Звёздный час выпускников B&D
24 марта в рамках Недели моды в Москве прошёл показ дипломных коллекций выпускников Института бизнеса и дизайна (B&D). Свои наряды продемонстрировали девять начинающих дизайнеров: Дарья Кохно, Мария Груздова, Анна Корнилова, Инна Подгайная, Элина Погосян, Светлана Манаева, Дарья Морозова, Наталия Набокова и Дании Торопов.
Институт бизнеса и дизайна основан в 1995 году. Главная его задача – научить студентов мыслить обширно, чтобы они смогли найти возможность творческого самовыражения в своих коллекциях. В каждом образе представленном на Неделе моды в Москве чётко виден смелый авторский взгляд на современный модный процесс. Студенты не боялись самовыражаться.
Доминирующим оттенком показа – стал серый цвет. На этом фоне выделилась коллекция Наталии Набоковой «Эффект колибри», вдохновлённая пышным и ярким оперением птицы. Дизайнеры Дарья Кахно, Светлана Манаева и Инна Подгайная в своих коллекциях отразили современный взгляд на женский образ. Их одежда для творческих, активных и ярких женщин, которые любят экспериментировать.
Студенты находили идеи для своих нарядов в дикой природе, как, например, Мария Груздова в своей коллекции «Хруст». Источником вдохновения также служила японская культура, которая стала основой для мужской коллекции одежды Даниила Торопова.
Молодой дизайнер Дарья Морозова уже успела создать свой собственный бренд «Horny Moose». Взяв за основу творчество Вивьен Вествуд, она продемонстрировала своё собственное его переосмысление в коллекции «Nordic Soul». Модели представили зимнюю одежду в скандинавском стиле.
На фоне многообразия стилей и форм, выделялась женственная коллекция Элины Погосян. Она продемонстрировала женские платья с оригинальным кроем, выдержанных в традициях барокко.
Продемонстрировать свои коллекции широкой публике на Неделе моды в Москве – большая удача для любого начинающего дизайнера. Будем надеяться, что этот шанс будет ими использован наилучшим образом, и в скором времени мы узнаем об их новых успехах.
Изучала новые имена в мире моды Арина Якупова