Пьедестал Gucci и провал Bottega Veneta: названы лучшие бренды мира

Google+

Модницы всего мира не успевают обновить гардероб, как лучшие бренды уже запускают новые коллекции. Не удивительно, что показатели продаж одежды, обуви и аксессуаров в 2021 году стремительно рванули вверх.

Пока крупные компании думают, чем заполнить пустующие полки, модные бренды снова выпускают коллекции, и с огромной скоростью их распродают. На днях глобальная торговая платформа Lyst выложили отчет, выделив ТОП-20 самых популярных брендов первого квартала этого года.

Самыми успешными проектами модных кампаний стали Gucci, выпустившие цифровые кроссовки. Сразу за ним следует Nike с первыми кроссовками Hands-Free, продажи которых возросли на 59% за последний год.

В самой середине звездного списка Dior. У них произошел перфоманс - AR-примерка кроссовок в Snapchat. Далее следует бренд Balenciaga, открывший новый магазин в Барселоне, но главное их достижение – коллекция светящейся в темноте одежды и отказ от использования натурального меха.

Замыкает список Moncler с новой коллекцией курток Born to Protect из переработанных материалов. А у Prada онлайн-продажи возросли более чем на 200% за последний год.

Хедлайнерами модного списка стали Louis Vuitton со своей виртуальной коллекцией осень-зима 2021 в Лувре и открытием флагманского магазина в Гиндзе (Токио) и всеми известный бренд Bottega Veneta, который отличился выпуском цифрового журнала и высоким ростом доходов несмотря на коронавирус. Отмечается, что в опубликованный список также вошли такие модные дома, как Versace, FendiSaint Laurent Burberry, Valentino, Off-White, и другие.

Эксперты подчеркнули, что самыми востребованными предметами гардероба, в свою очередь, стали авоська Prada, атласные туфли на каблуке Versace, тапки Bottega Veneta, кроссовки Nike.

Рейтинг Lyst составляется одноименной платформой поиска модной одежды, которая отслеживает поведение более девяти миллионов покупателей в месяц. Данные собираются на основе поисковых запросов в Google, а также в социальных сетях.

Текст: Софья Пекова

 

Добавить комментарий