"Дом с характером" открыли в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге состоялась презентация нового проекта: открытие бутика «дом с характером» от Инны Мейрабян в рамках коллаборации продюсеров Агаси, Патрисии и Евгении Роос с Большим Гостиным Двором.
Проект готовился около пяти месяцев и продолжает набирать обороты среди дизайнеров не только из России, но и стран Центральной Азии. Основой проекта стала идея развития культурного кода нашей страны.
«Мы стремимся поддерживать талантливых людей, развивать любовь к семейным ценностям, поддерживать интерес к культурным традициям молодого поколения. Все это есть в нашем новом проекте. Каждый бренд несет в себе определеную концепцию, познакомившись с которой, покупатель влюбится в каждое изделие, деталь, наполненное большим смыслом и любовью», - заявляет Патрисия.
Презентация бренда "Дом с характером" в Гостином дворе собрала огромное внимание инфлюенсеров, и позволило по-новому взглянуть на первую торговую точку России.
«Моя глобальная миссия, как основательницы бренда, заключается в том, чтобы подчеркнуть красоту, женственность и индивидуальность каждой обладательницы наших изделий и помочь ей с легкостью создать домашний уют с любовью к своим близким! Вот почему название бренда: Дом с характером! Потому что каждый дом должен быть индивидуальным, отражающим характер его хозяев», -делится Инна.
Постановкой презентации занималась Юлия Власенко, финалистка шоу Топ модель по-русски. Именно Юлия ввела новый термин- фэшн тамада, обобщив в такое креативное название организацию модных мероприятий.
«Это событие стало не просто презентацией, а настоящей сенсацией для всех, так как впервые в истории такого рода пространство можно увидеть в первой торговой точке России», - отметила Евгения Роос, председатель кластера модная индустрия в Ассоциации Деятелей Культуры и Бизнеса.