| MELON RICH
| 18
| 2015
35
MR: Саша, изначально ты играл в мюзиклах. Почему
выбрал сольное творчество?
Александр: В своих песнях я и автор, и аранжиров-
щик, и композитор. Это самостоятельный и ответ-
ственный проект «под ключ», а в мюзикле ты как
песчинка в море. Главное, что я увидел – моя музыка
влияет на жизнь людей и пользуется спросом.
MR: Чем, по твоему мнению, ты отличаешься от дру-
гих исполнителей?
А: Я искренний – в текстах, в исполнении, на сцене.
Благодаря опыту в мюзиклах я умею правильно доно-
сить эмоции до зрителя. О каждой песне можно сказать:
«основано на реальных событиях». Все любовные песни
связаны с событиями, имевшими место в моей жизни.
MR: А сейчас есть претендентка на руку и сердце?
Кому посвящаешь песни?
А: Есть. Но, несмотря на это, я могу влюбиться
в другую… Этот процесс помогает испытывать эмо-
ции, что необходимо автору, чтобы писать хорошие
песни. Пострадать, подумать о запретном — идет
только на пользу. Хотя, в мою «тридцаточку» уже хо-
чется семьи, пора уже! (Смеется).
MR: В России часто встречается, что пробиваются не
такие уж и талантливые исполнители, а вот по-насто-
ящему талантливые остаются на задворках шоу-биза.
Будь у тебя полномочия, ЧТО бы ты сделал, чтобы
изменить ситуацию?
А: Артисты, которые покупают себе популярность,
сталкиваются с проблемой отсутствия концертов.
Людей не обманешь. И не важно, сколько будет эфи-
ров на ТВ и радио. Важно, сколько людей покупают
билеты на концерт. У публики один критерий – нра-
вится или нет. Кстати, в шоу-бизнесе ситуация стала
Завидный жених, брутал, певец, музыкант и просто талантливый парень! Что происходит на кон-
цертах, и есть ли он на радио? Почему Константин Меладзе защищал его на одном музыкальном
проекте крупного федерального канала, в то время как на другом
– его критиковала Алла Пугачева?
В чем проблема талантов после телепроектов — ответы в интервью MR!
налаживаться, когда появился интернет. Глобальная
сеть дает возможность слушать ту музыку, которая
действительно близка тебе. А по поводу телевизион-
ных проектов, показывающих настоящие таланты,
так их все больше и больше: «Голос», «Главная сце-
на» и многие другие. Проблема талантливых ребят,
участвовавших в подобных проектах, заключается в
отсутствии собственного репертуара, поэтому многие
остаются в «невесомости».
MR: «Три-та-тушки, три-та-та... Вышла кошка за
кота...» — вот так можно охарактеризовать смысл
большинства российских песен. С чем связана такая
поверхностность, помимо того, что она «продается»?
А: Сейчас есть мода на красивые нестандартные фра-
зы, которые не укладываются в голове. Их приятно
обдумывать, улавливать оттенки. Я в этом плане не
модный. Мои тексты – душевные переживания, ко-
торые являются производной жизненных ситуаций:
влюбился, расстался... Я считаю, что смысл автобио-
графичных песен легче доносить до слушателя, так
как сразу возникает реальная эмоция. А умышленно
писать «красивые песни» я не умею.
MR: А что для тебя является главным критерием
оценки выступления?
А: Реакция зрителей на концертах. Это намного важ-
нее, чем оценка профессионалов, которые не хотят
брать песню на радио.
MR: А почему не берут? Чем объясняют?
А: Вряд ли я могу говорить обо всех причинах в ин-
тервью! (Улыбается) «Не формат» – самая популяр-
ная причина. В то же время есть множество направле-
ний в музыке: андеграунд, реп, рок. Они не так часто
звучат на радио и не нуждаются в ротациях. При этом
АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ