Шоурум в подарок. От первой коллекции к открытию своего магазина в престижном ТРК

05.01.2024
Дата публикации

Конкурс «Fashion-Битва в Гулливере» при поддержке проекта «Петербургский дизайн» завершился в арт-пространстве Гулливер в конце декабря.

Дизайнеры, модельеры, творческие коллективы и готовые бренды на протяжении 6 месяцев в несколько этапов представляли свои коллекции и сражались за главный приз – ключи от собственного шоурума в торгово-развлекательном комплексе «Гулливер» с полугодовым обслуживанием и рекламой.

Экспертное жюри в лице специалистов модной индустрии, преподавателей и профессиональных дизайнеров, оценивали конкурсантов.

18 и 19 ноября прошли отборочные туры. Из 15 участников были отобраны шесть дизайнеров, прошедших в полуфинал.

По итогу полуфинала были определены три финалиста. Ими стали:

FB42 - Concept-store с собственной линейкой одежды, обуви, аксессуаров и пирсинга. В каждой коллекции дизайнеры отражают разный стиль жизни, мышления и событий в мире. Даже самого искушенного, эти ребята найдут чем удивить!

SOLENA - это история про индивидуальность и уникальность каждой представительницы прекрасного пола. ДНК бренда читается в каждой модели, женственность и очарование в деталях разбавляется модными трендами и сложными силуэтами.

MAORI INDUSTRIAL – капсульная коллекция в линии Бридж-бренд. Миссия бренда - одежда как доспехи современного мира и зачастую они принимают на себя первый удар. Естественная, практичная и функциональная одежда для современных воинов, которые готовы совершать подвиги и двигаться к своей цели.

Согласно правилам конкурса, за 3 место конкурсант получает рекламу бренда на рекламных площадках ТРК «Гулливер» на выбор в течении 6 месяцев; за 2 место скидка 50% на аренду свободных помещений в ТРК «Гулливер» в течении 6 месяцев, ну и главный приз конкурса - договор на бесплатное пользование шоурумом под ключ сроком на 6 месяцев с рекламным велком-пакетом на весь срок пользования.

Завершился конкурс интригующим Гала-показом, на котором мы увидели новогодние образы всех участников конкурса FASHION-БИТВА, а также музыкальными композициями зажигательного TRIO EASY TONE и проходками от хэдлайнеров показа:Бренда BARHAT STOREbyAmiloMC ипоказом коллекции бренда INVESTME ART DESIGN Евгении Фавстрицкой.

В конце программы мы узнали имя победителя конкурса. Им стал бренд MAORI INDUSTRIAL с капсульной коллекцией в линии Бридж-бренд, созданной талантливым петербургским дизайнером Олегом Шалиным. Бренд создает одежду как альтернативную оболочку для мужественных мужчин.

За время модных показов, в рамках проведения конкурса, состоялось открытие нескольких выставок: «Четверть века на пуантах» о творческом пути балерины Мариинского театра  Багаутдиновой Ильмиры, «Магический блеск финансовых пузырей» мировая экономика как объект искусства от Евгении Фавстрицкойи фотовыставка работ Борисова Андрея - ART inHeart.

Все модные показы сопровождались яркими выступлениями от: Театра огня и света Troma Nagmo Show, хореографического шоу от Ethnic Studio, музыкальными номерами от Fumo Rosso, Lee Tiancheng, Надежды Фрибус, танцевальными номерами от студии 25.5.

Кожевникова Надежда, председатель жюри конкурса, владелица компании по организации мероприятий New Couture Events, экс-главный редактор приложения Elle Санкт-Петербург, первый шеф-редактор журнала «Собака.ru» отметила профессионализм всех участников конкурса, отличную организацию мероприятия и насыщенную шоу-программу.

Организаторы конкурса пока не разглашают информацию о возможности проведения конкурса в следующем году, но озвучили, что готовят много интересных проектов.

Фоторепортаж всех этапов конкурсной программы, а также видеоматериалы опубликованы в официальном аккаунте конкурса «Fashion-Битва в Гулливере» в ВКонтакте https://vk.com/fashionbattle_gulliver

Подробная информация о конкурсе также доступна на сайте https://trk-gulliver.ru/

 

Добавить комментарий