ФИЛЬМ О MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ VIRTUAL REALITY FESTIVAL

Google+

Mirror to the Soul: уникальный фильм с 31-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia, снятый совместно с YouVisit в технологии виртуальной реальности, победил в категории the Best VR Travel Film or Experience на Virtual Reality Festival, который проходил в рамках CES (The Interna-tional Consumer Electronics Show — международная ежегодная выставка потребительской электроники, которая традиционно проводится в Лас-Вегасе с 1967 года).

В рамках 31-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России лидирующий провайдер услуг в области виртуальной реальности, компания YouVisit (США), создала проект Mirror to the Soul – виртуальный фильм о Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России. Проект ставит перед со-бой цель привлечь внимание к новым и перспективным российским дизайнерам, для чего ком-пания YouVisit разработала технологию всеобщего доступа к виртуальной реальности, которая перенесет вас на модный показ и будет доступна пользователям мобильных устройств по всему миру.
Неделя моды Mercedes Benz Fashion Week Russia установила новые стандарты в россий-ском модном сообществе, поддерживая начинающих дизайнеров и помогая им завоевывать внутренний и международный рынки. В фильм вошли показы дизайнеров Alena Akhmadullina, YASYA MINOCHKINA, Julia Dalakian, BEssARION, Saint-Tokyo, DIMANEU, OKSANA FEDOROVA, ZARINA & Natalia Vodianova, интервью арт-директора бутика KABUKI Paris Элины Халими, fashion-иллюстратора ДжейСук Кима, дизайнера Яси Миночкиной, модели Анастасии Сергутко, а также первые в истории Недель моды виртуальные лукбуки DIMANEU и Saint-Tokyo.
Фильм Mirror to the Soul стал победителем Virtual Reality Festival в категории the Best VR Travel Film or Experience. Это в очередной раз подтверждает, что российская мода вызывает ин-терес за рубежом и Mercedes-Benz Fashion Week Russia удается эффективно использовать самые актуальные возможности продвижения участников Недели моды на международном простран-стве.
«Я убежден, что виртуальная реальность может быть использована в качестве инструмен-та коммуникации в мире моды, и это более интересный опыт, чем просто серфинг в Интернете. Российские бренды первые получили доступ к возможностям виртуальной реальности в мире моды на таком уровне. Премьера этого виртуального видео состоялась на сайте американского Vogue.», - говорит Александр Шумский, исполнительный президент российской Палаты моды и президент Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

О компании YouVisit
Компания YouVisit предлагает уникальную платформу для создания, распространения и монети-зации виртуальной реальности, а также других технологий, предлагающих эффект полного при-сутствия для любых мобильных устройств, браузеров и операционных систем. Компания пред-лагает лидирующим брендам в области путешествий, образования, недвижимости и развлече-ний
создать и разделить со своими клиентами самые незабываемые моменты работы и накопленно-го опыта. Более подробная информация - www.youvisit.com.

О фестивале Virtual Reality Festival
Virtual Reality Festival - первый в мире фестиваль, представляющий фильмы с эффектом вирту-альной реальности и эффектом присутствия. Эта инновационная программа была основана в де-кабре 2014 года и впервые представлена компанией 3opolis в кинотеатре Лос-Анджелеса Regal Cinemas L.A. Live. Фестиваль приглашает клиентов со всего мира испытать незабываемый и маги-ческий опыт виртуальной реальности и привлечь внимание к первопроходцам, которые ищут новые возможности в сфере развлечений. Более подробная информация - www.virtualrealityfestival.com

Добавить комментарий