Битва стилистов "Золотая прядь"

Google+

18 НОЯБРЯ 2018 г.

Bolshevik Loft
Москва, Ленинградский просп., 15, стр. 1 (м.Белорусская) 

Ежегодное уникальное beauty-шоу от журнала Melon Rich Битва стилистов «Золотая прядь». В борьбе за главный приз сойдутся команды лучших салонов Москвы и России.

В режиме реального времени, на глазах у зрителей, участники создадут невероятные beauty и fashion образы. Оцениваются прическа, макияж, цветовое решение, подбор одежды и аксессуаров, презентация работы. На создание образа отводится 25 минут. 

Компетентное жюри определит трёх финалистов и обладателя главной награды – «Золотая прядь».

Конкурс создан с целью предоставить салонам красоты самые широкие возможности для реализации своего творческого потенциала посредством создания авторских работ, которые могут быть использованы для продвижения бизнеса и создания рекламного контента.

Участники проекта: салоны города Москвы и Московской области категории бизнес и премиум, а также ведущие стилисты регионов России.

Жюри: авторитетные персоны в индустрии красоты, СМИ, профессионального образования, и производителей продукции для салонов красоты.

Аудитория и гости события: бьюти-блогеры с аудиторией от 10 тысяч уникальных подписчиков, представители бьюти-индустрии (косметические бренды), члены закрытого сообщества #КлубУспешныхЛюдей и читатели журнала Melon Rich, представители СМИ. 

Егор Карташов,
топ-стилист Armani, 
арт-директор журнала Melon Rich 

Лариса Зубарева, 
главный редактор
ArtCOIFFURE & STYLE

Павел Лагунов
арт-директор студии Paul Lagunov
Финалист "Битва стилистов 2015"

Юлия Рус, 
Художник, дизайнер, мастер по гриму и боди-арту, 
основатель академии грима и визажа Главстилист

 

Михаил Кузнецов,
Генеральный директор и создатель
Академии Индустрии Красоты,
автор бестселлера «Суперприбыльный Салон Красоты».

 

Скачать Регламент конкурса: Регламент

15 Ноября 

17.00 - 18.00

  • Приветственный фуршет;
  • Презентации и знакомство гостей с партнерами и участниками «Битвы салонов»;
  • Нетворкинг. 

18.00 - 22.00

  • Конкурс «Битва салонов»:
    1 тур: «Красная дорожка Каннского кинофестиваля»;
    2 тур: Фэнтези: «Виртуальная реальность».
  • Шоу-программа с участием российских и зарубежных звезд;
  • Парад моделей;
  • Награждение победителей.

Ноябрь, 2 день

  • Круглый стол или бизнес-завтрак по итогам шоу «Битва стилистов»;
  • Мастер-классы для участников «Битвы стилистов»:
    • Продвижение с помощью beauty-блогеров: что нужно знать, чтобы получить эффект и не разочароваться;
    • Личный бренд владельца/директора салона красоты;
    • Работа с конфликтным клиентом;
    • Public Talks с приглашением экспертов и «звёзд» beauty-рынка;

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

  • Подать заявку и прислать примеры работ на электронный адрес: info@melonrich.ru  
  • Оплатить участие: квитанция
  •  

Вход на шоу строго по билетам!

Стоимость билета - 2500 рублей. В стоимость входит фуршет и алкогольные напитки.

КУПИТЬ БИЛЕТ через электронную форму:

Список персон



Сумма платежа (руб.)


Способ оплаты

Информационные партнеры: Estetica Professional, Hair's How, ART COIFFURE & STYLE 

КОНТАКТЫ: 

Руководитель проекта: 

Светлана Листопадова
+7 (963) 976 02 66

Работа с партнерами: 

Евгения Барабанова 
+7 (985) 996 06 77

 

Битва стилистов 2017:

MelonRich (светская хроника)  
RU TV (видео)
MelonRich TV (видео)

Битва стилистов 2016:

MelonRich TV (видео)
Москва24

Битва стилистов 2015

MelonRich TV (видео)

Партнёры мероприятия:

Skindom – профессиональный косметический бренд с 19-летней историей, представленный более чем в 20 000 салонов по всему миру.

Производство основано на разработках собственного научно-исследовательского центра и сочетает в себе принципы вековых традиций восточной медицины, экологически чистых природных компонентов и последних научных достижений в области биохимии.

Шармира - дистрибьютор эксклюзивных косметических брендов из Южной Кореи. Портфолио включает бренды SKINDOM, BELLO-VITA, а также этой осенью мы презентуем новые бренды на российском рынке – DE LAVO GARDEN и DERMA PHILIA.

Высокое качество, привлекательный дизайн и конкурентоспособные цены – мы предлагаем только лучшие бренды, уже зарекомендовавшие себя на международном рынке. Модель нашей компании ориентирована на долгосрочную перспективу сотрудничества и стремление к совершенству во всем!


Белорусский бренд Markell Cosmetics был образован в 1993 году, и за более чем полвека полюбился женщинам со средним достатком в разных странах. Впрочем, почему только женщинам – благодаря наличию детской и гипоаллергенной серий продукция торговой марки подойдет для всей семьи. Markell обеспечивает уход за всем телом, включая волосы, кожу лица, рук, ног и тела.

Производственная компания Живой Кофе на кофейном рынке с 2005 года. Благодаря авторской запатентованной обжарке в кофейном зерне сохраняются полезные свойства, заложенные самой природой.

В портфеле компании более 60 сортов кофе. Есть как эксклюзивные и дорогие сорта кофе, например, Блю Маунтин, Копи Лювак, Марагоджип, так и эспрессо смеси, которые подходят для приготовления в кофемашинах и употребления каждый день. Неизменным остается высокое качество продукта. Каждый сможет попробовать САМЫЙ свежий, полезный и ароматный Живой Кофе.

Также продуктом компании является Le Petit Nuage — вкусный воздушный десерт по уникальной французской рецептуре.

Инстаграмм: @live_coffee


"МистральАлко" - импортер и дистрибьютор вина и крепких алкогольных напитков из стран Европы, Южной Америки и Абхазии.

CONTRFASHION (Contradiction Fashion) – это независимый проект авангардной моды, ежегодно создающий самые эксцентричные и провокационные показы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Здесь нет идеалов, эталонов и образцов - модельеры, которые

отбираются для участия, создают свой уникальный стиль с неординарным кроем, шокирующими образами, нестандартными пропорциями и сочетаниями. Каждая модель – это арт-объект с зашифрованным посланием. Наша общая задача - показать рождающуюся

в противоречии творческих поисков моду, поразить неподготовленные умы окружающих и пробудить стремление к индивидуальному стилю.


ОтменитьДобавить комментарий