Первым делом, первым делом - автогонки: состоялся фестиваль “Кросс-ипподром 2021”

Google+

Мороз мужскому празднику не помеха: 23 февраля на Центральном Московском ипподроме в третий раз прошел автомобильный фестиваль «Кросс-ипподром 2021». В гонке приняли участие 60 сильнейших пилотов различных гоночных дисциплин (кросс, ралли-кросс, кольцевые гонки и дрифт) и несколько классов автомобилей (багги, кузовные автомобили).

В этом году фестиваль прошел в другом формате, и теперь важную роль в соревнованиях играло квалификационное время. Результат определялся по итогам двух заездов, а на старте машины расставлялись в несколько рядов, а не в один, как ранее. Несмотря на внушительную отрицательную температуру, любителей автоспорта на ипподроме собралось действительно много. Участники съезжались на фестиваль с раннего утра и располагались в паддоке, где гости могли вживую пообщаться и сфотографироваться со спортсменами. Также в рамках фестиваля была организована автовыставка гоночных и ретро-автомобилей, а на одной из линий трассы курсировало гоночное рейс-такси, на котором любой желающий мог прокатиться с профессиональным пилотом.

«В отличие от прошлого года, погода не подвела. Изначально это ледовая трековая гонка, которая должна проходить на снегу, а в прошлом году все растаяло и было грязно. Мы здесь все друг друга знаем, с конкурентами знакомы. У нас совмещены два класса, ехали вместе, поэтому самые серьезные конкуренты - машины, которые мощнее. Для меня это, в первую очередь, #42 Андрей Бойко», - рассказала MR чемпионка России по автокроссу Екатерина Бояринова.

Кроме Екатерины в соревнованиях приняли участие еще две девушки в классах Д2Н и «Супер 1600»: Наталья Мазаева и Анна Самохина. Во втором финале Наталья Мазаева показала хорошую скорость и финишировала третьей.

«Кросс-ипподром» завершился убедительной победой руководителя профессиональной гоночной команды B-Tuning Pro Racing Team Андрея Севастьянова. Это был его первый сезон в зимних гонках. Пилот установил лучшее время не только в привычном классе “Супер 1600” (переднеприводные кузовные автомобили с двигателями до 1,6 литра), но и среди всех участников. Перед соревнованиями команда провела два тренировочных заезда, опробовала покрытие и познакомилась с шиной. На разогреве Андрей опередил своего соперника на 0,5 секунды за один круг, что позволило ему выбрать дорожку на старте первой гонки и выиграть оба гоночных заезда, показав лучшее время.

«Мы установили своего рода рекорд - лучшее время дня среди всех классов. Нам удалось выиграть квалификацию и в обоих заездах финишировать впереди. Победитель квалификации первым выбирает себе место на стартовой решетке, и я оба раза предпочел позицию в центре гоночной дорожки. В итоге это оказалось правильным решением: до первого поворота я доезжал лидером, а дальше проводил гонку со стабильным временем и в чистом воздухе. Никакой снежной пыли, никакого уворачивания от других машин - все это было у меня за спиной. Особенно приятно, что в этих соревнованиях я боролся со своим другом и соперником на трассе, многоопытным Владимиром Череванем, на которого я ориентируюсь и благодаря которому несколько лет назад я впервые попробовал себя в трековых гонках. Сегодня удалось лучше взять старт, а значит его рекомендации и проведенные до этого гонки и тренировки были не напрасны. Отличный результат, прекрасная погода, прекрасное настроение!», - поделился победитель соревнований Андрей Севастьянов.

А вот победители в других классах машин: класс Legends – Олег Чеботарев, класс «Волга» – Руслан Толоконников, класс Багги – Андрей Бойко, класс Д2 Классика – Андрей Козлов, класс Д2Н – Артем Антонов.

Несмотря на двадцатиградусный мороз, соревнования выдались жаркими. 27-28 февраля лучшие гонщики России вновь встретятся на трассе и поборются за победу в финале Кубка России по ледовым гонкам, который пройдет в Тольятти.

Автор: Екатерина Медведева

Добавить комментарий