Дефиле на воде устроили выпускники Школы Модного Бизнеса

Google+

В Москве прошел показ под открытым небом от выпускников «Школы Модного Бизнеса» Анны Куц

Вместо подиума — причал, а вместо стульев для зрителей — лодки. В таком необычном формате 15 мая молодые модельеры представили новые сезонные коллекции повседневной, круизной, спортивной, вечерней и домашней одежды. В мероприятии приняли участие 18 российских дизайнеров, выпускников «Школы Модного Бизнеса» Анны Куц.

Организаторами выступили «Школа Модного Бизнеса» Анны Куц и яхт-клуб Dream Island Marina в парке «Остров Мечты».

«Мы очень переживали из-за погоды, долго и серьезно готовились, и в итоге показ превзошёл все наши ожидания. Мы постоянно были на связи с командой, продумывали как сделать всё так, чтобы модели не просто ходили по подиуму, а показывали настоящее шоу», — рассказывает Анна Куц, основатель «Школы Модного бизнеса» и бренда «Кожа Ангела».

На мероприятии дизайнеры представили коллекции одежды в разных категориях: casual и классика, спорт, домашние наряды, круизная одежда и нижнее белье, верхняя одежда. Такой обширный выбор не случаен, модный показ направлен на увеличение интереса к отечественным дизайнерам и одежде.

Одежду для офиса, прогулок и вечерних выходов представили бренды Capvera, Comele, RITA MAR, REDIRO, Anesthesia, MOZHNO, Round&Round, МОНПАРИ, VETER и для мужчин Hemp Rustle.

«Мы вдвоём развиваем наш бренд, и у нас никогда не было разногласий, наоборот мы очень дополняем друг друга. В этот раз захотелось видеть что-то летнее, яркое, цветное, фактурное. Как ни странно, но на это нас натолкнула именно рутина», —поделились Анастасия Повалишникова и Анастасия Морозова, основатели бренда Anesthesia.

Коллекции спортивной и спорт-кежуал одежды показали «Кожа Ангела» Анны Куц, ZAK, «Не Снимай», VICTORY IN MOTION, CATCHY.BRAND и бренд для мужчин MALE ATRE. Коллекцию верхней одежды продемонстрировал бренд OZHINSKAYA, а нарядов для дома и отдыха – BATASHE.

«Я недавно была в Карелии и именно там мне пришла идея создать коллекцию в фруктовой гамме. Меня вдохновило тепло и фрукты на прилавках: манго, лайм, личи, аквамарин – мои платья такие же сочные, как фрукты»,Виктория Домино, дизайнер бренда CATCHY.BRAND.

Как только последняя модель показа скрылась за кулисами, в специальных палатках появилась возможность приобрести одежду: и брендов, которые были представлены на подиуме, и других брендов, спроектированных выпускниками «Школы модного бизнеса».

Автор: Валерия Гвоздкова, Алина Николашина

Фотограф: Константин Леонтьев, Кузьма Повторов, Елена Дроздова, Натали Бобкова

Добавить комментарий