СЕКРЕТЫ МИРОВОГО БРЕНДА

Google+

Впервые в истории пресс-исповедь Radisson: «Роль репутации в успехе бренда»

9 октября, 13:00

Эксклюзивная встреча мирового бренда с членами Союза пиарщиков России и их клиентами.

Лучшие пиарщики страны и предприниматели смогут стать участниками откровенного разговора директора продюсерского центра Останкино Марии Тарханлвой и с генеральным менеджером мирового бренда Radisson Андреем Абрамовым.

Большинство мировых брендов ушли с российского рынка. Единицы остались. И Союз пиарщиков России дарит уникальную возможность своим подопечным узнать секретную информацию успеха на мировой арене.

Встреча с топ-руководством, презентация совместного продукта, нетворкинк, особые условия по размещению для участников, угощение для всех категорий слушателей, подарки и редкие знакомства, СМИ

В программе:

  • Доверительная беседа с Андреем Абрамовым;
  • Торжественное вручение гудвилла компании;
  • Выступление спикеров;
  • Нетворкинг;
  • Фуршет;
  • Экскурсия по номерам в рамках супервизии;
  • По желанию - ужин в ресторане с панорамным видом на взлетно-посадочную полосу (за дополнительную плату).

Самый крупный отельный бренд Radisson, первым из гостиничного бизнеса, вошел в проект ГУДВИЛЛ-коэффициент по оценке деловой репутации. 9 октября в одном из самых фешенебельных отелей Radisson состоится масштабная пресс-конференция о роли репутации в развитии бренда.

Напомним, что 28 июня на ежегодном всероссийском пиар-саммите в Питере, председателем Союза пиарщиков России Марией Тархановой впервые был презентован новый продукт, оценивающий уровень деловой репутации компании или персоны, гудвилл-коэффициент.

Такое исследование необходимо каждому, кто заботиться об имидже компании и хочет хеджировать репутационные риски. Такие риски могут возникнуть вне зависимости от реального позиционирования компании, а в результате действия конкурентов, клеветы, сфабрикованных и срежиссированных инцидентов, заказных публикаций и обвинений.

Исследование по оценке репутации гудвилл-коэффициент проводится по нескольким критериям, составляющим репутацию, отражающим вклад компании или персоны в развитие общества, пользу, которую он приносит на уровне от государственного до частного, его морально-нравственный портрет и финансовую успешность.

Вот некоторые пункты, по которым происходит оценка: медийность, благотворительность, уплата налогов, получение статусных премий, участие в общественно важных мероприятиях, вклад в науку, государственные награды, а также иные критерии, подтверждающие внесение существенного вклада в профессиональную нишу.

В августе 2023 года отель Radisson Blu Sherrmetyevo первым из крупнейших брендов отельного бизнеса оформил для себя гудвилл-коэффициент, и получил рекордно высокий индекс репутационной оценки - 98. Решающую роль сыграл богатый бэкграунд бренда.

Например, это единственный отель на территории аэропорта Шереметьево с прямым выходом к терминалам.

Но наибольшее восхищение вызывает социальная ориентированность отеля. Бренд активно развивает импакт-направления, такие ,как благотворительность и экология.

Известно, что отель занимается помощью домашним бездомным животным совместно с фондом «Ника». А также занимается озеленением. Социально-ответственный бизнес - это опора государства и приоритет.

Отель многократный лауреат федеральных премий и конкурсов.