63

2014

№13

ОЛЕСЯ СВИРИДОВА

PR-менеджер

Я занимаюсь взаимодействием с информационными партнерами MBFW Russia, а также имею 
непосредственное отношение к аккредитации прессы. В этом сезоне мы аккредитовали более тысячи 
представителей СМИ. Количество блогеров (по сравнению с предыдущей Неделей моды) пришлось 
сократить, так как мы считаем, что выдавать аккредитацию нужно только тем, кто приходит на 
площадку работать. Имеет ли смысл выдавать бейдж людям, которые заглядывают посмотреть один-
два показа за все шесть дней Недели моды MBFW Russia, когда они могут получить приглашение на 
конкретный показ от самого дизайнера? 

Подготовка Недели моды и общение с партнерами идет на протяжении всего года, но самая активная 
работа начинается примерно за два месяца до события. Ежедневные встречи, подведение итогов, 
заключение соглашений, инициирование публикаций, ведение социальных сетей – лишь малая часть 
работы пиар-отдела. Мы с удовольствием поддерживаем и участников Недели моды MBFW Russia 
в социальных сетях и на нашем сайте, договариваемся о публикациях на площадках партнеров, 
в журналах, рассылаем пресс-релизы. Молодые дизайнеры получают нашу поддержку наряду с 
известными модельерами. Также у нас существует пресс-кит мероприятия, где собрана вся информация 
о партнерах и новых коллекциях участников. 

Мы наблюдаем повышенный интерес 
иностранной прессы к MBFW Russia: 
о нас пишут Vogue Italy, Vogue Spain, 
Elle UK и др. Каждый сезон мы 
привозим западных журналистов и 
блогеров: в числе последних 
MBFW  Russia посетили Chiara 
Ferragni, Zina Charkoplia, Craig Arend, 
Mariano di Vaio. Нам действительно 
удалось сделать прорыв на русском 
fashion-рынке и встать в один ряд с 
мировыми неделями моды. В следующем 
сезоне мы планируем привезти около 
пятидесяти западных журналистов 
благодаря нашему постоянному 
партнеру – гостинице «Метрополь»: на 
время мероприятия «Метрополь» стал 
вторым домом для наших гостей, мнение 
которых является для нас очень важным 
и дает стимул к совершенствованию 
дальнейшей работы и исправлению 
ошибок, которых, к счастью, по 
отзывам не очень много.