"Первому Музыкальному" - 25 лет

Google+

В этом году исполняется 25 лет со дня основания самого крупного независимого музыкального российского лейбла – «Первое Музыкальное», который дистрибутирует почти всех российских звезд шоу бизнеса и продюсирует молодых талантливых артистов. Мы поговорили с генеральным директором Марией Опариной и продюсером лейбла Ирэной Кобалия и выяснили, что стоит за успехом таких артистов как Дима Монатик и Юля Зиверт, и как можно обратить на себя внимание молодому исполнителю.

Мария Опарина: «В нашей команде 70 человек, и это настоящие профессионалы своего дела. Есть очень опытные специалисты, которые работают в компании больше 20 лет, например юридический отдел, отдел регистрации прав, а есть и молодые ребята, которые работают непосредственно с артистами и занимаются их продвижением (промо, PR, цифровые продажи). Несмотря на то, что нам в этом году исполняется 25 лет мы активно следим за трендами в музыкальной индустрии именно это и помогает нам составлять конкуренцию другим мейджорам. Именно продюсерской деятельностью мы занялись не так давно, однако в нашем портфолио уже есть такие имена как Monatik, Zivert, Кравц, Iowa, Ева Польна, Артем Пивоваров, Nemiga, Soyana, Shena?, Colorit, Макс Свобода , Кошелева и многие другие.

Ребята ценят в нас профессионализм и то, что мы не навязываем активно свое мнение по поводу музыкального материала, а лишь советуем и направляем к успеху.

ИСТОРИИ АРТИСТОВ

Ирэна Кобалия: «Сразу надо сказать, что с каждым артистом путь к успеху разный и мы проходим его вместе с нашей командой. Например, Дима Монатик пришел к нам еще в 2013 году, его в России вообще тогда никто не знал, хотя его сингл «Дым» нам очень понравился. Дима потрясающий артист и автор своих песен, живет творчеством.  У нас с ним, как и со всеми нашими артистами сразу сложились очень теплые отношения, которые мы поддерживаем до сих пор. Мы подписали с ним договор и начались три года плодотворной работы. В 2016 вышла песня «Кружит», которая взорвала чарты.  Сейчас Дима уже сам стал продюсером двух успешных проектов, которые мы помогаем ему продвигать на территории России.

Что касается Юли, то когда она приехала к нам и показала материал (на тот момент у нее было два сингла «Анестезия» и «Чак») - мы сразу поняли, что это будущая звезда. Она обладала ярким характером, харизмой, энергетикой, желанием работать. Несмотря на это, нам потребовалось полтора года, чтобы о ней узнали все и сингл «Life» зазвучал на всех радиостанциях. А это не так уж и легко, учитывая, что те же радиостанции не очень любят брать в ротации молодых артисток, которые никому пока не известны, пусть даже очень талантливы.  Поэтому успеху предшествовала большая работа нашей команды «Первого музыкального» – создание и продвижение имиджа Юли и музыкального материала в социальных сетях, общение со СМИ, выступление на мероприятиях.

Сейчас Юля – артист с большой буквы, у которой за плечами уже награды всех основных российских музыкальных премий. И у нас в планах выход на международный музыкальный рынок».

КАК МОЛОДЫМ АРТИСТАМ ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ КРУПНЫХ ЛЕЙБЛОВ

Мария Опарина: «Очень часто нам задают вопрос – а как можно попасть в лейбл? Скажем сразу, нам действительно каждый день через сайт www.1mp.ru (там есть специальная форма) приходит много материала от молодых исполнителей, которые хотят сотрудничать с нами. И наша команда A&R  (Аrtist & Repertoire) отслушивает все треки. Тех артистов, которые нам действительно нравятся мы приглашаем в офис на очное знакомство. Помимо этого, наши A&R скауты отсматривают интересный материал на просторах интернета (например, в музыкальных чартах социальных сетей). Поэтому главный совет начинающим артистам – будьте активны и генерируйте как можно больше материала. Снимайте короткие творческие ролики, записывайте и выкладывайте в сеть свои треки и шансы что вас заметят сильно возрастут».

Добавить комментарий