Пресс-исповедь бренда Radisson - первого обладателя «Гудвилл-коэффициента»
Союз пиарщиков России вручил документ об оценке репутации «Гудвилл-коэффициент» мировому бренду Radisson, рассказал о секретах успеха на мировой арене. О чём рассказали первые обладатели гудвилла в России?
Безупречная репутация - один из важнейших критериев, определяющих успех бренда. Каждый владелец бизнеса стремится завоевать доверие и уважение потенциальных клиентов. 9 октября в отеле Radisson Blu Sheremetyevo прошло эксклюзивное мероприятие - «Пресс-исповедь Radisson», где члены Союза пиарщиков России и их клиенты узнали секреты успеха на мировой арене.
Первым выступил генеральный менеджер отеля Андрей Абрамов. Он рассказал о нюансах позиционирования на российском рынке и роли репутации в успехе всемирно известных компаний. Также на мероприятии прошло торжественное вручение гудвилл-коэффициента мировому отельному бренду от Союза пиарщиков России.
«Гудвилл - это документ, который представляет собой глубокое развёрнутое исследование по тридцати критериям и дает оценку деловой репутации физического или юридического лица. Этот документ значительно повышает коэффициент доверия и лояльности аудитории к персоне или бренду», - пояснила организатор конференции, председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова.
«Наша задача развенчать миф о том, что хорошими делами прославиться нельзя. Подобные конференции позволяют выполнить эту задачу и заставить всех задуматься о своей репутации», - поделилась своим мнением ведущая конференции, известный речевой тренер Ксения Телешова.
Своими секретами создания сильного реноме поделились первые в нашей стране обладатели «Гудвилл-коэффициентов». Например, топ-менеджер крупного банка Марина Булавина рассказала о своем рецепте успеха: «Репутация имеет большое значение, так как это мой авторитет и среди подчинённых, и среди партнеров, и среди высшего начальства. Моя личная и деловая репутация сейчас на высоком уровне, мне доверяют многие проекты в компании, зная, что не подведу и сделаю работу качественно и в срок и смогу получить бонус в виде премии. Поэтому сильная репутация – особое преимущество, если мы хотим расти в доходе».
Дарья Ромашева, владелица премиальной сети цветочных мастерских "Следуй за цветами", поделилась своим опытом предпринимательства, рассказав о критериях выбора партнеров и влиянии на репутацию через мероприятия и сотрудничество: «Я верю, что именно долгосрочные партнерские отношения помогают раскрыть личный бренд и правильно донести ценности компании до аудитории».
Автор проекта #ИМИДЖВСЕ Жанна Чернякова отметила, что «имидж - это не красивые образы и стильная одежда, это ваша репутация, ваши добрые дела, социальный вклад, который вы вносите».
По мнению Лады Красиковой, основателя школы маркетинга реноме занимает особое место в деятельности компании: «Реноме особенно важно в наше время, ведь сейчас очень много информационного шума, яркой рекламы, из-за которых сложно увидеть суть. Репутация помогает понять, есть ли у человека моральное право называть себя профессионалом».
Гаянэ Асадова, основательница PR-бюро для экспертов заявила, что образ эксперта формируется годами и его значение колоссально: «Это сильный инструмент влияния: сначала ты работаешь на безупречную репутацию, а потом она на тебя».
Ирина Хожалова, психолог уверена, что хорошее мнение общества о личном бренде очень важно: «Люди, которым Вы помогли, начинают рассказывать о Вас знакомым, клиентов становится больше, мне даже пришлось открыть целый собственный центр, вот насколько моя репутация сыграла роль».
Бизнес-тренер Александр Котляр считает, никогда не стоит идти против своего сердца: «Никогда не иди против своего сердца - против себя! Не ври себе, соблюдай свои интересы и не живи в ущерб себе!»
Алла Аргунова, основательница образовательного холдинга «Путь к успеху» рассказала об уникальности своей системы образования: «Репутация образовательных организаций создается только на основе результатов учеников. И чтобы у учеников были высокие результаты, важно использовать инновационные педагогические технологии».
Елена Батурина, основательница Школы моды и таланта для детей, высказалась о значимости участия в благотворительности: «Я считаю, что в мире невозможно просто брать - всегда нужно и отдавать. И чем больше мы отдаём знаний, внимания, времени, тем больше приходит. Помогать нужно не только денежно, но и своей поддержкой и тёплом».
Мария Редекоп, pr-директор медийных лиц и бизнесменов: «В нынешних реалиях вопрос наличия или отсутствия образования у бизнесмена или эксперта- залог его успеха в прямом смысле слова. Масса «псевдоэкспертов-демагогов» заполнила инфополе, а сотрудничать и строить бизнес-проекты всегда выгоднее, взаимодействуя с образованным человеком».
Екатерина Величкина, телеведущая, общественный деятель выразила своё отношение к созданию «Гудвилл-коэффициента»: «Я считаю, что репутацию и роль человека в обществе важно профессионально оценивать. И то, что наконец-то появился официальный продукт, подтверждающий статус личности, - это очень ценно. Это настоящий прорыв в сфере личного бренда».
Участники беседы подробно обсудили критерии, по которым происходит оценка репутации: медийность, интеллект, финансовую обеспеченность, участие в общественно важных мероприятиях, научные достижения и другие. Огромный отклик у зала вызвало выступление человека, считающегося самым умным в нашей стране, звезды всех интеллектуальных игр, депутата Государственной Думы, члена комитета ГД по просвещению Анатолия Вассермана: «Идея создания документа по оценке репутации мне кажется очень хорошей, но трудновыполнимой. Это сложный процесс работы большого коллектива, и обработка гигантского объема информации о человеке».
Подробнее тему роли благодарности в репутации раскрыла Марина Нетребко, президент БФ «Чистые души»: «Благотворительность бывает разной. Адресная благотворительная помощь, - это когда нужно помочь здесь и сейчас. Системная работа спасает больше людей, чем точечные сборы. Она решает глобальные вопросы».
Настоящий фурор произвела писатель Оксана Петрова, пожертвовав прямо на мероприятии 100.000 рублей на помощь детям: «Благотворительность – это мощное выражение человеческой доброты и сочувствия, которое способно преобразить жизни людей и общества в целом».
Звездный психолог Наталья Толстая поделилась секретами сохранения доверия и уважения аудитории, в очередной раз подтвердив свою экспертность. Секрет Натальи - стабильность и отсутствие конфликтов с большой аудиторией.
Алексей Аксёнов, старший преподаватель Московского Университета им. А.С. Грибоедова, в своём выступлении рассказал об особенностях построения личного бренда адвоката: «Для меня секрет идеальной репутации в профессионализме, компетентности и добром отношении к окружающим, к тем, кто тебе доверяет. Личный бренд - это «мотор», движущий успехом».
Лянка Грыу, российская и американская актриса театра и кино помогла разобрать критерий «популярность»: «Сначала важно выстроить хорошие личные отношения с людьми, ведь моя личная репутация как артиста - это ещё и репутация проектов, в которых я снимаюсь».
Своим выступлением гостей мероприятия порадовал Алексей Елистратов, солист группы «Revolvers».
В конце вечера Мария Тарханова объявила о создании репутационного клуба «ГУДВИЛЛ», резидентами которого смогут стать все обладали гудвилл-коэффициента выше 80 баллов. И сенсационную новость о том, что её авторский Курс высшего PRтажа прошел официальное утверждение и включен в государственную программу обучения по пиару. А выпускники теперь будут получать государственные дипломы.
Партнёры мероприятия:
Партнёр Союза пиарщиков по проекту ГУДВИЛЛ - консалтинговая компания «Нобл Финанс». Коллегия адвокатов «Мюллер и Вагнер».
Цветочная мастерская «Следуй за цветами». Amica Lashes cosmetics - производство премиального косметического бренда по уходу за ресницами и бровями. «Philosophy: Три кита профессионализма» - контрактное производство, клиника эстетической и регенеративной медицины, Академия Последипломного Образования и переподготовки специалистов “GENIUS COSMETOLOGY”. «Вай Тай» - всероссийская сеть салонов тайского спа премиум-класса. Бренд «Алёна Нега». Российский отраслевой Союз производителей и предпринимателей "Красота и здоровье нации". Мастерская сладостей "Васькин торт". Студия красоты Marshani. BLIZZFUL - Российский Бренд косметики по уходу за волосами, телом, лицом и материалами для beauty-экспертов. Клиника Мед Эстет. Косметический бренд натуральной косметики Seahava.
Информационные партнеры:
Генеральный партнер - журнал Melon Rich, о российской культуре, моде и красоте.
«Резонанс ТВ» – это современный канал для подростков, родителей и молодёжи.
Деловой журнал Finance Times: вся информация для вашего бизнеса.
Глянцевый журнал Big life magazine.
Глянцевый журнал VMODE.
Международный медиапортал Topbrand.
Автор: Евгения Водейко
Фотограф: Екатерина Чичкова, Юлия Самохина, Оксана Маркова