радио. Важно, сколько людей покупают 

билеты на концерт. У публики один критерий – нра-

вится или нет. Кстати, в шоу-бизнесе ситуация стала 

Завидный жених, брутал, певец, музыкант и просто талантливый парень! Что происходит на кон-

цертах, и есть ли он на радио? Почему Константин Меладзе защищал его на одном музыкальном 

проекте крупного федерального канала, в то время как на другом 

 его критиковала Алла Пугачева?  

В чем проблема талантов после телепроектов — ответы в интервью MR!

налаживаться, когда появился интернет. Глобальная 

сеть дает возможность слушать ту музыку, которая 

действительно близка тебе. А по поводу телевизион-

ных проектов, показывающих настоящие таланты, 

так их все больше и больше: «Голос», «Главная сце-

на» и многие другие. Проблема талантливых ребят, 

участвовавших в подобных проектах, заключается в 

отсутствии собственного репертуара, поэтому многие 

остаются в «невесомости». 

MR: «Три-та-тушки, три-та-та... Вышла кошка за 

кота...» — вот так можно охарактеризовать смысл 

большинства российских песен. С чем связана такая 

поверхностность, помимо того, что она «продается»?

А: Сейчас есть мода на красивые нестандартные фра-

зы, которые не укладываются в голове. Их приятно 

обдумывать, улавливать оттенки. Я в этом плане не 

модный. Мои тексты – душевные переживания, ко-

торые являются производной жизненных ситуаций: 

влюбился, расстался... Я считаю, что смысл автобио-

графичных песен легче доносить до слушателя, так 

как сразу возникает реальная эмоция. А умышленно 

писать «красивые песни» я не умею. 

MR: А что для тебя является главным критерием 

оценки выступления?

А: Реакция зрителей на концертах. Это намного важ-

нее, чем оценка профессионалов, которые не хотят 

брать песню на радио.

MR: А почему не берут? Чем объясняют?

  

А: Вряд ли я могу говорить обо всех причинах в ин-

тервью! (Улыбается) «Не формат» – самая  популяр-

ная причина. В то же время есть множество направле-

ний в музыке: андеграунд, реп, рок. Они не так часто 

звучат на радио и не нуждаются в ротациях. При этом 

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ