Wrangler представляет свой новый розничный концепт-стор в ТЦ «Метрополис»
Москва (октябрь 2016 г.) – 20 октября компания Wrangler отметила открытие своего нового концепт-стора1 в ТЦ «Метрополис».
Культовая джинсовая марка в корне пересмотрела подход к организации и оформлению своих торговых пространств, и цель магазинов нового формата – сделать процесс шопинга еще более приятным и продуктивным для покупателя.Открытие магазина в ТЦ «Метрополис» состоялось при поддержке партнера Wrangler – компании «ИРИДАТО ГРУПП».
Торговое пространство нового формата отличается современным и более «легким» оформлением: его основные элементы – бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков. Еще одна особенность нового дизайна – создание определенной атмосферы за счет элементов наследия марки: к примеру, ручки дверей имеют форму пуговицы, классических застежек для джинсов. Отделка постерами с рекламой Wrangler прошлых лет смотрится вдвойне уместно, если учесть, что марка вот-вот отметит свое 70-летие.
Торжественно открывший магазин президент подразделения Wrangler EMEA2 Рино Кастильоне так ответил на вопрос о том, почему именно Россия была выбрана для дебюта нового формата концепт-стора: «Наш бренд широко известен на российском рынке уже три десятилетия, и мы надеемся, что роль России в будущем успехе Wrangler будет только расти. В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж». Ввиду роста популярности марки, о котором свидетельствует ежегодное увеличение продаж в России в двузначных показателях в последние несколько лет, Wrangler планирует открыть еще не менее 50 новых магазинов к 2020 году. Это ставит Россию в один ряд с другими наиболее успешными для компании рынками – Италией, Германией, Польшей и Великобританией.
О компании: Торговая марка Wrangler была основана в 1947 году с целью разработки новаторских решений для создания самых лучших джинсов для ковбоев в мире. Сегодня Wrangler продолжает делать лучшую джинсовую одежду, но уже в тон запросам современных потребителей. Отличный внешний вид и надежность в любых условиях – вот основополагающий принцип любого дизайна марки и философии Born Ready™: полной готовности к приключениям. Функциональность и мода в одном достигаются за счет современных технологий и актуальных фасонов. Wrangler задает тон в эволюции джинсовой одежды, внедряя такие текстильные инновации, как деним с водоотталкивающими свойствами, защищающий о т дождя, или утепленный деним для холодного времени года. Новый флагман женской коллекции – джинсы Body Bespoke™ для женщин, которые хотят отлично выглядеть и не пойдут на компромисс в вопросах своего стиля. Wrangler – родоначальник моды на джинсы и создатель эффективной джинсовой ткани. Непревзойденная традиция джинсов Wrangler находит свое отражение в стиле и функциональности, а также в культовых оригинальных деталях, таких как плоские медные заклепки и эргономичный карман для мелочей. К примеру, знаменитые рубашка 27MW и куртка 11MJ высоко ценятся у поклонников аутентичного денима в частности и фанатов моды в целом. Ломаная саржа – мягкая и долговечная ткань, которую в 1964 году создала компания Wrangler, остается основой многих коллекций. Wrangler входит в состав VF Corporation – одного и з крупнейших мировых производителей одежды, обуви и экипировки. Среди брендов VF хорошо известны Lee, Napapijri, North Face, Vans и Timberland.