Неделя моды в Москве. Сделано в России!

30.10.2014
Дата публикации
14648
Просмотров

29 октября в Гостином Дворе при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ торжественно открылась «Неделя моды в Москве. Сделано в России!» ‒ сезон весна-лето 2015. В 32-м сезоне Неделя моды предстанет в совершенно новом обличии: гостей ждет яркое и неожиданное оформление пространства, оригинальный формат деловой программы и, самое главное, дизайнерский состав, который будет поистине звездным.

Первый день Недели моды в Москве традиционно откроется показом прославленного российского кутюрье Валентина Юдашкина, в совершенстве отразившего в своих образах богатство и величие русской культуры. Мэтр представит публике коллекцию весна-лето 2015, основным цветом которой был выбран оттенок майской зелени в разных его вариациях. Авторские принты из стилизованных гортензий и глициний создадут иллюзию живых ширм, в то время как ключевой мотив новой коллекции раскроется в микшировании элегантного и спортивного стилей.

В рамках показа своей коллекции prêt-a-porter, Валентин Юдашкин впервые представит российской публике Valentin Yudashkin Royal Amber – коллекцию изделий из янтаря, вызвавшую фурор на недавней парижской Неделе высокой моды. Новая ювелирная линия является результатом совместной работы модельера и Калининградского янтарного комбината – компании, добывающей 90% всего мирового запаса «солнечного камня».

Обращение Валентина Юдашкина к янтарю не случайно. По его мнению, именно этот минерал станет основой самых стильных аксессуаров будущего лета. «Мы использовали самый ценный молочный янтарь, а также черные бриллианты, черный металл, черное посеребрение, чтобы выделить и оттенить уникальный камень янтарь, очень теплый и до конца еще не раскрывший свои художественные возможности», – объяснил Юдашкин. Наряду с традиционными для лета шелком, шифоном, органзой и кружевом мастер использовал плотный трикотаж и ткани дубль-спорт, обеспечивающие идеальную посадку и облегание по фигуре.

«Неделя моды в Москве. Сделано в России!» всегда отличалась широтой своей аудитории и в этом сезоне продолжает придерживаться этого тренда: при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ 30 октября на подиуме будут продемонстрированы дизайнерские коллекции детской одежды, параллельно представленные в зоне шоу-румов.

В течение шести дней самые успешные российские дизайнеры убудут удивлять и шокировать публику своим видением модных новинок сезона. В частности, двукратная обладательница премии «Золотой манекен» и других престижных наград Виктория Андреянова представит гостям Недели свою новую коллекцию. Модели в одежде от Александра Арнгольдта продемонстрируют стиль гламурного минимализма ‒ чувственного и интеллектуального, Маша Цигаль раскроет секрет синтеза женственности, спортивного шика и уличной моды смелым сочетанием принтов и форм, а дизайнер Александр Арутюнов несомненно создаст тренд своей новой линией аксессуаров и ювелирных украшений.

Впервые в истории модных показов пространство одного из залов Гостиного двора на один вечер превратится в элитный закрытый мужской клуб для самых богатых, успешных и популярных людей – так будет презентовать свою коллекцию Илья Шиян. Кроме того, свои новые коллекции представят Сергей Сысоев, Алина Асси, Лиза Романюк, Элеонора Амосова, Наташа Дригант, дом моды Firdaws. Завораживающее шоу воистину театрального размаха ожидает зрителей на показах модельера Сабины Горелик и бренда ODRI.

Неделя моды в Москве не престает удивлять: гости главного модного мероприятия страны станут свидетелями дебюта известной певицы Жасмин, которая своей коллекцией приоткроет гостям Недели дверь в таинственный и манящий мир Востока. Модельер Вера Костюрина, вдохновленная костюмами к опере «Маскарад», представит сочетание ярких цветов и жестких силуэтов, в дизайнер Светлана Евстигнеева покажет сказочно-романтичный образ героини, символизирующей необыкновенную женственность и внутреннюю гармонию.

Постоянный участник Недели моды в Милане ‒ бренд Fatima Val в этом сезоне впервые презентует свою коллекцию на Неделе моды в Москве. Показ обещает отечественной fashion-индустрии новый взгляд на авангардную моду, которая отвечает актуальным мировым потребностям.

Также на подиум выйдут модели в одежде российских дизайнеров, уже ставших известными в мире моды, однако на московской Неделе они выступят впервые: INSHADE – брэнд, минималистической, но сложной в крое и отделке интеллектуальной одежды, Федя & Хайк – два талантливых художника-модельера в области fashion, живописи и дизайна ювелирных изделий и перформанса.

Кроме того, партнер Недели моды в Москве, проект Fashion Time Designers отобрал для своего показа именно тех модельеров, у которых есть все шансы для того, чтобы покорить мировые площадки. Этой осень в Гостином дворе будут представлены работы Ёргоса Погосяна, Карины Химчинской, Анны Соловьевой, мехового бренда Vanity Voice и MammySize, призванные удивить зрителей не только новой интерпретацией высокой моды, но и необычным барабанным шоу NightBeat.

Отдельного внимания заслуживают дебютанты Недели моды ‒ совсем молодые дизайнеры Адам Эдельберг и Екатерина Кормич.

В этом сезоне зона шоу-румов поразит своим наполнением. Гости мероприятия познакомятся с неповторимыми моделями меховых изделий бренда D.S.A., являющимся неоднократным участником и победителем международных выставок и конкурсов, и получить консультации профессиональных мастеров, в числе которых будет главный дизайнер торговой марки, а шоу-рум Fashion Bazaar представит капсульные коллекции молодых модельеров.

Шоу-рум R.E.D. —уникальная площадка полного цикла для плодотворной профессиональной коммуникации между дизайнерами, редакторами моды, стилистами и байерами представит показы дизайнера Николая Красникова и бренда IMAGO.

Официальным визажистом Недели моды в Москве уже второй сезон является косметическая компания Oriflame, а неизменным официальным стилистом показов ‒ голландская компания KEUNE HAIRCOSMETICS.

В новом сезоне в качестве партнера Недели моды в Москве выступит Fashion Film Digest ‒ главное онлайн-издание о fashion-фильмах в России, в ротации которого можно найти лучшие фильмы о моде со всего мира. С 29 октября по 3 ноября специально отобранное fashion-видео российских дизайнеров будут транслироваться на главном экране в Гостином дворе. В это же время крупнейший оператор сотовой связи ‒ компания Билайн пригласит гостей Недели заглянуть в собственную брендированную зону, чтобы показать свой look, поучаствовать в конкурсах, зарядить телефон и побороться за новенький iPhone 6.

Официальным партнером в области дизайна пространства Недели стал признанный лидер в оформлении самых изысканных и стильных столичных площадок ‒ компания DECOR4RENT, создавшая модный интерьер VIP-lounge.

Гостей осенней Недели ожидает не только новый формат деловой программы, подготовленный при поддержке Fashion Consulting Group совместно со специалистами Центра «Менеджмента и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, но и абсолютно иное решение организации пространства, автором которого стал архитектор Большого олимпийского стадиона в Сочи Никита Цымбал.

В частности, партнером Недели моды в Москве по декору стала компания DorogoBogato, которая внесла новый штрих в привычный интерьер легендарной площадки.

Разумеется невозможно представить Неделю моды без поддержки инфопартнеров:

Москва 24, Портал m24.ru, Elle, Love Radio, Твоя история, Модный Magazin, n-Style, Yes!, Салонъ Недвижимости, ПРОfashion, Magnat, Millionare, Le Cadeau, Fashion Time, Shopping Guide, Melon Rich, FMD, FashionEducation, I Europa Plus TV, Napodiume.ru, justfollowme.ru, STV ‒ РЕД Медиа.

После торжественного открытия первого дня «Недели моды в Москве. Сделано в России!» почетные гости отправились на закрытую вечеринку в ресторан BISTRO, чтобы пообщаться в непринужденной обстановке и обсудить новую коллекцию знаменитого кутюрье Валентина Юдашкина.

Расписание Недели моды в Москве. Сделано в России!

Добавить комментарий