23 июня на ВДНХ весенне-летнюю коллекцию представил дизайнерский бренд Ura

Google+

23 июня Марка Ura представила свою весенне-летнюю коллекцию «Relaxed day» на показе «Московской недели моды 2022». В коллекции представлена широкая линейка в стиле спортшик: джинсовые платья, шорты, брюки и комбинезоны, а также спортивные костюмы, свитшоты и футболки, которые отлично подходят как для активной жизни в городе, так и для отдыха на природе.

Марка Ura создана для тех, кто обладает внутренней свободой и позитивным отношением к жизни. 

Ura это:

  • эндорфины спортивной радости;
  • модные тренды;
  • сексуальность спортивного тела;
  • комфорт спортивной одежды;
  • стильные креативные отделки.

URA SPORT&CHIC – это настоящий спортшик! Это модно и комфортно!

Ирина Кадакова, дизайнер и владелица марки:

«В модных вещах Марки Ura наши Клиенты ощущают себя комфортно и расслабленно в любой обстановке. Первые несколько лет мы работали на женскую аудиторию, а в 2020 году запустили мужскую линию, которая оказалась крайне востребованной у ЦА.  Начиная с первой коллекции Марка Ura работает в стиле спортшик и мы рады, что данный стиль набирает популярность в России у разных групп потребителей. Нас любят мамы, подростки и взрослая аудитория, все кто ценят комфорт, но при этом хотят выглядеть модно. 

Площадка ВДНХ, на которой проходил наш показ, вызывает у нас некое волнение как своей историей, так и своим размахом. Мы рады, что могли представить нашу коллекцию именно здесь и благодарим Правительство Москвы, которое за очень короткий срок смогло организовать поражающее масштабом мероприятие и настоящий праздник моды»

О марке:

Марка URA основана в 2017 году. За годы работы многие известные блогеры и селебрити представляли бренд на своих страницах в социальных сетях: Катя Климова, Вера Брежнева, Олеся Судзиловская, Екатерина Одинцова, Малена Маяковская и др.

В 2019 году марка представила коллекцию международном конкурсе Pisa fashion days (Италия).  В августе 2020 года вышла премьерная мужская коллекция No one but U.

Отдельное направление марки – создание креативных тематических капсул. На Concept Store в 2021 была представлена капсула «Космический турист» с космическим адресом планеты Земли во Вселенной и принтами в этом стиле. В январе 2022 представлена джинсовая капсула Jeans touch.

Ura можно приобрести онлайн на маркетплейсах и через собственный сайт.

Добавить комментарий